Как я понимаю любой механизм требует притирки рабочих поверхностей. Тоже происходит и с двигателем. Если в мануале не написан пробег для обкатки двигателя это значит можно тапить склолько влезит. Но все управляется компютером он знает сколько проехала машина и на каких скоростях и просто в нем прописано сколько будет тормозить двигатель и не додовать мощности. И дело в неплохих моторах а в прошивке компа. по моему ето было единственое правильное решение со стороны разработчиков ПО. И защита от дураков которые не обкатывают движки совсем чинить-то дилерам. а так дави не дави едет все равно как ему надо. К стати и расход может быть повышен из-за этого же. Это мое мнение.
Я думаю что не стоит. кормить 2 литра не выжимая из него 100% нет смысла, но и 100 лошадок маловато.Коробка там действительно другая по этому первые 2 передачи коротковаты неуспеваеш переключать. Чтобы засеч расход надо обнулить показатель расхода а то он считает средее значение с последнего обнуления
Это смотря кого обгонять БМВ не обгонишь, а дальнобойщиков без проблем может придется иногда подтыкнуть передачу пониже
Я тоже долго сомневался но взял седан. во-первых большое приемущество зимой не выхолаживается салон особенно если с зади седит ребенок. Во-вторых не громыхает поклажа. Богажник побольше это факт. У меня было 2 хечбека до фокуса их приемущество я оценил пару раз за много много лет. Так что седан
В субботу получил наконец-то свою машину 115 л.с Trnd. Хотя должен был получать только 7 сентября. Двигатель просто супер до 3500 тянет не плохо для спокойной езды на дачу и обратно. После 3500 реское увеличение тяги как было когдато на карбюраторных. Расход 7.0 литра по трассе с учетом троих человет климата и пробок в субботу утром и в воскресение вечером. Шум конечно слышно в салоне но мне это даже нравится слышно что все нормально работает. В общем супер.