EvgenyKцитата: |
1.6 рус Zetec Rocam (duratec 8V) гусь хотя у меня уже три года так как жара так начинается после часа стояния в пробке, мастер сказал что давление в рампе надо померить, должно быть не менее 3 кг, говорят бензин кипит |
Двигатели у нас разные и прошивки тоже - а симптомы схожие, общее - это гусь и пробки и как следствие нагрев воздуха под капотом, хобот должен помочь в какой-то мере ...
То что бензин кипит - не факт, но давление проверить надо, в прошлом году объезжая Москву по A107, проверил это предположение, рампу (сильно горячая была) обернул тряпкой и поливал холодной минералкой, так вот рампа стала еле теплая на ощупь, а тупняк в пробках от этого меньше не становился, выехал на М1 и после 20:00 машина поперла как локомотив - ни одного провала.
цитата: |
aloxotnik Мне на ум приходят два варианта. Греется бензонасос или чудит клапан абсорбера |
- те же мысли посещали про бензонасос (в связи с тупление в жару и в пробках)
было как то на трассе - с утра все ок, а ближе к обеду (км 300 проехал) стало жарко и начались провалы педали газа, за фурами - конкретный тупняк, даже обгонять не пытался. Все прошло после заправки 20 литров холодного бензина, а было литров 30 в баке.
Когда прохладно могу ездить до пустого бака (литров 7-8) дерганий нет, давление в рампе в норме (в сервисе меряли).
- и еще - вечер, солнце уже зашло, но тепло +25C и влажность большая, вдруг машинка начала глохнуть при выжимании сцепления и отпускании газа там где приходилось притормаживать при переключениях (на перекрестках или где ямы) - так и ехал с дачи раз 10 глох и тут же заводился. 2 раза выскочила на престиже "ошибка адсорбера". А с утра все ок. Было такое пару раз за несколько лет эксплуатации, и проходило само, как этот клапан влияет не понял, но то что проблема с адсорбером иногда проявляется - факт.
Вывод: хобот поставить, клапан адсорбера отключить и смотреть дальше ...
EvgenyK
Как вариант, может и получше будет чем хобот,
шланг осталось найти...
Кто первый испытает - отпишитесь о результате, плиз!
rombik
А с гусем как было в жару?
Vladilen
27 June 2013
цитата: |
EvgenyK = В жару(когда холодно такого нет) ... |
Все так, симптомы 1в1!
Тож Zetec 1,8рус?
EvgenyK На твоем FF гусь или хобот стоит на вдох?
На моем пока гусь, за 3т.р. больно дорого апдейт делать, да и результат неясен -
по отзывам не все так однозначно.
На ДМРВ грешу, хотя t во впуске показывает адекватно.
В выходные попробую почистить, надеюсь не помрет.
Vladilen
20 December 2012
1
Может кому мой пост поможет.
Вчера с утра - 25 гр.С. Включаю зажигание, стартер не реагирует, Uбат. по Престижу в норме, даже не просело, пошел пешком (Иммо св.диод гаснет).
В обед проверил предохранители, послушал из салона как щелкает реле . Почитал форум, посмотрел схему Stаrting System и Engine Ignition, пришел с работы, послушал уже с улицы как клацает втягивающее, пришел к выводу что попал как минимум на чистку контактов втягивающего. По любому надо договариваться и тащить в сервис или в гараж к знакомым, если пустят ((. ...очень не хотелось ходить пешком, ...такое ощущение что под капотом что-то замерзло, если механика, тогда почему не проседает Uбат ... может с толкача попробовать? - вокруг никого. Поставил на 1-ю и давай толкать взад-вперед, коленвал не прокрутил, но видимо с место сдвинул. Вкл. зажигание и о чудо стартер ожил, мотор завелся как обычно, погрел минут 40.
Сегодня с утра завелся без проблем. Что было х.з., то что сделал бред полнейший, но результат налицо.
Такое было в 1-й раз и надеюсь в последний.
Vladilen
1 August 2012
-1
Вопрос закрыт, уже не актуально!
Привет!
Подскажите, пожалуйста, код шланга омывателя заднего стекла на универсал, обломился в 2-х местах в месте выхода из салона в дверь багажника внутри гофры , на схеме в экзисте что-то их больно много, не пойму который
Vladilen
22 June 2011
СегаМегацитата: |
Ну как сказать... работает - но с заводкой проблема (жиг жиг жиг жиг жиг рррррр и не ровно заводится) с провалами. |
Можно попасть на ремонт блока управления, берите на exist
Era 880049 1 125,45р. (2 года езжу)
Beru ZS350 1 422,03р. ( на прозапас брал)
проверено работают как надо,
Цена вопроса много меньше чем ремонт БУ, и без гемороя
P.S.
даже TSN уже делает: TSN 1.2.39 752,99р.
вот только как качество...? Может кто проверил уже - отпишитесь.
fuck.trg
Когда снимал, тоже один длинный болт (шпильку) до конца выкрутил, потом увидел что оба болта в пазы а не в отверстия заходят. Обратно ставил гену с уже наживлеными болтами, только затянуть осталось.
Если что, у меня Рус зетек 1,8 - на других не знаю.
Vladilen
19 November 2010
pomirchus
Просто, если знаешь как.
- Аккуратно отрываешь вверх бачок ГУРа и кажется ОЖ (тут не помню подробности) и отводишь их в сторону,
- выдергиваешь клапан адсорбера, трубки подачи топлива и обратку из зажимов - кронштейнов - выкручиваешь пару каких-то винтов которые держат кронштейн рядом с бачком Гура и на стенке моторного отсека - чтоб не мешали,
- ключом на 15 отводишь натяжной ролик ( сразу под геной - внизу и чуть впереди) и скидываешь ручейковый ремень натяжного оборудования со шкива гены.
- отсоединяешь 3-х контактный разъем и откручиваешь гайку + провода с гены
- ослабляешь 2 шпильки которыми крепится гена к двиглу (можно до конца не выкручивать)
- монтировкой выковыриваешь генератор из посадочных мест в сторону лоб. стекла придерживая рукой
- раздвинув аккуратно трубки и шланги (лучше делать вдвоем) выковыриваешь гену шкивом вверх из моторного отсека.
Обратно поставить думаю уже не проблема.
Удачи.
vestikцитата: |
В задней крышке ГУРа по периметру в проточке резиновое кольцо-его бы тоже под замену. |
А размеры кольца случаем не замерил, какой формы его сечение?
Привет
vestikцитата: |
Поменял сальник по методике, предложенной леополькарловичем.Всё получилось,Спасибо! |
Куча вопросов:
Какой у тебя двигатель/помпа, какой сальник поставил? После замены не течет?
Размер сальника 16 *30*7 к помпе Гура для FF1Rus Zetec 1,8 подойдет?
Трудности были при замене, какие есть нюансы? Фотки есть?
Процесс снятия/разборки/сборки/установки можно поподробнее описать?
Думаю, для фака пригодилось бы.
Vladilen
18 October 2010
Главныйцитата: |
Как отпаять экран от основной схемы. Боюсь повредить дорожки. |
Есть такое оборудование, на выбор (что найдешь):
1) Паяльная станция с вакуумным отсосом припоя
2) Паяльник с отсосом припоя
3) Паяльник + отсос припоя
4) паяльник + луженая оплетка от коаксиального кабеля (бывает в продаже на катушках для этого самого дела)
Ну и не надо греть место пайки долго (более 3 сек).
Удачи
А может не надо ничего паять??
Маршрутный компьютер Престиж V55 (сообщение #4756765) -
у меня так 1,5 года уже, и нормально - устраивает,
и вероятности убить изделие при инсталляции практически никакой.
Ну да, хозяин - барин, самому решать!
rombik
Надо будет тоже хобот от америкоса попробовать поставить к следующему лету, а интересно с хоботом зимой в мороз нет проблем с эксплуатацией? А то у нас зимой -30-32 под утро в порядке вещей
rombikцитата: |
я кручу до 6 тысяч, на трассе если нужно обогнать, втыкаю пониженную и выкручиваю движок до 5-6 тысяч, зато обгон не доставляет никаких проблем. Отечественные машины вообще не конкуренты, да и многие одноклассники тоже. |
Полностью подтверждаю. Тоже 1,8 RusWagon. В августе ездил на ЧМ, 3-е взрослых, 1 ребенок 6 лет, + багажник забит вещами чуть не до крыши.
Если еду за кем-то впритык при обгоне втыкаю 3-ю и кручу движок и даже не небольших подъемах спокойно обгоняю, пассажиры жаловались что их иногда вжимает в кресло, я так не очень замечал - привык наверное. Если не понижаться и обороты меньше 2,5 К то разгон вялый - это факт.
НО! Когда ехал обратно, (добавились еще фрукты, банки, бутыли) проезжал Волгоград в 12 час. дня , было за +30, пришлось потолкаться в пробках. После въезда в город с каждым светофором Федя становился все овощнее и овощнее, приходилось крутить движок и плавно отпускать сцепление при трогании, но и это плохо помогало, чуть не глох бедный (кондей и фары выключил сразу при въезде, а затем и вентиляцию). Кое-как стартую на светофоре в среднем ряду, смотрю в левом кто-то собрал колонну за собой, кого думаете увидел во главе колонны? Правильно - точно такого же Федю 1-го, только цвет другой, и тоже вагон. Так я был груженный, а он кажется 1 в машине, но он тронулся только когда я метров на 50 отъехал (не быстро). Из города выехал, разогналси и полетели и вроде опять все ок!
Жара + пробки + FF1=
и похоже с этим ничего не поделать
Vladilen
13 September 2010
frolovsiцитата: |
Фотки от настоящего... |
Да, прям как мое сгоревшее, даже номер на щетке и конденсатор одинаковые
Vladilen
12 September 2010
1
В субботу забрал реле в магазине пришло с кодом 940016012300 made in brazil.
поставил, держит 14,2 V по мультиметру на высоких оборотах , поездил вчера сегодня не много около 20 км, пока все норм., посмотрим как будет дальше (контролирую по БК).
Вот само реле
Vladilen
10 September 2010
Razorrr
Рад за Вас, что все с реле нормально, это вселяет надежду.
Буду пробовать на том реле, которое придет, ибо важен результат, а выбирать особо не из чего...