ShurickF

Александр Федоров, 51 years, Санкт-Петербург (RU)

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ShurickF
6 June 2008


FF2 5HB 2.0 механика.
Возраст – 9 месяцев, пробег 21 000 км.

Кратко:
Поломок за время эксплуатации - 0.
Из мелочевки: на ТО-1 заменили по гарантии пыльник и натяжной ролик ремня генератора и лампочку габарита в левой фаре.
Из колхоза: установил сетку в бампер практически сразу после покупки.
Расход бензина: город - от 10 до 15 литров на сотню; трасса - от 7 до 9 литров на сотню; паспортные 5,4 получил двигаясь на круизе на 5-й передаче на скорости 80 км/ч по абсолютно пустынной дороге. Лью только 95-й бензин.
Впечатления: ну очччень доволен. Ближайшие 3-4 года о замене машины можно и не думать.

Подробнее о плюсах:

Движок проснулся ближе к 5 000 км пробега и больше не засыпает.
Приятная динамика. Если не лениться дергать ручку и крутить движок до отсечки, то и с именитыми попутчиками не грех потягаться.
Комфортная скорость – до 150-160, хотя и быстрее передвигаться может.

ESP: Зимой оценил. Теперь на всех последующих авто это обязательная опция.

Круиз: при поездках «на дальняк» пользуюсь постоянно. Правда, хочется большего (активный с поддержкой дистанции).

Предпусковой обогреватель: и как я жил без него? Зимой по утрам экономит 10-15 минут.

Свет просто супер. Штатного ксенона хватает практически всегда. Противотуманками пользуюсь очень редко (туман, сильный снегопад, мокрая темная дорога без разметки).

Эргономика, климат, отделка салона, кожа... - мне нравится, жене тоже. Приятно порадовала заводская тонировка. Но и шторки в задних дверях оказались не лишними. Пользуюсь ими, когда оставляю на заднем кресле какие-нибудь вещи.

Мелочи можно перечислять до бесконечности, но есть ли смысл?

Немного о «ложке дегтя»:

Не обошла меня стороной «врожденная» болячка с плавающими оборотами ХХ. Не могу сказать, что меня это сильно напрягало, но пробки старался объезжать. Вылечили по гарантии в конце мая (подробности в соответствующем топике).

Заднее стекло - грязнуля редкостное. Заказывая «длинный спойлер» думал, что это хоть как-то поможет... Ошибся. Колхозить ничего не хочу, принимаю это как «фичу» большинства хэчбэков и сараев.

Посредственная шумоизоляция. Хотя я уже привык. Буду ли делать доп. шумку, пока не решил.

Чего не хватает:

Сильно пожалел, что не заказал «Соньку», очень не хватает возможности слушать МП3. Вначале возил плеер + модулятор, думал вывести AUX... Но кол-во проводов, переходников и прочей мелкой мути (навигатор, десяток зарядок и т.п.), которую каждый раз нужно достать, подключить, предварительно вспомнив что это за хрень и зачем она мне нужна, потом отключить и убрать, достигло критического предела. Потихоньку выбираю «голову» с «все включено».

Багажник все же маловат, третий ряд кресел совсем не лишний, клиренс не позволяет не глядя сворачивать на лесовозную колею, лишние 100 кобыл под капотом вовсе даже и не лишние, как и полный привод. Короче, Фокусу до Дискавери еще расти и расти

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ShurickF
6 June 2008


FF2 2.0 механика. Выпуск август 2007, пробег ~21 ткм.

28 мая заменил прошивку.
Работы выполнили в Рольф-Октябрьская по гарантии, т.е. даром (да еще и машину помыли).
Дополнительно предлагали промыть дроссельную заслонку (~2 т.р.).
Ради чистоты эксперимента отказался, решил, что если замена прошивки не поможет, то тогда конечно...

Результат - положительный. Авто больше не пытается глохнуть при движении накатом в пробках. После перепрошивки проехал ~1 тыс. км. Заметил, что перестал коситься на тахометр, в пробках спокойно движусь накатом и не ожидаю подлянки от движка
Обороты иногда немного плавают, но это уже не критично.
Амплитуда не такая большая. Обычно падают до 600-700, поднимаются до 900-1000 об/мин, после чего стрелка тахометра плавно опускается до 800 и замирает. Пару раз замечал падение до 400 и скачек под 1500. Ну и что? Кто сказал, что это плохо или не правильно? Двигатель работает, машина едет... Вот и чудненько

По словам мастера, принимавшего машинку в Рольфе, к 28-му мая было порядка 30-ти обращений (30-ти перепрошивок). Замена прошивки не помогла только троим клиентам.
На праяой вопрос: "В чем же реальная проблема с софтом?" мастер ответил: "У Вас было залито ПО для автомобилей с АКПП". Насколько можно доверять этому ответу - судить не мне.

Всем удачи.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ShurickF
11 September 2007


FF2 5HB 2,0MT Ghia "в полном фарше".
Пробег - 1 000 км.
Возраст - 1 неделя.
Проблем нет :-) Мы еще совсем маленькие. Даже обкатка не закончилась,но впечатлений уже хоть отбавляй...

Езжу с первого сентября.
В машине радует все: комфорт и динамика (даже с учетом того, что выше 3000 оборотов двигатель пока не кручу), скромный внешний вид и очень богатая начинка (конкуренты, ау)...

Конечно,есть мелочи, которые немного раздражают:
- заметный шум на скорости (буду делать основательную шумоизоляцию)
- стоимость оригинальных колесных дисков (пока думаю на что ставить зимнюю резину)
- ЭСП, работающие только при включенном зажигании (здесь,похоже, придется менять прошивку в собственных мозгах)...

Но это все действительно мелочи, которые легко устраняются.
Покупкой доволен и надеюсь, что Гивик послужит нашей семье очень долго...

ЗЫ: Дилеру (Рольф Октябрьская) полный зачет. То, что я выбрал Фокуса, а не 307SW или Кашкая - их заслуга. Да еще и денег мне сэкономили (приехал посмотреть С-МАХ)...

ShurickF
8 June 2007

1

razval
Езжу каждый год, прошлое лето/осень - 2 раза.
Если поездка выпадает на "высокий сезон" (июль-август), то стараюсь не ездить по федеральным трассам, в остальное время как правило маршрут "в лоб" СПб-Москва-Ростов-Джубга-Сочи (или через станицы на Новороссийск-Геленджик).

По прямому маршруту:
1) Все предельно просто и понятно, придорожный сервис достаточно развит (проблем с едой, заправкам, ночевками как правило не бывает), заблудиться невозможно (указателей хватает).
2) Что лично мне не нравится в федеральных трассах:
- очень плотное движение, много фур, много одуревших от жары
- узкая перегруженная дорога в Тульской области практически от Воронежа до Ростова (После Воронежа ~70 км нормальной дороги и перед Ростовом порядка 150 км, остальное - двухрядка практически без обочин+куча камазов, ползущих 5 км/час в горку + бесконечная сплошная и недремлющие гаишники)
3) Что мне нравится в федеральных трассах:
- дорога короче
- можно особо не планировать маршрут, сел и поехал. Захотел поесть, нашел кафешку. Захотел постпать, нашел гостиницу...
4) По поводу объезда Москвы:
- МКАД нелюблю, но если проезд МСК выпадает на поздний вечер-ночь-раннее утро - особо не рздумываю
- Если проезд МСК выпадает на часы пик (вечер пятницы и т.п.), однозначно проезжаю по большому бетонному кольцу (А108). Расстояние больше ~ 70-100 км, но экономия по времени заметная. На бетонке есть несколько неоднозначных участков, но имея карту разобраться можно. С GPS - еще проще.
- Если между указанными промежутками, то с М10 по А108 до "Новориги", по ней до МКАД, далее на М4.
5) По поводу ночевок есть две засады:
- планировать поспать на участке от Твери до Богородицка (Тульская обл.) лучше не стоит (просто негде, МСК исключаю)
- о ночлеге лучше думать заранее: лучше остановиться в 20 - 21 час и выехать в 5 - 6 часов утра, чем с 22-х и до ... останавливаться у каждого мотеля, узнавать, что нет свободных мест и, в конечном итоге, спать в машине у поста ГАИ.

По альтернативным маршрутам:
Лично мне нравится такой вариант: из СПб по М20 - Порхов - Великие Луки - Усвяты - Смоленск - Брянск - Курск - Тим - Старый Оскол - Кантемировка - Богучар - далее по М4
У маршрута есть несколько минусов:
- Маршрут длиннее на 300 км (а это 4-6 часов пути).
- Придорожный сервис - никакой (т.е. нужно тщательно планировать маршрут, заранее искать возможные места ночевок, обедов, заправок и т.п.)
- Встречаются нехорошие участки дороги (10 км грунтовки перед Порховым, 2-3-км разбитого вхлам асфальта на участке Усвяты-Удвяты ...)
При этом, у маршрута есть огромные плюсы:
- Трафик практически отсутсвует (на отдельных участках по 10-20 минут не попадаются встречные/попутные)
- Гаишников видел только на стационарных постах
- объезжается большая часть узких двухрядок, на М4 остается только 200 км.

Ночевки на этом маршруте привязываю только к областным центрам (Смоленск, Брянск, Орел, Курск...) Адреса/телефоны гостиниц в Интернете находятся легко. Да и таксисты без проблем сопровождают до мест ночевки.

PS. Аккуратнее на серпантинах. В смысле не стоит нарушать, даже если это делают местные.
Самое сложное после высокой скорости на трассе сходу вписаться в ритм движения по горным дорогам. Летом на участок от Агоя (перед Туапсе) до Сочи имеет смысл закладывать не менее 6-ти часов.

Удачной поездки.



    up