kROOT
kROOT спасибо, щас в командировке, приеду - позвоню.
клемму сбрасывал, в тестовый режим заходил - nodts, после сброса первый раз завожу - молчит, загорается на второй раз стабильно. Движок работает нормально, ни каких изменений не заметил.
подскажите где сделать комп диагностику движка FF1 split port? лампочка чек енжин горит:(( в АЛ ехать не хочу, ибо неудобно дорого и долго.
поездил без егр'а - динамика девствительно изменилась, езда в полтапки превратилась в третьтапки:) теперь бы еще понять как это влияет на ресурс двигтеля, а то ведь бесплатный сыр...
день добрый.
вопрос такой: какие причины приводят к возгоранию лапочки чек энжин?
поясню: ездил,ни кого не трогал, но замечал иногда (раз в 500-1000км)легкое передергивание машины на 90-100км/ч на 4 прямой прдаче. по наблюдениям это происходило после проезда по легким ямкам-кочкам.
недавно появилась нестабильность холостого хода и сразу вслед за этим загорелась лампочка.
вобщем решил искать где светло и проделал рекомендованую в этой ветке переделку. не помогло,лампочка не гаснет даже после снятия клеммы, обороты плавают, иногда даже глохнем, изменений в динамике не ощутил (правда езжу восновном в пол-тапки,так что пофиг).
Короче один негатив
всвязи с вышеизложенным хочется повторить вопрос: о чем вообще может сигнализировать эта лмпчка (список приветствуется) и какие у кого мысли насчет моей проблемы.
да, и еще, я так и не разобрался: с помощью тестового режима как-то можно коды ошибок смотреть или для чего он вообще?
У меня 2.0сплит с автоматом.Вроде не тупит,зато кушает 10л по трассе и 14-15л в городе и это без кондера.Это нормально или надо что-то делать?