Andreu
24 March 2014
на выходных можно пересечься...
Victor_AlarmSPb
трогал, плюс холодный, минус чуть теплый
Есть такая плавающая неисправность которую никто не может побороть. Машина ФФ2 1,8 2008 г.в. пробег 60,000км Происходит периодически следующее - на долю секунды пропадает электричество (покрайней мере такое ощущение складывается) магнитола успевает перезагрузиться, проборка тухнет, фары тухнуть, машина пытается заглохнуть но не успевает потому как это происходит мгновенно. Это может произойти на месте вместе с поворотом руля, может произойти на ходу с поворотом руля, бывает про просто при езде по прямой. При этому иногда вылезает надпись на приборке о неисправности рулевого управления. Зачастую этот глюк может сопровождать в каждым поворотом руля, бывает что и без поворота. Временно лечится выключением зажигания. Может пропасть на 1-2 дня, а может добивать каждый день. Начинается как правило минуть через 25-30 после поездки сутра (успеваю доехать до работы, машина прогревается). С ямами, кочками и любой другой тряской не связано (проверенно на дороге убитой в хлам) Ключ в замке зажигания дергал во все стороны (думал может может контактная группа мандит) По диагностике висела ошибка -С1956-30 (EPS) - неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса - отсутствует дополнительный признак неисправность на момент запроса. т.е. ошибка не актуальная (в памяти) потерлась и больше не появилась .
Если кто-то сталкивался с подобным прошу поделиться мыслями.
у меня есть пятидюймовый навигатор с пробками с симкой с навителом. Лежит без дела (модель не помню) но работает хорошо )))
могу махнуться...
Привет всем, купил с-мах недавно, конец 2007 года, гия 2,0 МКПП , рестайлинг, цвет сия грей, взял с пробегом 80,000км. Вобщем все стандартно, тех.состояние без притензий. т.к. машина не обслуживалась у официалов, то вопрос - что меняется на ТО-80 ? какие-то тех жидкости? приводные ремни? машину обслуживали сами, все тех жидкости в норме и правильного цвета, колодки и торм.диски впорядке.
И еще вопрос, если колхозить в туманки ксенон, то с каким цоколем лампочки подходят на рестайлинговые туманки ?
заранее спасибо, на клубе я давно (был фокус) так что принимайте в раздел симаксоводов (в глубине душы мечтаю от S-max'е и galaxy) =)
А крепления какие? под штырь сбоку есть? надо на пассат, откуда забирать??? телефончик в личку можно?
у меня вообще отдельная история!
до фокуса у меня были две ауди, купил комплект корейского ксенона (сильверстоун) на первой машине он успел отстоять около погуда потом продавая машину вытащил его - проблем небыло. Потому купил другую ауди и поставил старый ксенон, пару месяцев проблем небыло а далее начала постоянно тухнуть одна фара, у меня в гаража валялись пару б/ушных блоков розжига шо-ми, я поменял один блок на той фаре которая постоянно тухла - тухнуть перестала, через месяц такаяже байда началась со второй фарой, поменял и там блок розжига. еще через какоето время опять начала тухнуть одна фара, но редко. Что было дальше незнаю - машину продал.
Далее купил фокус, там стоял корейский ксенон шо-ми. Примерно такая-же картина, первый 6-8 месяцев (после установки) ксенон работал исправно, а сейчас может потухнуть любая из фар, причем это может произойти как при попадании в кочку, также и просто так, вообще на месте! но никакой закономерности нет, фара может потухнуть когда угодно, при этом можно прокататься весь вечер и всю ночь и ниодна фара ниразу непотухнет.
естественно что первое приходит в голову - плохой контакт. Провепял все - нигде ничего ненашел ((
Приветствую всех! только что присоедился к вам, на днях только купил форд фокус 1, до этого был приверженцом ауди, покатался на фокусе и полюбил его!Буквально только что произошла такая проблема - проехался по полю на скоросте, буквально метров 500, кочки были плавные, когда выехал на дорогу заметил что один край машины выше остальных - расстояние от заднего правого колеса до арки заметно увиличилось, т.е. ощущение что аммортизатор поднялся и какбы заблокировался в крайнем верхнем положении, но при этом если надовить на левое и правое крыло, то ощущения по жосткости вминания одинаковые. Задние аммотризаторы менялись меньше года назад. Что он уже успел умереть? Так как с ценами на ремонт фордов я еще не знаком, но наслышан что они весьма не маленькие (до этого была (есть) ауди 100 (45) там аммортизатор (оригинал) стоит около 1600р ) во что встанет мне замена аммортизатора (всреднем) и можноли поменять только один аммортизатор ?
заранее спасибо.