Прямо около Statoila на Рогозерской (по-моему), тот, что возле центра занятости есть магазинчик. Запчасти на авто USA.
Меня примите?
FF1, sedan, USA, amazon green, У 979 ВС 51 rus.
Наконец-то после полугода ремонта...
У меня Split Port 2.0. Недавно пришлоси перебирать. Гидрокомпенсаторы есть.
Не думаю, что можно легко поставить зетек вместо сплита. Необходимо будет как минимум еще и мозги от зетека, а так приобретаю почти новый ДВС и еще остается куча запчастей начаная от гаек до генератора или там помпы.
Большое спасибо за ответы!
Пришлось поступить проще: заказал движок из штатов 2002 года пробег 14000 с навесным оборудованием. Всего обойдется около 1200 американских денег с доставкаой и растаможкой. Мне в Мурманске предлагали голову пустую с направляющими клапанов оригинал за те же деньги.
Еще раз спасибо.
ЗЫ. Движок придет в начале следующего года. Т.ч. если кому-нибудь что надо будет из запчастей (с моего "старого") - милости прошу.
Guennadi
15 September 2013
Уважаемые знатоки!
Подскажите где можно достать головку цилиндров на Split Port 2.0L L4 SOHC PFI 8V? Может знаете на каких машинах устанавливался такой же движок, чтобы расширить возможность поиска.
Проблема вкратце в следующем: оборвало поршень, загнуло клапана, треснуло седло клапана, треснуло коромысло. Все поменял, запрессовали новое седло - оригинал. Натяг был 0,04. Через три дня езды после ремонта - затроил. Вскрыли - выпрессовалось седло, хотя прессовали по технологии в заводских условиях (крышку нагревали, седло охлаждали) люди, которые этим занимаются всю жизнь. Рекомендации мастера - замена головки.
Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
To Boliar
Кто лучше всего ответит на вопрос по двиг. Split Port нежели владельцы этих движков? Естесьно, если у Вас Zetec, а их подавляющее большинство, то на вопросы по этой модели могут ответить все владельцы рус-usa-euro focusов.
У меня Split 2.0, 110 л.с., а в техпаспорте гайцы написали 2.0i 16V 130 л.с. Как теперь им доказать обратное? При техосмотре открыть клапанную крышку? Чтоб посчитали на пальцах клапана? Ну это так - отступление от темы.
Когда заходишь в магазин заказывать какую-нибудь запчасть, продавец открывает каталог и пытается найти твой двигатель - тщетно. На фирменной станции мне попытались с первого раза заменить ремень ГРМ, ремень на навесное оборудование, сальники коленвала. Угадайте с одного раза те ли запчасти им пришли? Вот то-то.
По подвеске - вопросов нет.
Так что по меньшей мере по двигателям должна быть ветка.
Да и результаты голосования говорят сами за себя.
Я тоже - за.
Эти америкосы, похоже, вообще никогда масло в двигателе не меняют. Возможно изредка доливают. В результате - по всему двигателю слоем 2-4 мм голимый гудрон. Отмывать с помощью всяких там разбавителей, медленных промывок бесполезно. Будет еще хуже, забъется какой-нить канал и хана. Единственная панацея - полная переборка двигателя после покупки американского авто. Вот у меня давеча поршень на 4-м цилиндре разорвало пополам в районе бобышек, загнуло шатун, клапана. Пришлось Split Port гильзовать. Хорошо блок чугунный. Подошла гильза от "Москвича". Отремонтировали - 3 дня поездил, на этом же цилиндре сломалось коромысло впускного клапана - по-видимому образовалась трещина в момент обрыва поршня. По одному заказать нельзя - только комплект из 4-х штук. Поршень тоже один не продается - только в сборе с шатуном и кольцами. Вот так. Лично для меня отдельная тема по Portам актуальна.