Эх, всё течет, всё меняется...
Вот год прошёл с прошлого лета, когда имел я неприятности с АЛ. За это время отдохнул в Турции, два раза сгонял в Сибирь, четверо суток просидел около застрявшего Урала на самом Севере области при температуре ниже 25 градусов, накатал ещё 40000км. на своём Фокусе, женился - эх приятные воспоминания.
Потихоньку и стали забываться мои прноблемы с АЛ. Я уж грешным делом начинал думать, что проведена определенная работа, всё изменилось... Эхххххххх, наивный.
...Не меняются только Автолэнд и ФМК.
А началась история сия сразу после нового года. Сестра, поездив на моем форде, решила заказать себе такой же, но на автомате.
Ну сказано - сделано. В конце февраля, начале марта была внесена сумма предоплаты (150 000 р. про сумму предоплаты можно поговорить отдельно
) и заказала себе красный хетч с автоматом в ФЦЮ на Базовом. Менеджер (Вячеслав) уверял , что машина будет через три месяца, т.е. конец мая, начале июня, но крайним срок поставки было указано 21 июля.
Итак подошел срок намеченный нам менеджером, т.е. июнь месяц. Начинаем помаленьку его тормошить по телефону. Ответ примерно такой - на заводе проблемы с автомататми так, что пока задерживается срок производства, но свой автомобиль вы получите в срок.
Ладно ждем.
За неделю до окончания срока начинаем снова звонить в ФЦЮ. Машина на таможне. На следующий день - машина на центральном складе в Москве. И всё на этом машина встала. У нее нет никакого движения. Она зависла на этом складе. Менеджер кормит нас завтраками. Минует неделя. Минует крайний срок поставки. Завтраки продолжаются. Итак сегодня еду туда сам. Задаю простой вопрос
- Где машина?
- Машина в Москве.
- Что она там до сих пор делает и когда она будет здесь?
- Я не знаю.
- А кто знает?
- Вы понимаете, у нас программа на компьютере обновляется только раз в неделю и у меня старая информация.
- У Вас на столе телефон поднимите трубку и позвоните в Москву.
- Мы что из-за каждой машины будем в Москву звонить?!
- У Вас не каждая машина на неделю позднее срока приходит! Хорошо как переговорить с Вашим начальством?
- Начальство сейчас на обеде.
Уезжаю, так как времени в обрез и необходимо заскочить ещё в несколько мест по всему городу.
Под вечер возвращаюсь и разговариваю с начальством Вячеслава - Екатериной. Обрисовываю ситуацию. В ответ - хорошо, сейчас будем звонить в Москву и узнавать, что с Вашим автомобилем.
Сажусь перед телевизором и провожу около него 40 минут.
Сверху спускаются Екатерина с Вячеславом.
Разговор на чинается так.
- К сожалению, судьба Вашего автомобиля неизвестна
-
- стою молчу, жду дальнейших объяснений.
У Екатерины звонит телефон, она отходит в сторону и довольно долго с кем то разговаривает, затем возвращается.
- Вот сейчас звонили по Вашему автомобилю. К сожалению, ОН УЖЕ ПРОДАН!
- Это как?
И далее начинается сказка про белого бычка которую поют все менеджеры АЛ, без разбивки на адреса нахождения салонов.
В кратце : Это не мы, это кто-то. А именно - флит менеджер в Москве, который отдал наш автомобиль диллеру Кунцево..., который имеет какого-то крупного корпоративного клиента!
Во как!!!
Даже фамилию его назвали.
- Ну и что мне теперь делать?
- Мы можем Вам предложить вот такой автомобиль, тоже с автоматом.
Смотрю распечатку. 1 седан 2 цена на 40 000 р. дороже!
Мы не уложимся в данную сумму!
Начинают предлагать варианты
1.Тот автомобиль о котором я уже говорил.
2.Какой-то автомобиль в Стерлитамаке у дилера форда, но он без климата.
3.Заказать такой же, но но он встанет на производство только в октябре, а в ЕКБ буде в конце ноября(!!!) и это будет механника, т.к. автоматы больше не выпускают.
4.Ну и четвертый (самая гениальная мысль которая им пришла в голову и, что было бы лучше всего для них) - забрать предоплату и "разойтись как в море корабли"