Подскажите кто может сталкивался
какие шаги?
А то фирменный сервис говорит одно (насчитал около 20 тр на какие-то запчасти с Фиесты), а другие говорят мол все есть, надо только какой-то контроллер поменять?
Фокус местный, Всеволожский.
а енто не троян, это адваре - хрень, которая показывает свою рекламу. В принципе зверь безобидный, смело его можно удалять или даже оставлять.
А фиг знает. Туда ехали - часа 2 стояли в очереди до раздачи, потом где-то минут 30ть на нашей таможне, причем ничего особо не делали, ничего не проверяли, дальше опять стояли часа 2 до финской таможни, фины даже тачку не смотрели, поехали дальше.
А в обратную сторону простояли около часа до финов, потом как только переехали наш шлагбаум - встали в колбасу до наших - и торчали часа 4ре, пускали народ машин по 10 и по 1ному автобусу и мурыжили по пол-часа. Плюс постоянно очень хитрые "товарищи" влезали без очереди в голову колонны... потому что товарищи из колонны такое ощущение что спали на ходу и пододвигались еле-еле. И наши, конечно, то в паспорта по 10 минут втыкали, то таможенника не дождаться было минут 15ть и тд и тп. А потом еще мы поняли, что нам повезло, потому что к ночи дорога до объездной заледенела в каток и через 500 метров валялся в одной обочине автобус, а чуть дальше фура - сползли по свежачку... И остальные фуры всю дорогу ехали километров 20 в гору и 5 под гору... Ужость. В час ночи только дотелепались до Выборга.
Был в субботу на Бруснике. Выехали из Выборга в 11 утра, были в 16.10 в Лапенранте (ок. 5 часов стояли на таможне), в 19.00 выехали обратно в Выборг - выехали в 0.20 с таможни. Итого ок. 10 часов торчания в пробке. Наши погранцы - просто мертвые тюлени.
Кстати я, заехав в Аларм, купил фирмовые бескаркасные счотки на первый фокус что-то рублей за 900.
Подскажите, разорвал уже себе почти мозг.
Ситуация - есть родные фордовские кастрюльки, на них, очевидно, стоит старая штатная резина.
Хочу на это место поставить зимнюю.
Но! На старых стоит 185/70R14 резина
на текущих литых стоит 195/65R14 и машина стоит как-то низковато.
В магазинах есть (хочу, хотя не особо осмысленно, брать Гиславед НФ V) только размеры 185/65 и 175/65.
Так вот какой размер и стоит ли вообще гиславед? Мне говорили, что мол у него шипы мол не так ставят и не там где надо, хотя на стикерах наклеено мол "Германия", все дела.
мои 5 копеек. АМ на Левашовском.
10 августа делал ТО3. Записался, приехал в 9 утра. Сначала пол часа мурыжили с базой, 1С рушилась, отказывалась сохранять наряды и прочее. Дал установку сделать ТО, посмотреть стук в водительской двери, помыть люкс, посмотреть колодки.
ТО сделали, фильтры, естесно пробку - вроде все хорошо, свечи менять не стали.
Помыть люкс - уже хуже. В ходе ТО выяснилось, что надо менять какието тяги - позвонили мне, я сказал, чтоб меняли раз так. И слезно уточнил что во время мойки мне бы очень хотелось, чтобы промыли боковые стенки "дверных проёмов" - которые чую я никогда не мылись. Ответствовали - что не вопрос, машина как раз на мойке. Ну, естесно, по результатам проверки выяснилось, что я хотел невозможного и мыть никто не удосужился. Как, впрочем, в ходе мойки люкс пепельницу тоже не досуг было опустошить.
И насчет стуков в двери. Как я посмотрел по наряду - работа проводилась сложная и опасная. Было взято 240 рублей. Ну устранили так устранили... В ходе опять таки осмотра выяснилось, что тупо намотали изоленты на дужку замка, которая в свою очередь естественным путем за неделю перетерлась и снова дверь стучит.
Я правда никак не соберусь уже 2 месяца приехать и предъявить за такую работу... благо написан срок гарантии 6 месяцев...
И поразила сдача машины. Я подозреваю, что сглупил конечно, надо было сначала осматривать, потом подписывать что либо. Но проистекало так. Всучили на подпись акт, я подписал, пошел оплатил, после оплаты вернулся, а менеджер куда-то жестко слился. Минут 20ть ждал, потом соседняя девушка сказала мол что я тут околачиваюсь, бери ключи от своей машины и вали отсель...
Вообщем качество сервиса должно воспитывать в человеке зверя... В следующий раз (если он будет) придется как-то по другому общаться.