Читаю и думаю, как повезло. Заказывал FF2 сарай комфорт+ABS + доп подушки 1,6 в декабре 2005, еще по самым первым ценам. 15770S. Потом стали затягивать поставку и начали нагибать, типа нет с мотором 1,6, а пошли с 1,8, но так как это вынужденный переход, то по цене 1,6-115+ скидочка 200 S на ABS. Потом еще сказали бери кожу в салон, но от последнего я отбился. И все фиксировалось изменением в договоре на поставку с указанием VIN, сроков и цены. Потом начались забастовки, подорожания, все эти хром-пакеты. Все сроки вышли. Машину получил через 11 месяцев, в октябре 2006, но 2007 мод. года. Пришла в комплектации комфорт, но уже с БК и электрозеркалами, подогревом сидушек. Выкатывают счет 17100. А я им в ответ, типа всего этого изменения в договоре нет, сроки Вы нарушили, давайте что заказывал и по той цене, иначе в суд. Диллер делает один звонок наверх и цена становиться 16300 или 427000 по курсу около 26. Машиной доволен как слон до сих пор. На первых 1.8 и обороты не плавали и сборка классная. Но по моему мнению при всех изменениях она даже сейчас больше 500 000 не стоит, когда зайдя в конфигуратор, я нашел ее же за 619000, то понял, что это перебор. На дняг сослуживец взял за 505 000 новый минивэн CITROEN-Xara 1.6 2008 года, так это небо и земля. Тихий, салон как куколка. Ну и стоит ли после этого брать испанские ведра!
Куплю передний бампер на FF2 дорестайл в хорошем состоянии
Куплю передний бампер на FF2 дорестайл в хорошем состоянии тел 8-903-128-00-45
Машина сентябрь 2006. АКБ штатная. Был одно время с ней гемор, даже когда-то писал, потом понял, что штатного генератора просто мало, особенно зимой и если включать обогревы и музон. Выход простой. клемм не разъединяю и не сбрасываю, просто раз в месяц набрасываю от самодельного зарядника крокодилы, врубаю ток около 6 А на 4-5 часов и нормально. Но пробки выкручивать обязательно. Если АКБ начинает кипеть, в ней растет давление и электролит все равно попадает через газооотводные каналы в нижний поддон (крепиться 4 оцинкованными болтами) В нем есть дренаж, но выходит прямо над рычагами ходовой. А кроме того вокруг отверстия есть буртик в виде кольца и вытекает не все. Мне пришлось поначалу из-за этого снимать АКБ и вычищать всю эту соль. Так болты уже прихватила ржа. Помыл их и залил тектилом. Контроллеру же ничего, как показала практика, не будет, главное не превышать напряжение в 13,5 В. (У меня лабораторный блок питания со стабилизацией по току и напряжению, такой, еще от СССР, с двумя щелкающими барабанами, вращая которые выставляешь ток и напряжение).
Маленько добавлю. Владельцам цвета Moondast Silver, вместо фордовского набора идеально подходит "Снежная королева" от ВАЗа и там и там в краске идет чистая алюминевая пудра (серебрянка) на нитрооснове. И стоит 50 руб. Лак в подкрасочном фордовском наборе тоже нитро, полируется плохо и не стойкий к нитрорасстворителям. Бензин держит, проверено. В этом только один +, Всегда свою ошибку можно убрать ветошью с 448. По жизни надо подойти в любую малярку с двумя шприцами на 5 и 10 кубиков и за пиво набрать в них лака и "разбавителя", фактически играющего роль отвердителя. Лучше НВ. Смешивать 2/1 в мелкой крышке. Застывает это все минут за 35, прочность приобретает за сутки (Раньше будет счищаться и отслаиваться пленкой). При необходимости смесь можно сделать жиже 448-450. Такой лак лучше расстекается и ложится тонким слоем, не образуя наростов. Покрытие цвета металлик чувствительно к толщине слоя + меняет оттенок под лаком (становиться чуть светлее). Поэтому если краска (именно краска) из подкрасочного набора локально ложиться в толщине слоя не на старое пегментное покрытие (НЕ на краску) а как бы через некоторую лаковую прослойку ближе к поверхности, то это все будет выглядить темнее. Поэтому тут два пути. 1 При множестве мелких частых царапин по площади все это место шлифуется 400 шкуркой, и потом надо перекрашивать с плавным перекрытием аэрографом (пользуюсь белорусским с пластиковым бачком для графичесских работ + компрессор от большого аквариума), затем все это приходится затирать специальной пастой с расстворителем для переходов (брал у знакомых в малярке) и потом заливать лаком. При одиночных глубоких рисках или сколах их приходится "расшивать", аккуратно подкрашивать в глубине спичкой, после схватывания краски убирать лишнюю слегка смоченным в расстворителе мягким тампоном (при этом в трещине как правило краска не захватывается) и затем аккуратно послойно жидким лаком той же спичкой наращивать слой лака.
На счет Су-27 ты заливаешь по полной! 1-е. Бортовая сеть сушки 27 постоянного и 115 переменки + 400гц, от нее запитывается и приборка. Где ты их возьмешь, из ж…ы? 2-е. Какая модификация, если СМТ, МКК или МКИ (для них сейчас все и выпускают), то там стоят МФИ (мониторы), и многие указатели рисуют на них. 3-е. Все приборы номерные, а даже списываемое и утилизируемое изделие должно быть укомплектовано, значит твои друзья воруют, что не есть хорошо (на производстве или в части – не знаю, но там драгмет, поэтому чтите УК!). 4-е. Что ты будешь на них выводить, у них другая природа функционирования. В небе нет колес, скорость берут от ПВД (по разности давлений), навигацию от гироплатформы. Засунь ее в багажник и раскручивай гироскопы по 30 мин при каждом выезде! А лучше поставь К-36 с «яйцами» вместо сидушки и рви их при аварии!
У меня тоже происходит нечто интересное с АКБ. Взял машину в сентябре 2006. Осенью все было нормально. Зимой не ездил, простояла в гараже до весны (3 месяца) и завелась сходу. Правда сигналки еще не было. Летом поставил "Пандору", все тоже нормально. Поехал на новой машине в Крым, там был первый звонок. Ночью на Украине нарвался на ДАИ, превышение. Остановили. Попросили съехать на обочину. Ну и от нервов при остановке я раньше времени бросил сцепление, с рывком заглох, а зажигание включено, ближний горит. Вопрос с ДАИ решился всего за 200 руб, но пол-часа я так простоял. Запускаться - загорается чек. Стартер молчит, бензонасос и приборы в стопоре. Кругом темно, ДАИ смылось. Ребенок хнычет. Машину не бросишь. Причина не ясна. Мандраш по полной. Открыл капот, посветил фонариком, вроде все в норме, мотор теплый, фары светят ярко, а не запускается. Вырубил я все, уложил своих и начал с фонарем книжку листоть. Пока я этим занимался, минут 20-30 прошло. Дай думаю еще разок крутану. И о чудо, чек погас, приборка зажглась, стартер крутанул. Все, поехали! После этого прислушивался к Феде неделю. Никаких проблем! Решил что напряжение упало ниже там чего-то и контроллер не разрешил запуск, потом АКБ чуть отдохнул, и все заработало. Даже забыл об этом. Вернулся, катался плотно до начала декабря. Потом бензин начал круто дорожать, на дорогах грязь и каша, предновогодние пробки, и я пересел на 5-ку, тем более она на газу. Федя ездил только по выходным и запускался без проблем. А в марте началось. Потеплело, тут сезон можно сказать открывается, а я не смог запуститься. Зарядил АКБ, вроде все нормально, через неделю опять не смог стартонуть. Что твориться - не понятно. Машина может ездитЬ пол дня, затем нормально простоять дней 10 и запуститься, а может после поездки не завестись на утро, хотя оба раза был тот-же маршрут и дорожные условия, приходится применять подзарядку АКБ. Что это? Не могут характеристики АКБ так скакать. ОН ЛИБО УМЕР (хотя два года - маловато будет!), тогда не крутит совсемь, либо должен подзарядиться и держать заряд. А тут как-то непонятно. Если стартер крутанул - 100% запущусь. И при этом не наблюдается характерное для ВАЗов при разряженном АКБ постепенное снижение оборотов стартера. А порой повернешь ключ, что-то под капотом и в районе торпедо щелкает, трещит и все. Не в мозгах ли машины тут дело, может что-то дурит. Лампочка генератора при работающем двигателе гаснет сразу, заряд вроде идет. А вот стабильности запуска нет. Хорошо в гараже под рукой мощьная зарядка, при необходимости прикуриваю от нее.
ТУЧА
Пишу сюда. Было бы неплохо. Со штатной блокировкой там все понятно. Вскрываем замок, рвем провод "Зажигание" и вешаем реле поддержки зажигания. А вот что разъединять цифровыми реле (2 шт.) - вопрос. Общее питание контроллера - нельзя, свечи, форсунки - вроде тоже.
Посмотрел схему от TuXaMaT. Он забыл сказать, что при этом инвертируется полярность подключается к входу -. В принципе дешево и сердито. Собираюсь ставить "Пандору-1000 или 1500 без автозапуска. Так вот, там 5 каналов и есть возможность навешать блокировок. Кто знает, какие цепи можно рвать, не боясь налететь на "CHEK..."
PS. Бензонасос не интересно, вычисляется легко. И еще вопросик, есть ли все-таки общая схема электрооборудования на фф-2 или C-max. Ато поиск выдает только подключение отдельных устройцств.