Телевизор вроде бы пластмассовый всегда был? Нет?
Поменял свечки перед зимой при пробеге 10000 км. Красные были. Следы пробоя на изолятор.Свечи-Япония. Пескоструить старые не рекомендуют. Лежат они у меня уже з меяца в тепле. Недавно открыл их- ржавчина потемнела до черного и довольно легко отчищается. Кто-нибудь пробовал отчистить химией старые свечки и вновь эксплуатировать? Или это невозможно?
Жаль денег на такую частую замену, а качества бензина ждать не приходиться...
ЗЫ Может быть уже обсуждался этот вопрос, но у меня выход в инет с телефона, поэтому поиск не рулит.
PI.t0n:
|
Ecoli
вынуть предохранитель
а зачем в пробке доводить дело до абс? |
Вынуть предохранитель? На него же обычно группу потребителей садят? Вдруг ещё что-нибудь полезное отрубится? И что в итоге мы отрубим : исполнительный механизм или датчики с компьютером?
На Audi 100 ,помнится, была такая кнопка выкл.ABS, а самодеятельность, имхо, чревата... Попробуйте отключить этим методом, а потом поделитесь впечатлениями...
ПолуОФФ. Подобная штука была как-то осенью. Утром завожу машину.Что-то пикнуло. Ну пока прогрел, покурил., сел ехать, а руль хуже чем у НИВЫ стал. Я чуть было не запаниковал. Проехал километра 2 до работы с грехом пополам. Заглушил. 5 минут постоял.Включил- все работает отлично. Что это было: провернуло ремень привода гидронасоса из-за влажности, а электрика без него работать отказалась? Что будет если вода из лужи попадет на ремешок или шкив насоса?
ПолуОФФ: У С-мах есть фильтр тонкой очистки или нет? ФФ2 пишут, что у них нет. Что -это правда?
Сразу за лень не пинайте, но может дадите совет по бензину Аи-92? Короче, попробовал я заправиться 92-м вместо 95-го (Добавляю по норме присадку Castrol TBE). Движок 2,0 Ford.
Динамика лучше, заводится лучше ( никаких даблов, впрочем , и раньше тоже не было), расход одинаков (вроде бы даже поменьше), но очень сильно смущает запах выхлопных газов. Это не запах, а вонь какая-то. Кажется катализатор стал хорошенько напрягаться. Собственно вопросы:
1.Катализатор( кат. нейтрализатор)- гарантийная штука или расходник?
2.Сильно ли я напрягаю вышеназв. агрегат и мотор в целом, перейдя на 92-ой бензин?
bombastik
23 November 2007
Двигатель 2,0 л МКПП . Город.зима.ср.скорость 19 км/ч. Прогревы 3-4 раза за день. Расход 15,5 л/100 км. по компьютеру.
До недавней замены свечек и в/фильтра (пробег 10т.км.) начала поджирать под 17л/100 км.
Летом при обкатке.Город 12,4-14,0 ( периодически климат)
Трасса 10-11л ( климат вкл.)
Можете хоть что говорить, но Max прожорливая машина. Такой же ( у Форда лицензия на этот двигатель) 2,0 л. двигатель Мазды моего товарища почему-то менее прожорлив( бензин один и тот же заливаем). В чем причина?
bombastik
21 November 2007
ezis:
|
в Форде же перед запуском жду когда погаснут все лампы (ну прямо дизель) и завожу без дабла. Может это решение?
Делаю тоже самое и до сих пор не знаю, что такое дабл!!! |
+1 Никаких даблов, если подождать секунд до 5-ти на вкл. зажигании. Вот если нарушу и по забывчивости запускаю двигатель без паузы, то почти всегда дабл. ))) На прогретом движке уже пауза до 2 -х секунд. И все нормуль.
bombastik
21 November 2007
Джордж Вашингтон:
|
Пытались развести на новые свечи (это после 12 тк). Сказал, что через 50тк поменяю.
|
А меня развели. Пробег всего 10т. км. Щас не нарадуюсь. Тьфу 3 раза. Не ехала машина, хоть тресни, а расходец уже под 17 л. /100 км. Тут на форуме все говорили, мол, обкатка и все такое... Достали свечи. Бордовенько-рыженькие конечно. Четко виден пробой на изолятор. Наружний керамический изолятор в ржавчине. Нифига себе кино. Такое ощущение у меня, что либо на предпродажке слесаря шустрят с заменой свечек, либо с завода брак идет.
С самого начала машина не блестящую динамику показывала. Щас -ракета.))
Воздушник тоже при мне снимали. Такого грязного воздушника я еще не видел. Считаю, что очень правильно перед зимой провел внеплановое ТО.
ЗЫ Свечи 4шт., фильтр возд., масло доливка 500 гр. (все оригинал)+работа= 2900 руб. Считаю, что дорого, но говорят, ниже тарифов ФМК не можем.
bombastik
15 November 2007
Игорь_Поляков:
|
В прошлую субботу поставил себе GoodYear UltraGrip 6 без шипов 205х60 R15 на неплохие диски SKAD Верисел Алмаз. Самое интересное, было найти гайки к дискам, т.к. они (диски) поставляются без них. Купил 50 руб. штука, хромированные, с "шляпкой" - итого 1000 рублей. Чуть не умер в магазине.
|
Непонятно про гайки. У меня тоже СКАД только на 16 ( фотка тут была где-то. точно такие же). Штатные гайки нормально подошли. Сам резину перекидывал. Может не узрел чего? (Обратил внимание что на гайках шайба усадочная завальцована. За счет нее очень плотно подтягивается.Главное не перетянуть )
Резина Gislaved NF5. Оценка-5 баллов.
bombastik
15 November 2007
+1. При первом нажатии с вкл. фарами сразу. А потом на четвертый раз. Если жидкости менее 1/2 в баке, то не брызгает.
Возможно и не трабл, но беспокоит резкий звук (наподобие треснувшего стекла или пластмассы) при попадании правого колеса на скорости более 60 км/ч в глубокие ямки. (После небольшой аварии менял телевизор ( рама радиатора), резонатор впуска, бампер и по мелочи еще). Не является ли это следствием неправильной установки запчастей? Звук противный очень. Не дай бог, конечно, но может у кого нибудь подобная проблема была? Обращать внимание или нет?
Скорпионъ:
|
lexaXD На вагене размер компресора упакованного в пенопластовую коробку был 15х15х10 в см.Эту коробку можно встроить в саму дверь.И к имеющимся уже газовым упорам поставить третии пневмопривод, тогда и давление нужно не очень большое чтобы поднять и опустить дверь.Так как втом виде как есть сейчас дверь достаточно чуть чуть вверх подталкнуть и она сама подымается и захлопывается тоже с не очень большим усилием. |
Если надумаете делать воздушник, то у меня лежит новенький оригинал HeLLa от Passat B3. ( заказал по богатке в свое время, а потом так машину продал). Вроде бы после B4 они пневматику перестали ставить. Компрессор-это вещь )))
Boris25:
|
По поводу пересесть на внедорожник: смотрел Кашкай, 2.0 автомат, передний придов, стоит как С-max 2.0 автомат тренд с прибамбасами. Всем нормальная машинка, но багажник очень мал, да и простра поменьше (еще в тестах пишут что подвеска отвратительная). Продаваться он, кстати, через два года будет на ура (очереди на новый уже 14 мес.). Ваше мнение. |
Мнение о Кашкае?
Поначалу меня тоже впечатлил этот автомобиль, но потом как-то угас восторг. Особенно, когда их стало много. Такие отвратительные расцветки Кашкаев ( кофейные, малиновые, которые могут сравниться только с Scoda Fabia салатного цвета) похоже завозят только нам, по остаточному принципу, как сток. Машина для маленьких людей. Очень спорный дизайн. Оснащенная, но не эргономичная. И т.д. Тем не менее, с виду похожа на джып (а по части клиренса она таковым может быть уверенно) + эффектная реклама + невысокие цены на базовые комплектации = очереди.
ЗЫ: Я до сих пор восхищаюсь линейке Mazda начала 90-х. Смотрю в след любой модели (121,323,626, Xedos6 и 9, Miata) тех лет, а Кашкай не вставляет. Некрасивый он. Вот уж вряд ли ,он будет стоить на вторичке хороших денег.
lexaXD:
|
ilyxa поставить можно почти все что подверглось рестайлингу. Капот, фары, бампера, задние фонари, задний стоп-сигнал. А вот с обшивкой придется повозиться там крепление совсем другое. |
Менять обшивку двери вообще, ИМХО, -дурь. Более неудобного расположения кнопок электростеклоподъемников примеров не припомню. (Разве что на старых волгах
).
almus:
|
А кому не слабо провести эксперимент: поедет Макс без колес или нет? А то резина изнашивается! Кто- нибудь пробовал эту экономию керосина перевести в руб/день? Сколько получится? И эти 3...5 руб стоят какого-то гемороя? |
Зачем столько сарказма? Может быть это при обкатке ( у меня щас 6500 км.), но при включенном кондее машина жутко тупит на старте. Надо подгазовывать, чтобы боль мень перед тазоводами не стыдно было. )))
ЗЫ Сделал открытие недавно. Суть- правое заднее колесо было накачано 0,5 атм ( похоже с момента покупки). Я уж думал С-мах такой томозной по жизни ))) Теперь осталось с кондеем разобраться.
Dar:
|
bombastik
Правильная настройка - А/С ON. Т.к. кондишн подсушивает воздух. Иначе окна будут потеть. |
Спасибо за ответ, но опять спрошу: Как сделать чтобы просто забортный воздух без охлаждений или нагревов подавался в салон? Окна не в счет. В ухо дует и капли...
Сразу не ругайтесь, скорее всего эту тему мусолили, но у меня инет очень тормозной, а поиск чето никак не находит нужного. Вопрос: во время дождя или вечером, когда температура опускается ниже 19 град. пытаюсь выключить климат контроль из положения A/C ON на A/C OFF -сразу запотевают окна. Как правильно сделать настройки климата, чтобы попусту горючку не жечь и чтобы все было OK?
Попал в аварию. Удар в левый передний угол. Не слабо и не сильно. Взял в НАСТЕ направление в сервис. Все что очевидно ( видимо)поломалось указали в направлении, но меня беспокоят скрытые дефекты и всякая мелочевка типа соединительного кронштейна между крылом и бампером, резонатор впуска и пр. мелочевка. У кого, не приведи господь конечно, но все таки есть "опыт", подскажите какая скрытая хрень может поджидать, когда загонят на ремонт? Движок стал подозрительно рычать после аварии... Но в целом на ходу и ездит неплохо. Тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ НАСТА в направлении выдала : 1.Фара-замена 2.Бампер=замена 3.Локер-замена 4.Капот-ремонт №2 5. Крыло-ремонт (замена) 6. Кронштейн левый (под фарой)-замена 7. Рама радиатора (телевизор)-замена 8.Омыватель фары-замена.
Всецело согласен с Dalex C-max. Тот кто создал и поддерживает эту тему,по всей видимости, после автошколы сразу сели на коробки автомат или автомобиль у них впервые. Перегазовочку я освоил еще в 1992 году на комбухе М-412. Что касается нынешнего C-max, то заметил одну особенность: после стоянки автомобиля более 2-х часов после заводки надо всегда давать немного поработать на холостых. Иначе 1 и 2-я передачи включаются с небольшим, но все таки затруднением ( точно так же было с ВАЗ 21014). У производителя про прогрев двигателя в инструкции ничего не написано. Ответьте плиз максоводы : Стоит ли пренебрегать прогревом и как это сказывается в дальнейшем на работоспособность коробки и сцепления?