FF2 5HB 2.0 механика.
Возраст – 9 месяцев, пробег 21 000 км.
Кратко:Поломок за время эксплуатации - 0.
Из мелочевки: на ТО-1 заменили по гарантии пыльник и натяжной ролик ремня генератора и лампочку габарита в левой фаре.
Из колхоза: установил сетку в бампер практически сразу после покупки.
Расход бензина: город - от 10 до 15 литров на сотню; трасса - от 7 до 9 литров на сотню; паспортные 5,4 получил двигаясь на круизе на 5-й передаче на скорости 80 км/ч по абсолютно пустынной дороге. Лью только 95-й бензин.
Впечатления: ну очччень доволен. Ближайшие 3-4 года о замене машины можно и не думать.
Подробнее о плюсах:Движок проснулся ближе к 5 000 км пробега и больше не засыпает.
Приятная динамика. Если не лениться дергать ручку и крутить движок до отсечки, то и с именитыми попутчиками не грех потягаться.
Комфортная скорость – до 150-160, хотя и быстрее передвигаться может.
ESP: Зимой оценил. Теперь на всех последующих авто это обязательная опция.
Круиз: при поездках «на дальняк» пользуюсь постоянно. Правда, хочется большего (активный с поддержкой дистанции).
Предпусковой обогреватель: и как я жил без него? Зимой по утрам экономит 10-15 минут.
Свет просто супер. Штатного ксенона хватает практически всегда. Противотуманками пользуюсь очень редко (туман, сильный снегопад, мокрая темная дорога без разметки).
Эргономика, климат, отделка салона, кожа... - мне нравится, жене тоже. Приятно порадовала заводская тонировка. Но и шторки в задних дверях оказались не лишними. Пользуюсь ими, когда оставляю на заднем кресле какие-нибудь вещи.
Мелочи можно перечислять до бесконечности, но есть ли смысл?
Немного о «ложке дегтя»:Не обошла меня стороной «врожденная» болячка с плавающими оборотами ХХ. Не могу сказать, что меня это сильно напрягало, но пробки старался объезжать. Вылечили по гарантии в конце мая (подробности в соответствующем топике).
Заднее стекло - грязнуля редкостное. Заказывая «длинный спойлер» думал, что это хоть как-то поможет... Ошибся. Колхозить ничего не хочу, принимаю это как «фичу» большинства хэчбэков и сараев.
Посредственная шумоизоляция. Хотя я уже привык. Буду ли делать доп. шумку, пока не решил.
Чего не хватает:Сильно пожалел, что не заказал «Соньку», очень не хватает возможности слушать МП3. Вначале возил плеер + модулятор, думал вывести AUX... Но кол-во проводов, переходников и прочей мелкой мути (навигатор, десяток зарядок и т.п.), которую каждый раз нужно достать, подключить, предварительно вспомнив что это за хрень и зачем она мне нужна, потом отключить и убрать, достигло критического предела. Потихоньку выбираю «голову» с «все включено».
Багажник все же маловат, третий ряд кресел совсем не лишний, клиренс не позволяет не глядя сворачивать на лесовозную колею, лишние 100 кобыл под капотом вовсе даже и не лишние, как и полный привод. Короче, Фокусу до Дискавери еще расти и расти