Я вот тоже конфигурировал комплектацию, и вот что думаю:
1) Комбинированный салон практично...боковину сидений будут жить подольше, подлокотники на дверях не тряпкка, что тоже хорошо, ну и телу приятно.
2) Дороженный пакет с навигацией баловство да и за 93 тыс не идет на российские седаны..только за 77 тыс. И что мы имеем, видео не читает, навигация только для мегаполисов (нам провинциалам пустое место, автономный навик с 3-ми программами вполне устраивает, а в городе и вообще не нужен), датчики парковки и так в базе наТитаниуме сзади, чего в принципе достаточно. Не знаю вполне достаточно штатной 6000 (mp3 читает, AUX имеется).
3) Электропривод в 8 направлениями еще большее баловство..1 раз настроил и все. Зачем эти 8 регулировок вам. Тем более в штате у Титаниума вроде бы 2 электрореглировки в базе имеются + поясничный подбор.
4) На счет безключевого доступа и кнопки...не знаю на мой взгляд вся эта электроника зло...обычный механический ключик намного надежнее...а вдруг глюканет и не откроет или не закроет авто..и что делать. По-моему штатного ключа-брелка с кнопочкой вполне достаточно. Да и сточки зрения угона...не проще ли угонщикам машинку увести с такими кнопками.
5) Ксенон..в принципе штука действительно не плохая а если дневными ходовыми рестайла то в принципе в плане одного цветовой температуры просто необходим, но вот нужна ли она в принципе при вполне адекватном базовом адаптиве Форда..это вопрос. В городе искусственное освещение намного больше помогает чем ксенон, на трассе дальний у галогена достойный. + никчемные замерзающие и требующие уймы омывайки омыватели фар. Наверное их можно откобючить удалив какой-нибудь предохранитель, но стоит ли за не исопльзвуемую опцию платить деньги.
6) Штатнаю сигналку с двойным запиранием считаю обязательным..это намного лучше чем потом кривые руки сервисменов будут разбирать приборную панель и прятать блок управления, а также дружить этий китайские приблуды с штатной проводкой. Я вообще (исходя из опыта) боюсь сервисменов под доп оборудованию. Лучше все штатное.
7) Чудо подвеска - баловство и геммор в плане расходов на будущее. На наших дорогах амортизаторы расходник...обычные то стоят не дешево, а эти просто золотые.
8) Программируемый отопитель...для бензина да в Москве вообще бы не смотрел. Со всеми подогревами Мондео бензинка повезет вас уже через 5-7 минут даже без дистанционного запуска по сигналке. А вот для дизеля поставил бы обязательно, в пробках холодновасто наверняка при морозах от -15.
9) Вентиляция сидений...по опыту даже с кондеем спина к седлу прилипает и выходишь мокрый. Я не пробовал что это такое и насколько это эффективно, но так вообще теоретически полезно, особенно потнючим
10) Ставить всякие пакеты помощь водителю...тоже считаю не нужно. Передние датчики парковки...по-моему только раздражать писками будет. Насколкьо я знаю они срабатывают и в пробках если близко подъезжаешь (а это в принципе приходиться делать постоянно). Да и передние намного сильнее грязью в наших условиях забиваются чем задние. Бегать протирать после контакта с препятствием - уже поздняк. Датчики давления в шинах...как показывает практика на других авто глючная на морозах штука. Я лучше по быстрому манометром 2-3 раза за сезон пробегусь, чем всякие ошибки на табло рассматривать каждый день.
11) Круиз. Ну это все зависит от вашего образа автовладения. Мне например негде его применять, так как езжу по загруженным улицам города и очень загруженной трассе, где держать постоянную скорость просто не получается. (пусть он даже и стоит не так много)...кому то может и нужен.
Вобщем если не кидаться на все что предлагается и все-таки рассуждая подходить к этому вопросу, то можно сэкономить приличные деньги. Ведь мондео в максималке укомплектован по большому счету всем необходимым. Если я н еправ в чем-то не судите строго..лично мое мнение.