leonbnПонятие "дешёво" для каждого своё. Но в целом, чем дороже аппарат, тем лучше он едет (бывают исключения). Для тех кто хочет активную езду на "недорогих" машинах (ФФ2 например
), то лучше взять механику. А на авто, которые классом выше (Lexus, Mercedes), ставьте автомат, т.к. там он действительно лучше. Мне так кажется.
Ни что дёшевое никогда (ну или почти никогда) хорошим не бывает. Автомат для такого класса авто как ФФ2 не катит. То ли дело автоматы на машинах представительского класса, там они очень шустрые и менее задумчивые. Механику умеют делать все, а вот автомат - нет.
Если бы автомат был бы действительно быстрей механики, то во всех гоночных соревнованиях уже давно все ездили бы на автоматах, но этого на данный момент ещё нет. Это дело недалёкого будущего... Ручка (на большинстве машинах, в том числе и на фокусе) позволяет быстрее разгоняться и достигать максимальную скорость, нежели автомат.
Автомат действительно может быть быстрее и экономичнее механики... но только, например, на лексусе...
Для такого класса автомобилей, как ФФ2, я бы взял МКПП. Ибо автоматы у них всё ещё не такие умные. И к тому же мне ещё не впадлу переключать передачи и мне нравится "активная" езда. А тем, кому уже внапряг всё эти "радости", советую взять автомат. А мой выбор - это механика.
сколько весят родные диски от ФФ2? размеры 15,16,17 и т.д.
вообще-то лучше ездить на скорости 90-110, не более. далее небезопасно. По нашим дорогам и с нашим мягко говоря не очень умным народом это наиболее оптимальная скорость с точки зрения комфорта и безопасности.