цитата: |
-Панель со стреляными подушками (справа под сеткой воздуховода нет логотипа аэрбэг, а обычная китайская отливка скорее всего с надписью Focus). |
Это просто комплектация с одной подушкой. Там и должна быть такая наклейка.
Масло может есть по 3 приичнам.
1. плохое масло - угорает (но не столько же)
2. теч в сальниках - (может много уходить - будут видны подтеки)
3. кольца, маслосъемные колпачки (вскрывать и смотреть возможно делать капиталку)
IRET
15 August 2016
1
poseidon83
Почитал этот крик души, возможно он идет от чистого сердца, но извиняюсь, половина в нем - бред и предрассудки.
1. Если машина намыта, то это как раз говорит, что на ней мало ездят, готовят к продаже и стараются продать. Но это как раз нормально.
2. Машина в гараже, и на которой не ездят, чаще говорит о том, что человек уже купил себе новую машину, и эту продает, что бы вернуть долг, задаток, просто что бы не занимала место в гараже. И если он при этом хорошо скидывает , это как раз хорошо и не о каких скрытых недостатках не говорит, а наоборот, зачастую такие машины в идеале, так как человек ездил на ней до покупки новой, следил, а сейчас просто её продает.
3. Перекуп может скинуть до средне рыночной, но дальше скидывает очень трудно, и никогда не отдаст машину ниже рынка - у него одна цель - заработать на разнице. При этом машина - хлам, но он не уступает.
4. Если сам не осень разбираешься, машину обязательно надо гнать на знакомую СТО, а снизу смотреть в любом случае, хотя бы самому. Нормальный продавец скинет. И в случае чего, лучше потерять на диагностике, чем потом попасть на дорогой ремонт.
5. Те кто ездят на авто и знают ему цены, все равно часто легко уступают, что бы быстрее продать, просто что бы быстрее купить и не упустить ту, которую он уже нашел.
Когда 4 года назад продавал своего фокуса, сам отпугнул одного, тем что быстро и легко упал с 440 до 390. он дурак не взял, насторожился, потом на следующий день перезванивал и кусал локти, и говорил что ж ты так легко торговался, что я испугался, я бы дороже взял, ведь машина в идеале, подумал может что скрытое есть, - а поздно машина ушла человеку без этих предрассудков и понимающих, что мне надо завтра забирать следующую.
цитата: |
изменение модели, т.к. морда от рестайла. |
Если по ПТС действительно 2008 г.в. (а это возможно в начале года) то проблемы вряд ли будут. Да и вообще - при снятии с производства можно же ставить элементы от другой модели. У других марок тоже есть рестайлы где фары чуть форму поменяли но в старое место влазят - меняют без проблем.
цитата: |
А как включение кондея отражается на бензонасосе? |
В жару всегда есть падение мощности. (Горячий воздух расширяется, меньше полезного кислорода в том же объеме помещается) Загрязнения топливной магистрали так же снижает мощность. Включение кондёра требует дополнительную мощность. Каждый фактор по себе мало заметен, но когда они складываются - машина начинает заметно тупить. На какой из этих факторов мы можем повлиять? Понизить температуру воздуха? Нет. Только выключить кондёр можем и почистить топливную можем и дроссельную заслонку тоже.
цитата: |
о похоже либо на программную проблему, то есть можно попробовать обновить прошивку PCM |
Программа - не шестеренка. Не ржавеет и не ломается. Если она 2, 3 года нормально работала, то ни какие перепрошивки не помогут.
(С персональным компьютером аналогии не проводить - его мы сами засоряем и убиваем кучей новых установленных программ, в контроллере такое не возможно)
цитата: |
Дергается машина в пробках при включенном климате |
проверить давление в системе кондиционера, проверить производительность бензонасоса, промыть топливный бак, магистраль, рампу, сеточки бензонасоса, поменять топливный фильтр.
IRET
9 July 2016
mashvel
Вес передка на 1,6 и 2,0 разный.
Могут слабо держать, могут пробивать и давать раскачку. От больших на меньшее ставят, что бы получить большую жесткость и больший ресурс.
А наоборот - можно только, если на продажу машину готовишь.
В меню борт компьютера есть пункт отключить ESP, если нет - значит нет.
цитата: |
- есть возможность самостоятельно заменить сайлентблок? в гараже выпресовать его не знаю как. |
Если задаешь такой вопрос - то 100% сам не сумеешь.
Там зрелище не для слабонервных.
Сначало резину выжигают горелкой, тушат, остужают в тазике, потом ножовкой по металлу распиливают старую оправку, не распилив посадочное место.
выбивают остатки, потом обтачивают край нового, что бы легче шел, запресовывают, забивают, подправляют кувалдой, опять запресовывают.
Я посмотрев эту процедуру решил, что больше их менять не буду - только рычаг целиком.
IRET
29 June 2016
ArsRuS73
Я думаю, комп не занет что сеточку заменили, но помнит, что смесь бедная, и увеличивает подачу топлива. Ошибку сбросить надо, а может сам адаптируется через какое то вермя
цитата: |
в гур обычное мало |
Долил или полностью сменил? Ну точно скажу, что не заржавеет. Но при смешивании последствия не предсказуемы. Мало ли как присадки взаимодействуют - могут комки образоваться. Скорее всего ничего страшного не будет но вообще - вязкость другая, и сальники на это не рассчитаны, и насос. Опасно тем, что может выдавить и может рейку неожиданно заклинить. Точной гарантии ни кто не даст.
цитата: |
к никакущей динамике |
Но поэтому его и крутят гораздо больше чем 2.0 и кикдауном чаще пользуются. Поэтому они и более уставшие.
BO3DYX
3) Если двиагатель исправен и компрессия нормальная то только 95. Если нету по близости, то в крайнем случае уэ лучше ацетон в 92 добавить но не еха тьна просто 92м.
Человек ухом разницу может и не заметить, двигатель ох как заметит. Дело же не в мощности а в допустимой компрессии, которую выдерживает бензин до самовоспламенения.
Если компрессия упала ниже 10 то уже пофиг что лить.
цитата: |
Я пятый хозяин и судя по состоянию моего Феди, прошлые хозяева, заботились о нём, не меньше моего. Я ещё ни разу не пожалел о его покупке. |
Вот то то и оно - 10 лет / 5 - по 2 года. Потому и следили.
цитата: |
Бред,хотя возможно это лично Ваше такое отношение к машине. |
Это суровая правда жизни. Конечно я утрированно сказал, хотя есть и такие владельцы, но все равно отношение к машине уже не не такое дотошное становится как к недавно купленной пусть и б/у
цитата: |
Ага, первый ездил 1-2 года, ничего не делал и только наслаждался, второй ездил 1-2 года и ничего не делал, третий так ездил, а после пятого она взяла и развалилась) |
Как раз наоборот. Ничего не ломал, а чинить в любом случае чинил, особенно в машине на которой только 1-2 года ездит. Для него то это машина новая, а для прошлого хозяина она уже старая. И потому после 3 лет на одной машине уже по фиг на стуки - не отваливаются колеса и хорошо.
IRET
3 June 2016
-3
Я вам скажу так, что один хозяин - это хорошо для машины до 3 х лет. А дальше - это наоборот опасно.
После 2-х, 3-х лет машина обычно наскучивает. И если её продать то новый хозяин опять будет её любить и лилеить, а вот первый хозяин через 3 года уже будет желать что нибудь улучшить, изменить, по-моделировать и по-конструировать.
Расскажу на своем примере, Продал своего Фокуса 2 будучи 1-м хозяином через 5 лет. Так вот - только первые 2 года я спокойно ездил и никуда не лез. А паотом началось.
Заменил крутилки кондиционера на китайски климат-контроль. Вот что будет делать новый хозяин через год, когда он накроется, а он уже иногда трещал зимой - не мог сдвинуть заслонку.
Снял штатную обивку и полностью перетянул с утяжкой чехлами от Автопилота - получилось как обивка, не зная не отличишь. Но все же это экокожа и через год она начнет терять вид или прорвется где нибудь. А старой обивки то внизу нету :-)
Сам сделал шумку дверей, так как в одной что то звенело при закрытии. В принципе не плохо сделал, но пока под клипсы подлазил, хорошо отверктой поковырял метал. Потом конечно подкрасил кисточкой. Но если новы хозяин кода нибудь туда полезет, конечно немного расстроится.
Сам поставил датчик удара и подключил к штатной ПБ-5, развел плату под его контроллер. Случись что - ни один электрик не разберется, уже и сам не помню что там куда заведено.
Сам подлючил GSM сигнализацию, которую так же завел на ПБ-5, работает через старенький Simens C35. Висит за обивкой задней стойки. Иногда у Сименса садится аккум и не встает на зарядку пока не передернешь питание. Вот когда он начнет жалобно попискивать, новый хозяин про него узнает. Я ещё 2 года наблюдал на картах куда он катается пока не надоело платит за симку. При чем я ему 3 раза в течении 3х дней говорил где он стоит и как поставить свою симку, он кивал головой и ничего не делал. Потом связь с хозяином не поддерживал.
Дальше продолжать не буду, хотя можно про рейку, при стойки стаба про бендекс рассказать. Но там не так радикально - если что, - разберет увидит поменяет.
А вот был бы я вторым хозяином и ездил бы на ней 1-2 года, то ничего бы этого не делал, а просто наслаждался тем что есть.
Так что 1 хозяин более 3 х лет - очень подозрительно и опасно.
kub82
Нет, Это или щетки на стартере или клеммы не затянуты на аккумуляторе.
Бендекс будет наоборот проворачиваться в холостую - жужжать.
WZRRR
Первый хозяин ? 80 за 8-9 лет. Ну когда сам первый хозяин - ещё возможно поверить.
Я скажу так. У меня жена 2.5 года за рулем намотала 40 т. км.
Ездит только по Новочеркассу. Даже в Ростов-на-Дону сама боится заезжать. Ездит в школу, в садик, за мамой на работу. Новочеркасск, если что, 14 км в диаметре. У меня машина 12 года - с нуля пробег уже 102 т. км. при том, что я уже год работаю из дома и выезжаю по выходным в супермаркет. До этого года ездил на работу каждый день - в день по 70 км наматывал. И эти пробеги у нас при том что две машины в семье.
Как может быть пробег 85000 за 10 лет? Если как я езжу - это пробег за 3 года. Если как жена - за 5 лет. Те кто ездят еще меньше - им машины не нужны, они их не покупают - дешевле на такси чем теряешь на ежегодное ТО и при продаже.
И это по городу в 14 км в диаметре. А какие пробеги по Липецку? Там машины часто в Москву ездят, как и в Туле.
У одного дедушки может конечно простоять в гараже, но это вероятность - 1% и это будет не форд фокус, а купить такую машину у 2-го хозяина ещё меньше вероятность. Конечно каждому хочется верить, что он единственный такой в супер лотерее выиграл, но не хочется расстраивать - так не бывает.
о боже, какое убожество.
X-Ray по сравнению с ним - красавец и верх инженерной мысли.