Юзаю 2-а 2-ых Фокуса. Один на Клебере Капнор5, второй на Мишлен ИксАйс Норд, размерность одна и та же. Первый тише и мягче, второй порезче и цепче.
Та же беда. На служебном фокусе выпуска лета 2008 оторвалась крышка капота от рёбер жёсткости. В "ЮС Импекс", куда я обратился, после обращения в Форд поменяли капот по гарантии. Капот отрывался при скоростях около 120 при встречном разъезде с фурой. Причиной считаю производственный брак, а так же особенности конструкции. "Парусность" нового капота увеличилась раза в полтора по сравнению со старым фокусом.
цитата: |
RuKingВчера в 14:47 VAR Alek$ Mifet и др.
А эту тему не читали? Может поможет! |
Спасибо. Поможет. Я же с ВАЗа "слез". Когда туда Рекаро ставил, то тоже шайбы подкладывал... Надеялся, что на иномарке руки прикладывать не придётся
А профиль спинки как исправить?
P.S. Данная проблема больше актуальна для машин с механической коробкой передач. Выставляю две точки - сначала ноги по педали (удобство выжима сцепления и тормоза) (ещё одна проблема: большой перепад высот между педалями тормоза и газа), далее запястье руки должно касаться верхней части обода руля (регулирую спинку). Тут получается, что спинка сидения встаёт почти вертикально.
Эргономика ФФ2 на 3 из 5. Педали приходятся очень близко. Из-за них нужно дальше отъезжать на подушке сиденья. Угол подушки неоптимален. Ноги не лежат, а находятся в подвешенном состоянии. Думал о шайбах под передние опоры сиденья. Не хватает вылета руля и плохо дотягиваюсь до рычага КПП. Приходится вертикально ставить спинку сиденья. Рельеф спинки ужасен. Валик поясничного подпора находится под копчиком. Имеется упор под лопатки. Позвоночник проваливается. После тряски ощущаю боль в позвонках. Сталкивался с подобной проблемой в ВАЗ 21099. В Фокусе плюс, что набивка пожёстче. Мечтаю о другом сиденье. Сидел в разных Recaro. В той или иной мере есть недостатки. В основном упор под лопатками. Самое удобное для меня сиденье было от VW Passat B. Мой рост 188 см.