Добрый день!
А кузовная станция вообще, заработает? звонила вам недели 3 назад, сказали, заработает через 1,5-2 недели
какие-то
точные сроки есть?
и почему она закрылась то так на долго?
Здравствуйте!
А сколько будет стоить ТО на ФФ2 (пробег 56 тыс.) 1,8 бенз. стоит защита картера. Со всеми расходниками.
О, и еще.. брызговик передний прикрутить скока стоит (оторвала на бордюре
)
И еще, карты не начали принимать к оплате?
Спс!
Здравствуйте!
А ставите сигнализации с автозапуском (например, StarLine)? И сколько стоит?
Спс
Alla Saltykova:
|
Armanda:
| Была на ТО в июне. Первое впечатление было очень позитивным и длилось до вчерашнего дня. Очень милый мастер-приёмщик, отлично ответил на все вопросы, при возврате машины прокатился со мной, повесили ярлычок с напоминанием следующей даты и пробега замены масла (это вообще поразило до глубины души ). НО помимо ТО была у меня проблем - уходит антифриз. Мастер сказал, что проверили - всё в порядке с антифризом, просто долили и всё. Через какое-то время после ТО антифриз начал пропадать опять. А вчера вот выяснилось - радиатор течёт... |
Уважаемая Armanda, просим сообщить Ваши данные (ФИО или № машины) - для того, чтобы можно было разобраться в ситуации и выяснить, что именно было сделано на а/м помимо ТО, а также проведем необх. работу с оформителями сервис-бюро. Если есть возможность, приезжайте снова в ФЦИ - устраним загрязнение радиатора.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Алла, спасибо.
Загрязнения мне уже устранили в другом месте.
Да и ситуацию с оформителями, надеюсь, уже выяснили, так как это я обозначила еще в момент звонка из ФЦИ по обратной связи после ТО.
В личку данные скину.
Была на ТО в июне.
Первое впечатление было очень позитивным и длилось до вчерашнего дня.
Очень милый мастер-приёмщик, отлично ответил на все вопросы, при возврате машины прокатился со мной, повесили ярлычок с напоминанием следующей даты и пробега замены масла (это вообще поразило до глубины души
).
НО самая большая кака заключается в том, что помимо ТО была у меня проблем - уходит антифриз. Мастер сказал, что проверили - всё в порядке с антифризом, просто долили и всё.
Через какое-то время после ТО антифриз начал пропадать опять. А вчера вот выяснилось - радиатор течёт
причём, проблема до такой степени обострилась, что температура двигателя повысилась в пробке до критической отметки и кондей начал отключаться
Спрашивается, как мастера проверяли утечку антифриза, не взглянув на радиатор даже?! Очень неприятно. При всей красивой "бахроме", суть остаётся неприглядной. Пофигизм и обдираловка.
При всём при этом, девушка, оформлявшая заказ-наряд, передала мой телефон некому донжуану, клиенту, находившемуся в тот же момент в сервисе, который написывал и названивал мне потом 2 недели
Armanda
7 August 2010
KondakovAlexey:
|
Думал форпик это и слесарка и кузовщина. Оказалось что это совсем разные конторы, которые находятся рядом. Странно что нигде ничего не говорится. |
Я тоже так думала. Ну какая разница, главное, чтобы сделали хорошо. Запчасти всё-ранво через форпику заказываются.
Мне вот хорошо сделали
Давно хотела зайти, написать благодарность. Починили моё рваное крыло заднее на 5+
Спасибо Антону и всем, кто работал с моей маффынкой
Armanda
11 June 2010
4
Очень довольна. Моему Фуфе (он же Федя, он же Кукуся, он же Федорка
) уже почти 3 года. Кроме сверчка в подлокотнике ничего не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу)
проехали почти 50 тыс. за это время.
очень его люблю и менять не хочу, хотя есть такая финансовая возможность
недавно его поранила Газель
теперь ищем хорошего "доктора" для лечения
Уважаемые одноклубники, прошу вашего совета.
Попала вчера на кузовной ремонт
Машина 2007 года, то есть уже не на гарантии.
Посоветуйте, где лучше ремонтироваться. По бюджету ближе, конечно, неофициалы, но переживаю за качество.
-PaNik_TS-:
|
Все параметры метрические, а заданная температура (отображаемая) климат - контролем в форингейтах. Или я чего то не понимаю? Armanda Проясните ситуацию |
Да, верно. Установлена метрическая система, а температуру на климате и температуру за бортом показывает в фаренгейтах.
Если менять в БК метрическую систему на британскую, температуру начинает показывать в цельсиях
Такое уже 3-ий раз происходит.
В бортовом компе стоит система метрическая, ни с того ни с сего, начинает на климат-контроле показывать температуру в фаренгейтах... Первый раз само по себе прошло, второй раз на ТО исправили, теперь вот опять. В сервисе мне так и не объяснили причину таких глюков.
Не то чтобы меня это напрягало... меняю систему мер на британскую, начинает показывать цельсия на климате, но тогда расход показывает в галонах на милю
Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Есть ли рецепты лечения?
цитата (Митя Пухин @ Sep 8 2007, 06:18) |
Кстати, может то, что мало видно рамок ФЦС говорит о том, что не я один ТАК сделал? |
Я с рамочкой ФЦС
тока жалко у меня чёрная, мне б ораньжевая больше пошла.. а еще лучше, розовая
GennadyZДата сборки 15 августа
В салоне точно был уже через 6 дней (сама звонила)
24 августа оплатила
27 августа позвонили сказали, что ПТС пришел
29 августа забрала
цитата (Митя Пухин @ Aug 31 2007, 06:31) |
Примите поздравления! @-->--- Хотя Ваша история не была почти здесь освещена...: "Краткость-сестра таланта!" |
Спасибо за поздравления ))
Угу, тихо ждала его с марта ) Были приключения с 1,6 и последующий перезаказ на 1,8, что отложило момент встречи на пару месяцев. Но так как ветка о ФЦС, не считаю нужным акцентироваться на том, что не зависит от дилера.
Заказала 13.03.07, в июне меняла спецификацию, сборка 15.08.07, 21 (или 22 точно не помню) позвонила, машина в салоне. 29.08.07 забрала. Вот и вся моя ждунская история
Жалко, что на протяжении ждунства у меня не было персонального менеджера (изначально была Анастасия Дрожжина, очень милая и компетентная, на мой взгляд), приходилось каждый раз общаться с разными людьми, но ничего страшного в этом все же нет.
Vasiliev:
|
Рекламировать ФЦС когда у него "как у всех" очень тяжело. Мне кажется, надо как-то выделяться, а не быть как все |
Всё как у всех - это ассортимет, цены и сроки. Отличаться может только качество взаимоотношений с клиентом. Это, наверное, и должно быть основным преимуществом.
Другое дело, что объективно оценивать дилеров, потенциальный клиент может только по отзывам, а это субъективный момент всё же...
Хотя я, честно, изначально выбрала ФЦС именно из-за сроков )) тогда в марте обещали май-июнь (у остальных был сентябрь, кажется) и если бы не 1,6, так думаю, у меня и получилось бы
Свершилось
забрала вчерась сваво Федьку.
Осматривала без фанатизма - всё вроде ок.
Очень мило со стороны ФЦС было предоставление 2х копий птс для гаи
В целом довольна, никаких претензий к дилеру не имею. Впечатления о сотрудничестве пока только положительные.
Обслуживаться планирую там же, хоть и не очень удобно территориально.
Спасибо, ФЦС!
А у меня сегодня дата сборки
очень надеюсь, что неприятных сюрпризов больше не будет (заказывала в марте 1,6 потом перезаказывала на 1,8)...
теперь то чо, как долго остается ждать? меня ж уже распирает от нетерпения
G P:
|
Кстати, хоть платить не за что, но спрошу - ФСЦ по прежнему не признает оплату пластиком? |
Присоединяюсь к вопросу... платить тоже не за что, но если вдруг придёцца когда-нибудь, хотелось бы пластиком
Звонила вчера в ФЦС, опять ничего конкретного не смогла узнать (так как звонила после 18, а оказывается инфа уже не предоставляется в это время
). Да и перезванивать в другое время, смысла даже не вижу - уверена, что ничего конкретного мне сказать не смогут...
Ха, зато менеджер сообщил бодрым голосом, что начали опять собирать 1,6...
Короче, как всё было туманно и неопределенно так и осталось... Время идёт, а новостей нет...
Дмитрий М:
|
Скиньте мне в личку фамилию и номер договора- разберемся. |
Скинула, спасибо за отзывчивость
Кстати, могу добавить, что впечатление от общения с менеджерами ФЦС, в целом, положительное. Очень тронуло то, что на прошлой неделе, когда я метнулась менять спецификацию, попала в пробку и немного опаздывала (оставалось только развернуться и проехать 5 км.), позвонила, мне сказали, что меня подождут =) и подождали ведь
Моя история общения с ФЦС. 13.03.07 заказала машинку... на свою голову, зачем-то выбрала двигатель 1,6 (115)... первым "приятным" сюрпризом была новость о том, что мой менеджер больше не работает в компании. Поставку мне обещали к середине-концу июня... с конца мая начала звонить, уточнять собирают или нет.. так как менеджера у меня нет, каждый раз общалась с разными людьми. Каждый раз одно и тоже - данных в базе нет, но, не переживайте, такое бывает, что машину собрали и привезли к нам, а в базе пусто, типа ФМК не обновляет инфу... Недели 3 я слышала одно и тоже - звоните, уточняйте... На прошлой неделе мне сообщили таки о проблемах со сборкой 1,6... Приехала перезаказывать на 1,8... еще раз посмотрев в базе, мне опять сказали, что инфы нет... но, когда я уточнила, что будет со сроками при заказе 1,8, сообщили, что они не изменятся... я говорю, машина то должна уже собираться как же это они не изменятся?!, менеджер говорит, да, и правда, должна.. ну давайте пока не будем менять, звоните на этой неделе, уточняйте, вдруг собрали уже.. звоню, опять никакой инфы... в итоге, решили таки поменять спецификацию на 1,8... чувствую себя как какашка в проруби - аще ничо непонятно по срокам
Конечно, претензий к дилеру быть не может, очень надеюсь на то, что всё будет впорядке... но, вся эта канитель так напрягает... даже примерно не сказали, что будет со сборкой после изменения спецификации