ditrix

Санкт-Петербург (RU)

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
ditrix
19 February 2011


Автомат, 1.6
Через 30000 после последней замены, колодки сносились полностью -- заодно задрали диски и издавали страшный скрежет.

ditrix
6 April 2009


Никаких других признаков большого пробега не заметил. В салоне все ок -- кресла, руль... Подключали диагностический комп -- он, кажется, не скручивается никак, даже если приборка скручена.

А выглядит это так -- резинки в сайлент-блоках все на месте, на выглядят надорванными. То есть, как я понимаю, пока подвеска работает нормально, только износ большой, и если какой-нибудь сайлент блок совсем порвется -- вот тогда и будут проблемы. Вопрос -- может, в таком надорванном состоянии сайлент блоки пребывают долго, и могут нормально эксплуатироваться? Как определить, что уже надо заменять?

ditrix
5 April 2009


Мне прописали замену косточек и сайлент-блоков продольных рычагов (и еще, кажется, больших поперчных рычагов) при пробеге 30 тысяч (2 года). Машину только что купил, как раньше эксплуатировалась -- не знаю. Скажите, с таким пробегом это нормально? Кто-нибудь менял заднюю подвеску на 30 тысячах?

(Полистал темы типа "Отчеты после 60 тыс." -- ремонта задней подвески ни у кого)

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
ditrix
30 March 2009


Присматриваюсь к дискам КиК Папирус R16

http://www.kolesa-kik.ru/files/goods/98/image.jpg

- Есть фото этих дисков на Фокусе?
- Какой цвет -- сильвер или блэк платинум -- будет лучше смотреться с красным кузовом?
- Вылет 45... Наверное, можно, если осторожно?

- И еще, есть в Питере цвет сильвер? А то повсюду предлагают только блэк платинум...

ditrix
25 March 2009


Недавно сам купил ФФ2 2007 года с рук. На диагностике ничего не нашли, а потом обнаружилась неисправность -- датчик открытия водительской двери (всегда в положении "закрыто"). Из-за этого забываю фары выключить, и сигналка не включится при открытии водительской двери Говорят, замок водительской двери (со встроенным датчиком) у дилеров ~7000 руб.

ditrix
21 March 2009


В Санкт-Петербурге.

Имеется FF1 американец, универсал 2001 года, Zetec 2l, автомат, гур, кондей, 2 подушки, круиз, штатная магнитола -- стандартная такая комплектация для американца...
Пробег 140 тыс. км.
Состояние подвески и двигателя -- хорошее. Хотя периодически загорется check engine, но никто неисправности найти не может, все параметры в норме, и претензий к работе двигателя нет. Даже катализатор недавно менялся.

С кузовом хуже. Есть сколы на 3 крыльях, скол на пластиковом бампере, сколы на порогах, один порог помят. В сервисе насчитали ремонта на ~45 тыс. руб. (при том, что за покраску элемента у них ценник 9 тыс).

Вопрос -- как бы эту машину повыгоднее продать, и сколько можно за нее выручить? Имеет ли смысл делать ремонт ЛКП перед продажей?

1111111111111 Мусор
ditrix
26 February 2009


Я здесь выше спрашивал о проблемах типа "Двигатель не тянет/глохнет/затыкается" на холодную зимой. Так вот, сетки бензонасоса я чистить не стал, а поменял катализатор. Проблема решилась. Подробнее в соответствующей теме: Катализатор, пламягаситель, выхлопная система

ditrix
26 February 2009


Поделюсь своим опытом с катализатором.

У меня американец c двигателем Zetec 2.0. Эксплуатирую его уже вторую зиму. В первую зиму замечал, что двигатель плохо пускается на холодную, трясет пока не прогреется. Периодически загорался check engine (разные ошибки). В эту зиму симптомы усилились, добавилось "тупление" на холодную. То есть, после пуска, двигатель плохо тянет, машина еле разгоняется. При этом прогретый двигатель работает хорошо на полную мощность. Летом вообще без проблем.

Я знал о возможных проблемах с катализатором, но обычно с забитым катализатором жалуются на падение мощности на высоких оборотах, на высокой скорости. У меня же после прогрева двигателя все было ок. Не буду перечислять все ремонты, которые я делал (реально, двигатель обслуживался хорошо, и периодически диагностировался, менялось что находили -- в поведении ничего не менялось).

В итоге я все-таки поменял катализатор на универсальный. Старый катализатор оказался наполовину пустой, а на дне была спекшаяся черная масса. После замены симптомы исчезли. Двигатель легко пускается на холодную, не трясет, сразу работает на полную мощность без прогрева, динамика хорошая.

PS. Теперь вспоминаю, что симптомы резко усиливались после заправки 95 (пробовал пару раз, обычно езжу на 92). Это косвенно подтверждает мнение, что наш 95-й убивает катализаторы.

1111111111111 Мусор
ditrix
19 February 2009


Здесь, как я понял, чаще всего рекомендуют чистить/заменять сетку бензонасоса, в случае если двигатель плохо работает в жару или при прегреве...

Как часто это приходится делать? Скажем, если эта процедура делалась 2 года (30 тыс. км) назад,

Были случаи, когда эта процедура помогала избавиться от аналогичных симптомов, но не в жару, а наоборот, в холод (зимой) на холодном двигателе?

ditrix
18 February 2009


В разделе "Ford Focus / FF Эксплуатация" есть прикрепленная тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается Эта тема начинается жирными словами модератора:

цитата:

Предлагаю здесь обсуждать проблемы связанные
с наступлением летних дней (дивигатель не тянет, дергается при разгоне и глохнет).


У меня вопрос был, тесно связанный с этой темой, но вот беда -- проблема воспроизводится исключительно зимой, а не летом. Я долго сомневался, не запостить ли мне вопрос в прикрепленную тему о летних проблемах, но решил создать отдельную тему -- все-так, модератор пишет, что тема для лета. Потом мою тему прикрыли и ткнули носом в прикрепленную.

Есть предложение -- подкорректировать описание прикрепленной темы.

ditrix
30 March 2008


Подскажите, есть ли в Финляндии какая-нибудь сеть недорогих придорожных гостиниц, куда можно приехать относительно поздно (скажем, в 9 вечера). Собираюсь ехать на север, надо в ночь с пятницы на субботу переночевать километрах в 300 от границы, а утром ехать дальше. Что посоветуете?

ditrix
30 July 2007


На щупе имеются два маленьких отверстия: одно для минимального уровня (нижнее), и второе для максимального уровня (верхнее). Граница масла моет быть размыта, но есть ли масло в отверстиях -- хорошо видно (оно там держится за счет натяжения). Если оба отверстия пустые -- уровень ниже минимального, и надо долить. Если масло в обоих отверстиях -- уровень выше максимального, и надо масло слить. Если в нижнем отверстии есть масло, а в верхнем нет -- все ОК, ничего делать не надо.

ditrix
1 July 2007


Всем спасибо!

Только что на личном опыте убедился: европейский и американский корпус темостата для двигателя Zetec E -- одно и то же (даже имеют одинаковые номера на корпусе). Можно ставить европейский корпус термостата на американский фокус с двигателем Zetec E. С другими двигателями не проверял.

ditrix
30 June 2007


BorisMan спасибо за пердложение, но я пока в Питере поищу.

Кстати, подтвердите кто-нибудь еще раз, что европейский корпус термостата встает на американца. А то я хожу по магазинам, и мне все продавцы отказваются продавать европейский корпус -- говорят, не подойдет.

ditrix
30 June 2007


Обнаружил течь из термостата, снял корпус термостата и увидел:

http://trounine.ru/photos/ford/broken_termostat_small.jpg

С корпуса сколот кусочек в месте прилегания к двигателю. Думаю, это и явилось причиной течи. Такое часто бывает? А то говорят: деформация, трещина -- а тут кусок откололся. Рекомендации по ремонту?

http://trounine.ru/photos/ford/korpus_small.jpg
http://trounine.ru/photos/ford/cover_small.jpg
http://trounine.ru/photos/ford/termostat_small.jpg

Американский Zetec E 2.0l

ditrix
3 June 2012


Решил заменить верхний патрубок радиатора на Zetec E, 2.0l и столкнулся с некоторыми проблемами:

Во-первых, концы патрубка с хомутами -- один на термостате, другой на радиаторе -- труднодоступны. Вокруг куча других трубок, стержней, проводов -- не подобраться.

А во-вторых, хомуты из прочной стали, как мощная пружина -- сжимают конец патрубка, и их очень тяжело снять. У хомутов есть пара концов, которые можно свести и тем самым ослабить, но к ним не подобраться, и все это очень неудобно.

Мучался час, снял только один конец с термостата, и только обрезав сам патрубок.

Вопрос: может, надо что-нибудь снять вокруг патрубка, чтобы проще было? Что там можно снять?
И как правильно снимать/ставить хомуты? Может, есть какой-нибудь специальный инструмент?

ditrix
18 June 2007


avatar
Y-ilya:

Я где-то встречал инфу что у америкосов при работе на ХХ комп дает пропуски в зажигании или впрыске топлива точно не помню для повышения экологичности выхлопа (если найду инфу то выложу)

Эта информация подтвердилась?

У меня американский Zetec, 2л -- имеет ли смысл менять свечи, если наблюдается такая вибрация?



    up