Ермек

Ерёма, г. Омск

Ермек
18 October 2007


Рейку я отремонтировал (Как? - смотри тему "Help! Люфт рулевой рейки"). Но стук в подвеске остался. Правда другого характера. Оказалось вдобаков стучит защита. Подложили мне под неё резинки - это делают на "форде". Сейчас тишина в салоне идеальная (конечно применимо для Focusa).

Ермек
11 October 2007

1

Фотка 2 в догонку:
posted image

Ермек
11 October 2007


Фотка 1 в догонку:
posted image

Ермек
10 October 2007


Проблема в том, что "фордовские" рейки имеют конструктивные недостатки. Эти втулки изготавливаются методом литья и материал у них помягче, чем у "тойоты".
Поэтому изначально уже имеют люфт. И сколько отходит новая неизвестно. Я видел их менянные по гарантии в "загашнике" кладовщика с "форда". Куча приличная.

Ермек
9 October 2007


Вроде закончилась моя эпопея с рулевой рейкой. Стучала, люфтила. Основная проблема это достать две втулки, вроде из капролактана, одна в виде кольца, другая разрезной цилиндрик, по ним скользит шток рейки. (Всё я это сфоткал, только фотки что-то не отправляются на форум, если что подскажите как). Купил б/у рейку на "Форде", неофициально, гарантийная - потёк сальник. Привез в сервис специализирующийся по рейкам. Кольцо они выточили, а разрезную втулку подобрали "тойётовскую". При этом пришлось им точить новую торцевую гайку. Втулка чуть толще и вставляется в эту гайку. Ремонт двух реек, замена всех сальников, снять-поставить обошлось - 12,5 т.руб. Месяц езжу пока без проблем. Кстати вторую рейку с кап. ремонта продаю. Обращайтесь.

Ермек
9 October 2007


2 года назад менял сайлентблоки на нижних рычагах, те что у колес. Отдельно их не нашел. Но посоветовали обратиться к одному "кулибину". Вытачивает их из резины танковых катков. Вся работа обошлась примерно 1,5 т.руб. Езжу пока без проблем. Хотя сервисмены говорят может жесткость не та, поэтому вибрация, удары в кузов и т.д. В общем здесь на ваше усмотрение.

Ермек
9 October 2007


"Вставляем забрало" - это слишком просто, придётся попотеть. А насчёт саморезов не знаю. Уж лучше пусть губа-забрало отвалится, чем бампер.

Ермек
9 October 2007


Было такое. Вообще отвалилась( "губа" - так её называют). Крепится без всяких клипс. В губе паз по всей длине. В неё защелкивается край бампера. Снутри приставляешь что-нибудь тяжелое ( я использовал кувалдочку) и сильно закалачиваешь снаружи кулаком. Бить надо по краю бампера. Больно. но без последствий для краски.

Ермек
20 August 2007

1

Износ рейки определяется так: 1. дергаешь рулем влево-вправо; 2. рукой, да по сильнее стучишь по рулевой тяге (по обеим и ближе к рейке). Если в обоих случаях слышны стуки, значит есть износ втулок и сухаря рейки. Их только менять. Тянуть гайку бесполезно, т.к. сухарь в одном торце имеет серповидную выемку, которой прижимает рейку к червяку рулевой колонки. У выемки от износа увеличивается, как бы диаметр. Поэтому тяни гайку, не тяни, а охвата рейки нет, вот и стук. Вот если бы знать заводские номера сухаря, втулок и сальников, которые в процессе тоже надо будет поменять, то можно было бы их заказать. Да где их только взять. Кто знает, помогите! Да, вот на днях попытался техосмотр законно сделать. Эти уроды про наши проблемы уже знют. Сразу руль стали дергать. Соответственно и завернули. Так что придется талончик ТО покупать.

Ермек
26 July 2007


Сегодня опять подтягивали туже гайку. Фиг!!! Не помогло. Стук есть и помоему все больше. Что делать? Что ещё подтянуть? Мне так кажется стук идет из места крепления левого уса к рейке. Если там гайка или что-то вроде этого? Как подтянуть? Надо-ли опускать подрамник? Помогите кто знает!!! Караул!!!

Ермек
23 July 2007


Сегодня был в другом сервисе. Подтянули спецключом гайку в месте примыкания рулевого вала к рейке, сзади рейки. Ключ изготовлен из полой трубы, на торце выфрезерованны 4 паза, крест накрест. Подтянули где-то на 90 градусов. Стук уменьшился, но остался. Реакции руля стали более отчетливыми. По поводу стука сказали заехать ещё раз на неделе. Денег, кстати, не взяли. Будут полностью снимать рейку и разбирать.

Ермек
21 July 2007


2 года назад развалились сайлентблоки на задних нижних рычагах, те что у колес. На "Форде" только покупка новых рычагов. Поехал к токарю в автосервис. Он по ним спец. Выточил из резины танковых катков. Все назад запрессовал, собрал. Езжу, тьфу-тьфу-тьфу, уже 2 года без проблем. Был тут недавно на ревизии ходовой на "Форде", даже не заметили, сказали все ок! Сейчас другая проблема - стук справа рулевой рейки. Вроде есть "Кулибины", которые могут починить. Как что напишу.

Ермек
21 July 2007


Всё оказалось не так просто. Съездил. Ходили, смотрели. Сказали очень сложно. Надо точить втулку, которая запрессована в корпус (круглая втулка с наружной манжетой и внутренним сальником). Сказали стук не страшен, гланое жидкость ГУРа не бежит. Сослались на отсутствие самого крутого "кулибина" (в отпуске) и записали меня на начало августа. Звонил на "Форд", сказали тоже пусть стучит или меняй за 40 т. руб. Мол все так ездят пока течь не откроется. Буду ездить до августа. А вообще конечно они все уроды. Испортили настроение на все выходные. Как что дальше. напишу.

Ермек
19 July 2007


Появился стук в рейке, справа. На "Форде" сказали - замена рейки. В деньгах примерно 40 т. руб. Сегодня поехал к "Кулибиным". Говорят опыт есть, уже восстанавливали. Изнашивается пластмассовая втулка. Они вытачивают из капролактана. Работа стоит 2500-3000 руб. Назад никто ещё не приезжал. Договорился на субботу. Посмотрим. Расскажу.

Ермек
11 July 2007


Делюсь опытом. Сам ремонтировал замки (ключи начали заедать во всех замках). Снял личинки, круглым надфилем увеличил паз у одного из колечек. Сечас всё ок!



    up