avatar
avatar

Kamelskih Dmitry Alekseevich

Spb (RU)

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 June 2019

7

Ворую фотки у экс-коллег

11 июня 2019 года . Фото у последнего Форд Фокуса цех окраски .
posted image

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 March 2019


avatar
Swoi:

2 годовых оклада при увольнении ? чё курит ваш профсоюзник 😆

Ну уже с 2015г как не мой (к сожалению). А что Вас так удивило? Вполне распространенная мировая практика. Предыдущие сокращения компенсировали окладом за пол-года. Но тогда и завод продолжал работать, а сейчас "жгут мосты". А с учетом этой информации http://47news.ru/articles/154207/ и озвученных сумм, запросы и вовсе не кажутся чрезмерными. Разве что я сомневаюсь что дадут за 2 года. Максимум за год.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 March 2019

2

Небольшие интервью с нынешними и бывшими сотрудниками. В том числе с Вашим покорным слугой
https://www.autonews.ru/news/5c9c66f59a794704c40336ad

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
5 November 2016


Первичная профсоюзная организация «Форд»
Профсоюзный комитет
Информационный листок

В нашем профсоюзе состоят более 420 работников завода.

2 ноября 2016 года

СОКРАЩЕНИЕ. В понедельник работодатель начал уведомление сотрудников о предстоящем сокращении. Всего под сокращение попадает порядка 130 работников. Первичная профсоюзная организация «Форд» уже провела ряд рабочих встреч с администрацией, целью которых является минимизация сокращаемых, а так же улучшение их положения. Среди предложений ППО «Форд» были: переобучение сотрудников на должности, на которые были открыты вакансии; трудоустройство сотрудников в компании поставщиков Форда; переобучение сотрудников в рамках программы правительства Ленинградской области; трудоустройство сокращаемых сотрудников на иные должности в компании (перераспределение обязанностей). Все предложения администрация приняла, надеемся, что в ближайшее время от работодателя поступит обратная связь. Такие рабочие встречи между ППО «Форд» и администрацией завода планируется проводить на регулярной основе. Если у работников есть какие- либо предложения (идеи), просим сообщить о них в профсоюзный комитет.
Напоминаем, что у сокращаемых членов профсоюза есть дополнительные преимущества в отличие от работников, не состоящих в профсоюзе. Просим каждого сокращаемого члена ППО «Форд» обратиться в профсоюзный комитет за консультацией.
Мы знаем, что сейчас у работников есть сомнения относительно того, как поедет конвейер после проведения мероприятий по сокращению численности штата. Профсоюзный комитет полностью поддерживает эти сомнения, но необходима информация от сотрудников, которые непосредственно работают на конвейере. Предлагаем обратиться работникам в профсоюзный комитет для возможного урегулирования вышеизложенной проблемы.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 September 2016

1

avatar
смити:

Чему удивляться? У вас забастовки каждый год. Еще в новый коллектив эту заразу принесете, потом без пяти окладов никто увольняться не будет.

Ну например тому, что в цивилизованных странах, это последнее на что обращают внимание, если вообще обращают и уж тем более не называют заразой. А теперь сравним производительность труда...

avatar
смити:


Те кто принимают решение брать или не брать не станут ничего объяснять, придут юристы и дадут какую нужно отписку.

На самом деле, я даже сомневаюсь что труд.инспекция станет заморачиваться с этим. Россия сэр!

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 September 2016


avatar
Grigory2008:

Трудовая инспекция в помощь
http://онлайнинспекция.рф/

дискриминация по признаку работы на ФМК

Осталось только доказать, что это именно дискриминация. Это же не озвучивается на прямую.

A
Ace:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
У них видимо негласная договоренность не перетягивать друг у друга сотрудников. Пока кризис и персонала надо не так много, еще могут держать слово, а если надо будет увеличивать объемы производства, то как раз люди с таким опытом могут быть востребованы. Хотя конечно , мягко говоря.


Ну так идет набор на всех озвученных фирмах. Идет активно и не первый месяц.

avatar
sargona:

Ну Хёндэ никогда не брал с других заводов, на сколько я знаю, даже в хорошие времена. У них типа такой принцип: лучше научить с нуля, чем переучивать. В этом некое здравое зерно действительно есть.

Это же конвейер. Очень многие операции стандартизованы. В той же контактной сварке, я даже не представляю, чему такому принципиально иному можно учить. Другие детали. Точки в других местах. Но чем это отличается от изучения новой станции на том же форде?

avatar
Серый:

Тогда что мешает "потерять" трудовую книжку и придти с чистой

Служба безопасности, а так же то, что если выбросить, на моем примере, 12 лет трудового стажа. то получается что я, после армии,
работал год, а потом 12 лет занимался непонятно чем. Что писать в резюме? Кому нужен такой сотрудник?

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 September 2016

7

Опытным путем выяснилось, что для бывших сотрудников "FORD" закрыты двери "Nokian Tyers", "Toyota" и "Hyundai". Причем даже если "Ford" это не последнее место работы. Просто наличие этой компании в трудовом стаже, в не зависимости как давно.
Вот такие пироги...

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
13 March 2016

3

Администрация ЗАО «Форд Мотор Компани» 4 февраля 2016 года объявила о начале очередной программы добровольного увольнения (ПДУ). Суть данной программы заключается в том, что работники завода, заинтересованные данным предложением, могут уволиться по соглашению сторон с единовременной выплатой от работодателя в размере 5 окладов. При этом работодатель сам решает, кого из работников увольнять, а кого нет. Казалось бы, все демократично, хочешь, увольняйся с материальной выплатой, хочешь, нет. Но руководство компании Форд и здесь пытается показать свои «знания» правильного менеджмента.
Так как избыточная численность персонала приходится в основном на женщин (работницы цеха сборки), то администрация завода нацелена именно на выполнении этого плана, т.е. избавиться от женщин, и, к сожалению, любым способом.
Начальник цеха сборки, Дегусаров Кирилл, 10 февраля 2016 года начал вызывать сотрудниц цеха сборки для индивидуальной беседы, суть которой заключалась в мотивации работниц брать 5 окладов и уходить по-хорошему, иначе он начнет их преследовать и сделает все, что бы их через несколько месяцев не было на заводе. Вот несколько моментов из диалога с работницей:
цитата:
После второго перерыва меня вызвал начальник цеха Дегусаров Кирилл и сказал, уверен, что я не смогу там работать, так как рука все равно будет болеть и я на станции буду не успевать и он мне выпишет два требования, и отправит за ворота. И мне не поможет ни профсоюз, ни суд, никто. Поэтому он мне очень рекомендует, пока есть такая возможность, взять пять окладов. А я не хочу брать оклады, я согласна работать. Даже без простоев. И вообще, какое право он имеет на нас давить?

Почти тоже самое было сказано и девчонкам. Только у них шел разговор о том, что он лично будет контролировать их работу на конвейере, и также 2 требования и за ворота.
Это все дословно, мне было так обидно, что я на рабочем месте потом плакала.

Под двумя требованиями, которыми пугает работниц менеджер, подразумевается два требования объяснительных за то, что работница не успевает выполнять работу, а менеджер считает, что она нарушает трудовое законодательство. За это ей будут объявлены дисциплинарные взыскания, из которых второе взыскание будет в виде увольнения. Циничность ситуации заключается в том, что в результате оголтелой экономии, которую проводит менеджмент завода, на конвейере не хватает рабочих рук, из-за чего работники и не успевают за скоростью конвейера. При этом в простое находится более 100 работников, которых менеджмент считает «лишними».
Действия же данного конкретного менеджера, разговор с которым был приведен выше, нельзя назвать иначе, чем «позорные». Данный «мужчина» пользуется своим менеджерским положением и принуждает женщин покинуть компанию. Подобное поведение требует огласки, чтобы все знали, какой «высший менеджмент» воспитала компания ЗАО «Форд Мотор Компани».
На данный момент сотрудницами цеха сборки подготавливаются заявления в прокуратуру и в ГИТ на своего «начальника».

Как я погляжу судьба гражданина Тиунова ничему не учит этих свиней.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 February 2016

-1

avatar
sargona:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Там не сильно в цене она поднялась, может на тысячу или две к базовой стоимости, думаю,что разница в качестве услуг может быть, часть клиник отвалилась точно. Ну и корпоративный пакет, там объемами уже берут.

Ну видимо дело в объемах, т.к. у того же Альянса, сейчас стоимость полиса в районе 10тыс, и половина от него это соответственно 5, а на FORD, не знаю как в этом году, а в прошлом, когда я еще работал, где то 1500 за члена семьи было.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
16 February 2016

2

avatar
FocusnikII:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Да, действительно сейчас опять дают пять окладов.


Очень жаль, что FORD переживает такие трудные времена, ведь не смотря на всю мою критику, те, почти 12 лет, которые я работал в компании, сейчас, с высоты опыта и возраста, я вспоминаю практически всегда с положительной стороны. По крайней мере, мою работу в родной, 2ой смене, коллектив и.т.д. и я рад и горд за то, что каждый третий Focus, начиная с ФФ1 и заканчивая ФФ3, сделан в том числе и моими руками.

Кстати говоря, работу на схожие деньги и сейчас найти можно (хотя насколько я знаю, целый ряд работодателей сговорились фордовцев не брать) а вот по соц.пакет один из лучших в регионе и лучший из тех, с которыми я работал.
Той же мед.страховки на всю семью за пол-цены почти нигде нет. Где то-только на себя, где-то на одного члена семьи помимо себя...
FocusnikII
А почем кстати сейчас за страховку члена семьи просят на форде, в рублях? Она сейчас подорожала не кисло...

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 February 2016


С интервью не получилось. Съемочная группа потратила намного больше времени чем планировала на материал с участием представителя властей Петербурга.
Журналист извинился за беспокойство и в качестве небольшой компенсации, перевел 1000 на телефон :-)

Жаль что никто из моих, уже бывших коллег не взялся вести рубрику. До меня тут дошла информация, что на заводе опять предлагают 5 окладов добровольно увольняющимся. На этот раз хотят сократить 150 "лишних" сотрудников.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 January 2016

4

Сегодня со мной связался журналист, делающий репортаж для японского канала NHK о кризисе в России. Собираются брать интервью у людей уволившихся с Форда. Договорились на субботу.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
13 November 2015

5

Ford Sollers запустило новую версию Mondeo Titanum Plus, с 2л двигателями 199 и 240л.с. Появятся у всех дилеров.
С конвейера завода в Набережных Челнах сошел первый автомобиль Ford Fiesta с изготовленным на российском заводе в Елабуге двигателе Duratec.
Автомобили с российским двигателями поступят к дилерам в конце 2015-начале 2016г.

Новый Ford Focus уже в России. За 13 лет легендарный автомобиль объединил свыше 700 тысяч поклонников модели, собрав самый большой в России автомобильный клуб. За это время автомобильный рынок сильно изменился, а Ford Focus по-прежнему не теряет своей популярности. И у каждого есть своя история, связанная с его любимым Ford Focus. Лучшие увековечил на кузове нового Ford Focus известный художник Покрас Лампас.
http://www.youtube.com/watch?v=KhOGup7oh0Y

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
3 November 2015

5

Так или иначе, для меня, очень скоро, все это станет уже не важно, увы.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
31 October 2015

1

И третий фокус как то не зашел с самого начала. По крайней мере с почетного места самой продаваемой иномарки он как раз к трешке слетел.
Меня больше интересует, почему по примеру того же Хендай, не гнать авто за бугор? Ведь себес должен был упасть с падением курса рубля.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 October 2015

2

avatar
sargona:

Ща у всех дела хреново идут.

Может и так, но больше ни у кого из автозаводов Питера, (почивший GM не считаем) нет, насколько я знаю, ни сокращенной рабочей недели ни массовых сокращений. Hyndai и VW так и вовсе, воспользовавшись удешевлением производства в связи с падением курса рубля, начали гнать авто на экспорт. Там наоборот -набор идет. Кризис то у всех, но вот где то эффективные менеджеры с ним справляются а где то, кое-каеры потихоньку добивают завод. Все ИМХО, само собой.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 October 2015


avatar
bizz41:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
а как же газодизельные двигатели? работа на метане с добавлением дизельного топлива.

Ну видимо эфир безопаснее для экологии.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 October 2015


avatar
soho:

когда-нибудь раньше в ноябре были простои?

Последние полтора года -сплошные простои, всех и не упомнишь.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 October 2015

1

Несколько поправочек:
цитата:
Ожидается, что до конца года будут уволены до 70 человек

В цеху идут разговоры о 200. Хотя это может быть и слухи.

цитата:
Конвейер останавливается с 17 ноября до конца новогодних каникул 13 января. На время простоя работникам будет выплачиваться зарплата 2/3 от размера оклада.

Не от оклада а от среднего заработка с учетом четырехдневки и предыдущих простоев, то есть очень мало.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 October 2015


A
Ace:

Интересно, зачем эфир в качестве топлива (и где его найти у нас...), когда можно смотреть в сторону газа (Веста по-моему скоро будет на би-топливной аппаратуре).


Газ проблематично использовать в дизелях.



up