а куда лучше на диагностику съездить в МОСКВЕ? Да чтобы цены нормальны и запчасти чтобы были сразу?
Да, похоже это эти штуки пластиковые, так как стук раздается сверху как мне кажется.
Не подскажите где лучше менять и какие запчасти покупать код этих подрамников?
а куда лучше на диагностику съездить в МОСКВЕ? Да чтобы цены нормальны и запчасти чтоы были сразу?
Спасибо, буду изучать.
Спасибо, а не знаете, может поярче поставить можно какие-то?
Привет, тоже проблема в холод -13-15 начинает появляться стук спереди справа, НО только когда машина только после ночи при съезде с неровностей несколько раз что-то стукает с металлическим оттенком, а потом перестает.
А когда теплее как сейчас вообще никаких проблем.
Поехал к ...ам из нюерка, сказали это у тебя шаровая, бл*ть, поменял шаровую, старая как новая, стуки остались!
Что это может быть?
За диагностику о официального дилера нюерк отдал 1000 или 2000 р, но ребята там работают тупори, они не смогли продиагностировать подвеску, мало того приписали мне замену тех запчастей, которые в оной не нуждались, ублюдки!
Перегорели, нужно менять, а не знаю какие покупать...
скинте цену на bubuka81@mail.ru
скиньте фотки bubuka81@mail.ru
А зачем отключать полностью?
Я вот сам допер, начинаешь ехать, сразу же начинает пищать пристегните ремни, 3 раза с интервалом в 1-2 секунды нажимаешь на красную клавишу отстегивания ремней и все, ничего больше не пищит, ну соответственно эту процедуру нужно проделывать снова если заглушали машину..
Да, в -20 обогрев лобового стекла не помогает и начинаешь думать, а зачем он вообще?
А так очень даже хорошая функция, только когда врубаешь и задний и передний обогрев, звук такой, думаешь, что ща что-то отвалится или генератор сломается, нагрузка очень мощная идет.
Вот думаю, почему между генератором и всей это приблудой не поставили, не помню как называется, но эта штуковина позволяет избегать резких нагрузок на генератор, что соответственно увеличивает его жизнь.
А зачем отключать функцию обогрева лобового стекла и зеркал?
Сразу нужно было от калины ставить, я уже почти год на нем езжу, за 1100 в любом авто-49 продается..
Провода я просто обрезал и сделал скрутку, термотрубочками захреначил и все..
А они внутри теплые или холодные?
Есть зимние?
А где предохранитель от прикуривателя находится?)))
LexXxuS:
|
Ребята, все сделал как положено, правда открутил старый датчик только после снятия аккумулятора ( если снять аккумулятор - выкрчивание датчика становится элементарным). Провода спаял, заизолировал... но увы, чек не исчез... через дней пять оказался у друга на диагностике, подкинул сканер... вобщем теперь не только цепь подогрева, но и сам лямбда зонд :-( номерок датчика один-в-один, как тот калиновский, что вы рекомендовали... даже контрольный код Бош в инете проверил, а может брак? что делать? пробовать еще один? благо не 9 рубликов стоит... |
Проверь цепь, все ли правильно соединено?
Можно наверное прозвонить как-то, чтобы убедиться, я езжу уже 2 месяца, тьфу тьфу...
MeIIIok:
|
Добрый день.
Загорелся чек. Сделали диагностику, датчик 2 на замену. Купил бошевские для калины, поменял. Чек не пропал, свечи все черные. Пробег 50000 км. Что мог сделать не так. Серый и черный провод понятно как соединить, а вот два белых какой с каким как понять? И за сколько времени они приходят внегодность(если смесь очень богатая)? |
Два белых пофигу, они идут на подогрев лямбды, а чек у тебя погаснит как тут пишут через несколько запусков двигла, но я через комп ошибку снимал, уже 2 недели езжу, все путем работает.
Свечи если черные лучше поменять.
цитата (oNiKo @ Сегодня в 17:32) |
Честно говоря так и думал что проблема в какой-то шестеренке, правда я думал может там как-то несколько зубцов перескочили. Про смазку даже мыслей не было. Ну а по поводу текучести смазки я думаю тебе в любом магазе подскажут какая менее текучая чем ВД, все равно придется ехать покупать. |
Ну я туда обильно силикона налил, пока пашет, а там посмотрю..