Я сам поменял. Нужна головка на 10, вороток с трещеткой удлиннителем и
карданом. Заняло 40 минут с перекуром. Одна сигарета, банка пива и немного
матюгов
140 тыщ - со сцеплением проблем нет. Правда, под Шумашера не канаю
У меня на немце в салоне зеркало плоское, а боковые сферические. Показыват разную дистанцию. Сначала парило, а потом ничего, привык
Попробуй покачать руль в разных положения при загрушенном двигателе Если что то с рейкой то услышишь постукивание.
Еще стук вылезет при движении с небольшой скоростью на неровностях. Если ничего этого нет то не парся
Тяжелый случай... Я бы все таки грешил на иммобилайзер
Насос, инжектор и прочие прибамбасы скорее всего не в теме. Если бы с ними что то было то и со второго тыка не завелась бы.
Иммобилайзер...
Вожу набор ключей по инерции хотя ни разу не пригодился. А вообще то в полевых условиях с современной машиной делать нефиг
Если встанет, то можно только открыть капот и выругаться
Не нашел. Купил привод в сборе. Кстати, у меня дизельный Фокус 2000 года там, есть 2 варианта коробок и соответственно разные размеры полуосей.
Может кому пригодится, чтобы не влететь. Можно пробить по VIN коду
Может кто знает, оборудован ли дизель !,8 TDI endura 66KW гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов или вручную
регулировать надо?
Alex4591
15 January 2011
Не могу найти отдельно внутринние шрусы. Наружные есть, а внутринние
предлагают только в сборе с полуосью. Выпускают ли их отдельно.
Я эту тему разрулил!!! Поменял датчик положения педали акселератора (он в сборе с педалью)- все стало нормально
Спасибо за совет!!! Попенял датчик положения педали акселератора (он в сборе с педалью)- все стало нормально
У меня то же самое
А ты нашел причину Говорят, что скорее всего это из за датчика положения педали акселератора.
У меня дизельный Фокус 2000 года. Иногда во время движения обороты
двигателя самопроизвольно сбрасываются на холостой ход и больше
на педаль газа двигатель не реагирует. Можно ехать дальше только
после включения -выключения зажигания Что может быть?