Фокус 1, 2004 г. Свечи заменил на 89 000 км, когда не завелся утром в -23. Стояли родные, бензин лью 92, в основном Несте и Лукойл.
У меня тоже шаркает на холодном двигателе, прогревается и пропадает. ФФ1, двигатель 1,6. В сервисе сказали заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики. Пришел в магазин, оказалось, что ролики на этот двигатель продаются в сборе на кронштейне и стоят немерено денег. Продавец говорит, что покупают их крайне редко, а проблема известная, можно забить и не париться. Сейчас потеплело на улице и звуков стало меньше.
Проехал 26 000, пока все нормально. Заправляю 92 на Несте, иногда Лукойл.
Дело может быть не только в контактах крышки бачка. У меня загоралась в пол накала после мойки, там отдуши поливали по дискам и аркам. Может датчик ABS подглючивает, он ведь где-то в суппорте должен быть?
Тоже лью 92. Говорят, всеволожские фокусы были адаптированы к 92 бензину, во всяком случае двигатели 1,6 8V точно.
Сейчас как раз свечи искал на 1,6 8V Duratec. Нашел в exist каталог, в нем к этому двигателю идут свечи 1 255 464. Они дороже стоят, чем 1088847. Чем они отличаются?
bortachello:
|
В общем, поборол я вчера сей недуг. Вылечилось все деактивацией системы блокировки и последующей активацией оной. Всем спасибо за ответы. |
У меня похожая проблема, только и снаружи ключом замок не срабатывает на водительской двери. А как систему блокировки деактивировать?
Сегодня сразу замигала, а потом просто загорелась в пол накала контрольная лампа поднятого ручника. На дороге слякоть и грязь, ночью был снег, днем +3. Уровень жидкости где-то посерединке. Очень похоже на плохой контакт, только не понятно где. Если бы в крышке бачка, то должны были просохнуть за день. Я ездил весь день, под капотом все сухо.
БГТУ "Военмех", закончил в 1996 г, группа Е301
Я и не знал про такой клуб, журналов и карт не получал. Но судя по откликам не много и потерял
сила:
|
Столкнулся с этой проблемой буквально на днях.
Сначала сам попытался.хотел снять фару. открутил пару болтов и давай тянуть! А там оказывается еще изнутри крепление.я его чуть не вырвал. |
Это крепление можно отвернуть из под бампера. Если на улице тепло и сухо сделать это просто.
При включении света на приборной панели не горит подсветка части сектора спидометра справа и указателя уровня топлива. В подсветке стоят обычные лампы? Кто-нибудь сталкивался с этим? Машина ФФ1, 2004 г, всеволожской сборки.
Двигатель 1,6 на РусФокусах адаптирован под 92 бензин. Его и лью. По поводу 95 в Авторевю было много статей, что он с помощью присадок получается из 92-го, присадки дешевые китайские, отсюда и проблемы со свечами, экологией и т.п. Правда и 92-й в разных регионах может сильно отличаться по качеству.
Купил всеволожский Фокус 2004 г. 1,6 8V, заменил масло на Castrol TXT 5W30
цитата (Alex2691 @ May 30 2007, 11:33) |
Сначала поменял лампочку сам обдирая руки и матерясь пытаясь снять крышку, затем в руководстве для работников станций ТО ( есть на форуме) прочитал, что нужно отвернуть саморез крепления локера, отогнуть его и выкрутить нижний саморез крепления фары. Затем выкручиваем саморезы крепления фары (2 штуки) под капотом , выдвигаем блок фыры и спокойно меняем любую лампу. Сборка в обратном порядке. |
Таким же способом заменил лампу ближнего света в левой фаре. Летом в сухую погоду можно не отгибать локер, до нижнего винта крепления фары можно добраться из под бампера. Все делается за 20 мин не матерясь и не обдирая руки.
DJ Kokos:
|
Погодите, так проблема со ржой на крышке багажника решена уже на авто после 2004 г. или это слухи? У меня Тренд и на 5 двери хромированная накладка. Что, ждать веснушек-конопушек из-под неё??? |
У меня машина выпущена 28 декабря 2004 г. хэтчбек. На хромированной накладке двери багажника уже появляются очаги коррозии.
У меня такая же ситуация. Двигатель 1,6 Duratec, машина всеволожской сборки. На холодном что-то цокает, пробег 28 тык.
OutOfSpace:
|
strattec
а, и забыл - можно же просто глянуть на преднатяжители - сработали они или нет? |
Фокус 2004 года, всеволожский. Читал на форуме, что сработавшие преднатяжители можно определить по смятой гофре и утопленной кнопке замка. Так вот гофра смята, кнопки не утоплены. Видимо подушки действительно нет.
При включении зажигания контрольная лампа air bag не загорается вообще. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать самому, прежде чем ехать на сервис.