BorisMan:
|
kashik Безполезно все это, горантия на ЛКП - 1 год, а у вас уже 2.5 года, так что пошлют вас в эротическое путешествие, и фиг что дакажешь, тут людям и на второй то год отказывали. |
А почему они меня пошлют, ведь это брак, я когда позвонила в "Превокс" первый раз, они мне сказали, что если бы у меня стояли отметки об осмотре ЛКП, то это был бы гарантийный случай. Потом позвонила во второй раз и сказала, что делала все ТО (2) у них, и что они мне не поставили отметки о ЛКП, а во второй раз вообще не поставили никаких отметок, и инжерер по гарантии сказал, чтобы я записалась на осмотр, что скорее всего это будет гарантийный случай. Они скорее всего будут пытаться съехать, но я тоже постараюсь...
Сейчас изучаю законы о правах потребителей. Если у кого будут советы, буду очень признательна!
Xdamon:
|
kashik Для начала необходимо провести осмотр ЛКП, при выявлении "брака" можете потребовать гарантийного ремонта. Во всех случаях отказа с их стороны ссылайтесь на "горячую службу поддержки" и на Общество защиты прав потребителей Московской области. |
Большое спасибо!!!
Я записалась на осмотр 21 июня.
Сообщу о результате...
Спасибо! Еще такой вопрос - проходила ТО в Превоксе 2 раза, но мне не ставили отметку о осмотре ЛКП, а второй раз вообще не поставили никакой отметки. По горячей линии Форд мне сказали, что они должны были поставить отметки, что это их ошибка. Могу ли я потребовать от них гарантийного ремонта?
BlackCat:
|
если произошло вспучивание на ровном месте то значит корозия идёт из нутри. а на сквозную (внутрению) корозию гарантия 10 лет ( если есть ежегодные отметки о осмотре ЛКП) |
А если нет отметок о осмотре ЛКП?
Мне на втором ТО вообще не поставили никаких отметок...
Машине 2,5 года, на двери багажника, вздутия краски, кое-где уже полопались и пошла ржавчина. Это гарантийный случай или нет?