Powerride
В теме уже все написано.
Подскажите кто знает!
Тут обсуждалось только в случае с новым авто. Месяц назад приобрел б/у, автомобиль приобретался согласно нововведениям, без снятия с учета. Примерно значит
Так все происходило. У меня на руках все документы и договор купли-продажи, плюс доверенность мне выдали, рукописную. В общем надо было сразу ехать ставить, но не срослось.. Что мне предстоит? Может быть кто-то сталкивался?
FFS:
|
выбор из 2х Michelin Primacy Alpin PA3 Nokian Hakkapeliitta R Спасибо за совет... |
Смотря что тебе надо от резины.
Считай, грубо говоря,
Michelin Primacy Alpin PA3 - резина в большей степени для европейской зимы.
Nokian Hakkapeliitta R - для скандинавской.
В данном случае понятно, что вторая намного предпочтительнее, если ты не гонщег и выезжаешь за пределы садового кольца, где асфальт "с подогревом"
На нокиан R авто немного теряет в управляемости, чувствуется ухудшение реакции на руле.
Советую тебе, Michelin X-Ice 2: она для скандинавской зимы, и она вполне себе драйверская. Сейчас поставил такую, разница с летней конечно есть в управляемости, но не такая пропасть которая была с Hakkapellita 5 до этого.
axel_mit
16 June 2011
-1
Turbo-S
А у тебя что под капотом, какой размер дисков или тут должны догадываться?
Так хочется минус тебе влепить!! :-)
ASD1 +1 за Michelin
Только вообще достаточно будет Prymacy HP, комфорта больше!
Pilot Sport не для овощных тачек. Комфорта меньше, сотрется быстрее, 3-я модель продается редко где по адекватной цене.
Turbo-S
По популярности в яндекс-маркете отсортируй нужный размер. Самые популярные тебя устроят.
axel_mit
29 May 2011
Когда на форде ставил новую ВСМПОшну Пантеру, на монтаже сказали, что два диска надо править. Не критично было и я этого не делал. Так что пример с убогой русской ковкой не засчитан :-)
А по теме, лишь бы кривыми не были, правленные ничего страшного, ели есть следы сварки, брать уже не стоит!
axel_mit
28 May 2011
Dima777
Я сравнил предыдущий свой ФФ2 и аккорд который сейчас. Свои плюсы, свои минусы, но на трассе аккорд в другой лиге. По городу где-то одинаково...
axel_mit
27 May 2011
Лёха
Поздравляю!
Самому там часто приходится обслуживаться, так что с "пустозвоном" ты не прав!
Если тебе повезло, это не значит что так и есть.
Ты купил новую дешевле чем стоит б/у. Рад за тебя!
axel_mit
27 May 2011
Ну ссылками можно без конца обмениваться, это специальная серия. Автодом заказал машины оптом и держит их в ниличии в наиболее ходовой комплектации. Успеешь такую взять - тебе повезло!
За 1200 это было бы предложение вне конкуренции.
Они заказывают тачки в германии под нашего клиента и предлагают в наличии.
Такие бывают акции, но тачек, как правило, уже нет.
На сайте они тебе чего-хочешь напишут.
Ну сходи в автодом посмотри на нее)))
axel_mit
27 May 2011
С тобой короче туго спорить. Я тебе еще раз говорю, нет никакой специальной серии.
Не стоит 1200 3-шка никакая, только в твоих мечтах. Это цена средненькой копейки.
А автор выбирает между маздой и авенсис, и одна и другая ощутимо больше 3-ки, так что мы с тобой нафлудили уже на пол страницы.
Окраска кузова неметаллик
Обивка салона ткань Vertex
Стальные диски 205/55 R16
ты таким себе представляешь БМВ?
Особая серия для тебя? :-)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_limousine.pdfВот изучи начинку, и поймешь что фокус в базе сопоставим)))
Если бы как у них на сайте 335 продавалась бы за 1700 я бы уже давно на ней ездил.
Но реальный ценник 2600. А такую за 1700 даже заказать нельзя. Набор опций необходимых при покупке в два раза длиннее чем при заказе фокуса.
Я о том что 318 нормальная стоит 1600!
axel_mit
27 May 2011
Это цена от. В ней нет нифига.
И я же написал с достойным двигателем. Зачем нужен 318 БМВ?
Баварец должен быть со своей рядной шестеркой 325, а в идеале с двумя турбинами 335i.
Ниже 325 - это не БМВ, это тот же фокус, только в баварской скорлупе.
И вообще тема не об этом, поэтому я скрыл изначально текст.