Есть большая разница между 1,95 (запятая) и 1.95 (точка) попробуй измени знак, должно получиться.
Пришло время продавать своего фокуса, но то как он ездит при включении кондея ( причем даже в любую погоду не самую жаркую) меня не устраивало, да думаю, что и потенциальных покупателей тоже не устроило бы. Имело место тупление с включенным кондеем, тупление при температуре больше 18 градусов, не стабильный холостой ход как на холодную, так и на горячую. Компрессия во всех цилиндрах 12 очков - прогаревшие и изношенные клапана отпадают.
Победил тупление фф1 только комплексом мероприятий.
1. Чистка бака и сеточек - последняя чистка ровно год назад, столько всякой каки, хотя заправляюсь на одной и той же заправке. Сеточек под слоем кокса и не видно, если бы я не знал что они стоят там я бы и не догадался бы что это такое.
2. Во время вскрытия бака пришла в голову идея протестить бензонасос - немножко налил бензина в его резервуар и кинул провода напрямую на аккамулятор, соблюдая все меры предосторожности (бензин все таки) - струя не понравилась, решил поставить BOSH. Поставил, протестировал, результат в разы лучше. Даже визуально босшевский чуть-чуть больше родного, но встает как родной, только переделывается штекер, но это ерунда по сравнению с полученными результатами.
3. Замена бензофильтра.
4. Чистка КХХ, и чистка узла дроссельной заслонки, если я менял кхх осенью, то по нему видно было что он почти новый, но дроссель был просто черный.
Машина поехала просто замечательно, но холостой ход оставлял желать лучшего и поэтому после диагностики двигла - замена катушки зажигания, замена свечей, замена проводов. Больше диагностика ни чего не нашла.
Машина просто полетела как пуля, теперь не важно с кондеем или без него, прет как танк.
НО,... самое удивительное, что у меня установлено газоболонное оборудование, до всего этого даже при отключеном бензине и при движении на газу - машина тупила так же как и при движении на бензине. При включенном газе, подача бензина не прекращается, он идет по обратке. Соответственно, имеет некоторое значение на тупление давление бензина создаваемое в рампе. Конечно, можно провести эксперемент и при работе на газе отключить бензонасос и посмотреть как поедет машинка - скажу честно руки не доходят. Но думаю что причина тупления феди - это слабый бензонасос.
Вопрос в следующем: как определить правильно название краски на кузове - если в техпаспорте он указан просто как черный металик? и подойдет ли вот эта краска 1316423 (вообще-то это для кабриолета) Но в аэрозоле для черного цвета в EXISTe есть только такой, и если что может в Кунцево есть в наличии краска в баллонах? Подскажите плиз..
Вчера кто-то снял на парковке заглушку на переднем бампере закрывающую отверстие для буксировочного крюка. Где можно приобрести. Подскажите.
В воскресение не доехал до сервиса ровно 300 метров, встал в крайней левой полосе и больше не смог завестись- дело было в глюкнутой сигналке. Сейчас все работает.
При полном отключении ГБО тоже глохнет.
Бензонасос не причем, у меня газ. Форд-фокус 1, Всеволжской сборки, коробка механика, двигатель 1,8, пробег 125тыс.
Симптомы следующие - при движении, не важно какая скорость, отрубает двигатель, как будто заклинило, и все. Может тут же завестись, при движении накатом, а если не завелся, то глохнет всерьез и надолго. Сколько не вращай стартером - все бестолку. Но постояв 5-10 минут заводится и можешь ехать еще минут 30-40, а потом опять такая же история. При чем неважно - на газу ты едешь или на бензине. Началось такое может быть около недели назад - потом поменял свечи (старые отходили около 30 тыс. -зазоры были увеличины) несколько дней ездил нормально, но вот началось сново. Клапан ХХ менял по осени. Что может быть? В какую сторону копать?