Кука_

Игорь, Великий Новгород

About:
Рыбалка, автотуризм
Posts in forums:

Кука_
24 November 2011


цитата:
машина заводится отлично, еще я заметила если с правой стороны надавить сверху на панель, то все встает на свои места, так можно делать хоть на холодную хоть на прогретую.

Тут полюбому виновата приборка...
Нужно снять её, снять заднюю крышку, там 2 болтика, спиртиком протереть. Я ещё лампочки подсветки проверил, у меня из 6 ламп горели только 2, поменял. Протереть советую и фишку подключения. И аккуратненько ставим всё на место, смотрим результат. Работы максимум на час... мужику. Не женское это дело.

Кука_
19 November 2011


Победил проблему холостых оборотов опять промывкой КХХ.
Было: глохла на ходу при езде накатом при прогретом авто.
Притом -почистил КХХ, день отъездил норм, потом опять беда та же, прошёл километров 100 и всё теперь хорошо. Чистил уайт-спиритом.

Кука_
19 November 2011


Если машина хорошо заводится (легко и с первого раза), то АКБ здесь не при чём, а если туго- то он

Кука_
8 November 2011


Целых два болта откручивать ...
И одну фишку снимать...

Кука_
8 November 2011


Я бы тоже почистил за 3, 5 кило руб.
Час работы. Если первый раз то 2-3 часа в зависимости от кривизны рук

Кука_
1 November 2011


Кажется, мой клапан ХХ тоже сдох... Год назад примерно чистил его (глохла, не держала обороты ХХ на ходу при резком сбросе газа. На месте не глохла никогда при любой прогазовке). Клапан был грязный, тогда помогло...Теперь почистил, день прокатился-всё работает, на следующий день опять глохнет Федя на ходу Достал уже
Мотор Зетек 1,8, 170 000 км, 2003 г.

Кука_
31 October 2011


Сломалась передняя пружина-русфокус 150 000 км, замена. Дороги хорошие...

Кука_
31 October 2011


Победил сам приборку
Спирт просто делает чудеса...
снял, почистил спиртом плату сзади, протёр контакты и всё...
Холостой ход ещё не победил, клапан ХХ вроде чистый

Кука_
29 October 2011


Беда у меня как у многих, смотрю:
на ходу плавно умерли спидометр, тахометр, указатель темп-ры и загорелся чек энжин и (!), чуть позже лампа зарядки АКБ. Пока ехал домой (500 км) на ходу пару раз на 30 сек. все приборы вставали на место, неисправности пропадали. Снял клемму с АКБ, не помогло. Теперь ещё глохнет на ХХ на ходу на прогретом двигле (лечил такую беду год назад промывкой клапана ХХ) Снимал приборку-фишка на месте.
Подскажите, кто знает-беда в приборке? Есть ли смысл ехать на диагностику или сперва мыть спиртом (водкой) и все косяки искать на плате? Или умер датчик скорости?

Кука_
10 February 2011


Да, на прогретом моторе, в том числе на ходу-130 км/ч, давление отличное во всех режимах...Мастер со мной катался с манометром в руках.

Кука_
9 February 2011


Воздушный и бензиновый фильтр менял тоже...воз и ныне там.

Кука_
9 February 2011


Подскажите, плиз, кто понимает, как решить проблему???
FF1 Зетек 1.8 после езды летом по сильной жаре по трассе 3-5 часов двигатель не тянет совсем, начинает дёргаться, приходится останавливаться. При этом не глохнет и работает ровно. После 5-15 мин. стоянки на обочине с выключенным двигателем можно ехать без проблем 5-10 мин., затем всё повторяется. Зимой, по городу или летом не более 2-х часов езды такой проблемы нет.
Делал промывку бензонасоса, сеток, бака, топливной магистрали, форсунок со снятием рампы, замена свечей, замена бензонасоса...ничего не помогло осталось поменять ВВ провода пробег 150 000.
Help me

Кука_
8 July 2010


Проверил второй, там трещина продольная, пришлось менять и его.
Ребята, внимательно проверьте нижние рычаги задние
P.S. ФМК-позор, явный косяк конструкторский

Кука_
8 July 2010


Блин, у меня тоже сломался, эвакуатор и т. д.
В В. Новгороде рычаг от 4500 руб

Кука_
27 September 2009


Была такая проблемка-после продолжительной езды-дёргается и не едет толком. Тут же глушишь, 5 мин. стоишь, заводится отлично и прёт хоть 140, но через 10-20 мин. опять не тянет. Вылечили чисткой сетки на насосе и промывкой инжекторов

Кука_
1 October 2008


Блин, сделал лючок сам, крышку на герметик посадил и всё.
Через год решил почистить насос, вскрыл-там всё как и было, никакой коррозии и грязи. И не надо горбатиться снимать бак!

Кука_
1 October 2008


Блин, на моём Фокусе заметил сам такую хрень. Изолентой замотал.
Даже на русских мащинах таких косяков не допускает производитель. Обидно однако...

Кука_
23 January 2008


Машина у меня Б\У взята, свечи поменял и горя пока не знаю, прошёл более 15 000 км, Москва, Питер, Крым, В. Новгород. Стараюсь заливать 92-й на хороших заправках. Пару раз глохла на холостых оборотах (похоже, из-за плохого бензина), но такой эффект был раньше и на ТАЗиках.
Ощутимой разницы между 95 92 бензином не заметил.
Всем удачи.

Кука_
20 July 2007


Насколько я знаю-на евроФокусе 15 см клиренс, на Всеволжском (как у меня)-17 см.
2 см очень большая разница...потому и хотел Всеволжского..больше плюсов у него нет, к сожалению.
...У Huindai-Tuscon (джип) -17,5 см клиренс.
А вообще, говорят, проставки ставят на все машины, кому надо.
Поищите в инете...



    up