Attorney_Pit
24 October 2005
Согласен. Сражения не надо и сравнивать ни с кем не надо. Я просто выразил свое мнение относительно качества авто, и уровня поломок с ним происходящего. Лично для себя мнение составил о ФФ2 составил.
Всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
Attorney_Pit
24 October 2005
НУ про мазду говорить не могу так еще не приехала она мне. А вот у близких друзей есть и королла с акпп (пробег около 10 тыс ) и лансер с акпп не знаю пробег. У них все ок.
НО для фанатов еще раз у меня у отца на фф2 с акпп тоже все ок.
Мое личное мнению, основанное на сообщениях в этом разделе, качество машины ПЛОХОЕ!!!
Электрика глючит, двигатели тоже, акпп тоже (прго акпп несколько раз писали, ремонт самого агрегата). Теперь управляющицй блок.
И не надо меня уверять что это норма и такие пломки у всех машин.
Attorney_Pit
24 October 2005
Нда блин. Ну и качество авто. Я в свое время отменил заказ на фф2 в пользу мазды 3, а вот отец у меня купил фф2 гия с акпп. Пробег 2 тыс пока все ок (тьфу 3 раза). НО читая форум прихожу в ужас от качества авто.
А в свое время особы дикие фанаты форда по картинке, приводили цитаты про треснутые противотуманки на маздах и облезание краски с порогов и запах сероводорода. И говорили что такую каку японскую покупать не стоит, вот форд это да- МАШИНА.
Я конечно все понимаю, но чтоб так ломались машины современные не китайского производства, это что-то. По сравнению с поломками фокуса проблемы королл, лансеров и мазд просто детские.
Я видать напрасно отцу все таки фф2 присоветовал купить.
Attorney_Pit
28 April 2005
Я заказал 2 одинаковых машины
одну с акпп а другую с 2 литра (по результатам тест драйва хотел выбрать и от одной отказаться).
Мне фф2 не понравился ездил в салоны 4 раза в разные. У меня авто стоит чуть больше 20 тыс.
Выбор по таким деньгам невелик. Конкурент мазда 3 (меня акпп интересует).
Сравнивал с РХ специально с маздой. Они там рядом стоят. Правда совсем корректное сравнение получилось в подвале, где в 40 см. от фф2 стоит мазда 3.
Что мне не понравилось.
1. Дизайн (по фото авто казался более красивым) машина на мой взгляд невыразительная очень.
2. Очень тесно правой ноге (так как акпп, то это будет доставлять определенный дискомфорт мне.)
Разница с маздой по цене 1000 долл. В мазде нет ксенона и парктроника датчика дождя и света, климат нераздельный. Клиренс маленький.
В плюсе гарантия 3 года и японская сборка и дизайн, В мазде мне удобно, как то сразу сел и комфортно почуствовал себя (в фф2 пока удобно расположиться не получилось).
Итог- если на мазду поставить ксенон и парктроник и каско дороже будет в 1.5 раза, то разница будет около 2 тыс. может чуть больше.
Душа просит мазды а разум говорит, что фф2 практичнее будет (и дешевле). Пытаюсь решить для себя непростую дилемму
Attorney_Pit
25 April 2005
цитата: |
Когда думал об М3, помню очень сильно расстроило то, что везде в базах нет CD-проигрывателя. Его нужно ставить отдельно за 300 баксов (или около того). Варианта с установкой магнитолы от стороннего поставщика, я так понял, там вообще нет. Кроме того, тестдрайв вау-ощущения не произвел (ездил на 1.6 ручке в РХ). |
Сейчас идут мазды с сд проигрыватеелем с завода уже. Еще у них там что-то с ключом сделали (он вкладывающийся стал как в ФФ2).
А мне вот мазда в РХ понравилась правда она была на зимней резине.
Вот и думаю то ли фф2 с акпп за 19500, то ли мазда за 20,5
Attorney_Pit
25 April 2005
Звук у сони сегодня слушал в фф2 мне не понравилось.
Низкие бубнят, даже по нулям выставленные.
Хотел попробовать 6000, которую Голованов расхваливал. Удалось только в мондео (еще ощутимо хуже) так что корректного сравнения не получилось. В с-максе надо послушать, но они в демо авто не работали
Attorney_Pit
24 April 2005
цитата: |
Attorney_Pit
Могу поспорить, что и за 20 тыс$, новый авто, равный ФФ2 не подобрать. Проигрывать будет во всем. Может только размерами, какой нибудь кореец, типа Сонаты. Нетуу конкурентов, где они. Назовите новый авто, где есть ESP, изменения усилия на руле, ширину салона на уровне плечь-1,4 м., 145 л.с. ,двухзонный климат, биксенон. Что -то на ум не приходят. Только не надо сравнивать Д класс б\у. Есть в интерьере , то, что мне не понравилось. Но отношусь к этому терпимо. Вижу др. плюсы в ФФ2, перечисленные мною выше. |
Меня Мкпп не интересует. Поэтому могу сказать по конкурентам с Акпп.
1. Мазда 3. Самая полная комплектация 21300 долл.
2. Опель Астра с движком 1.6 20500 где-то
с движком 1.8 22 тыс.
3. Хонда цивик 22 тыс. 2005 года и 20 тыс 2004 года выпуска.
3. Ну и разные меган 2 и пежо 307.
Про б.у. речь не ведем
Однозонный климат могу пережить, как и отсуствие ксенона. Это для меня очень второстепенно. А вот удобство посадки (тут уже отмечали что ноги как в колодец просовываешь в фф2. очень тесно. в районе коленей) и качество материалов и дизайн. У фф2 я так скажу он никакой дизайн то внутренний. Сравните с астрой или маздой (он может нравится или нет, но он есть, а в фф2 он никакой просто.
ФФ2 я обсуждаю как авто просто дешевое европейское, а не как божество на которое надо молиться.
Но не значит, что фф2 ужасен. У него есть один основной неоспоримый плюс - цена. для меня около 1.5 тыс. Предстоит решить стоят ли преимущества конкурентов этих денег или нет
Attorney_Pit
24 April 2005
цитата: |
Я тоже думал - Мазда круче, но в рольфе они стояли рядом, Мазда даже в сравнение не идет!!! А внутри у Мазды только панель приборов круто смотрится, остальное просто отстой, даже пластик в разы хуже, чем на Фокусе. |
У меня как раз обратное впечатление. После просмотра фф2 через 40 мин сел в мазду. для меня небо и земля. действиетльно конек фф2 это дешевые машины, в районе 15-16 тыс. А когда начинаешь добавлять опции, которые в базе у конкурентов все преимущества улетучиваются. За 20 тыс он практически неинтересен мне лично.
Attorney_Pit
24 April 2005
цитата: |
ФФ нет равных при цене которая вертится возле 17к$ (15-18), как только ценник выбивается за 20 - у него появляются естественные конкуренты. |
Вот именно. Мой фокус с акпп сейчас 18.6 тыс. если заказать систему стабилизации, то фактически приблизится к Мазде 3, при НЕСРАВНИМОМ качестве материалов отделки и дизайне.
Attorney_Pit
24 April 2005
Вчера и сегодня смотрел ФФ2 в салонах 2-х дилеров. До этого придирчиво осматривал М3 в Рольфе один раз до фф2 а потом сразу после. Скажу, что по сравнению с М3 фф2 не конкурент по внутренности
Качество материалов очень сильно не устроило меня. А кожанный руль, это просто ужас, у китайцев что ли покупают?
В общем буду сильно думать не заплатить ли + 1,5 долл. и получить м3.
Attorney_Pit
14 April 2005
У меня несколько версий:
1. Наврала мазда
уж очень большая разница получается
2. наврал форд
аргумент тот же что в пред.строчке
3. У фф2 уж очень перестроена акпп, да так сильно что разница в 2 сек полчается при том что по идее моторы практ одинаковы т. к. на 5 л.с. меньше но на и на 5 н.м. больше что существенно
Attorney_Pit
14 April 2005
Кстати к разговору о том что на фф2 акпп маздовский
Посмотрел ТТХ М3 и вот что там нашел.
Мощность 1.6 105 лошадок, но крутящий момент 145 н.м.
разгон хэтча 10.9 сек. при том что масса санаряженная на 120 кг меньше чем у ФФ2 с акпп компл. ГИЯ
у ФФ2 мощность 100 л.с. но крутящий момент 150 н.м. и динамика 13.6
очень
странно у учетом того, что АКПП одинаковые
Attorney_Pit
13 April 2005
Как фотки панели и селектора АКПП выложить тут? весят 1, 5 мега
На селекторе какая то кнопочка имеется
вот ссылка на альбом куда я выложил их
http://foto.mail.ru/mail/attorney_pit/1/2.html
Задние тормоза совсем не обязательно заказывать дисковые.
цитата: |
Пока тесттрайвил 2 версии, с 1.6(100 сил) и турбодизель 2.0(136 сил).
|
А какая коробка в 1.6 была и как оущущения? Динамика и тд?
На самом деле с динамикой Мех КПП и АКПП не все так однозначно. Достичь паспортных показателей разгона на механике ой как непросто. Даже испытатели типа АР и то по скольку заездов устраивают. А АКПП просто дал в пол и машина пошла передачи перещелкивать. Так что по собственному опыту могу сказать, что реально акпп в городе едет (имеется ввиду динамика)как минимум не медленнее такой же с механикой, а иногда даже быстрее, на уровне более мощных моторов.
Ну на самом деле если кратко, то
для него динамики хватает. Очень плавное переключение, в отличии от его прошлой машины, скорпио с автоматом.
Напоследок он говорит, что если вы тот тип водителя, который устраивает светофорные гонки с гольфом GTI или любите пожечь резину то автомат не для вас
Нда уж,
Не надо быть таким подозрительным. Если уж совсем не верится то
вот ссылка на английский форум ФФ2 и топик где я это спрашиваю
http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?p=641541#641541
Кстати вот дополнение от комрада из Голландии про акпп.
Я его попросил более подробно рассказать о динамике и запасе мощности.
Вот что он ответил (снова на англ., пускай кто-нить переведет а то мне влом)
I can only say that acceleration in everyday motoring life is more than adequate for me. I also own a Scorpio Cosworth automatic so I don't exactly have a granny driving style. Moreover, if you select the sport mode the autobox revs really high. And if that's not enough you can use the sequential 'manual' shift mode (and find that it's not that easy to beat the full auto mode).
But what surprised me most was how smoothly it shifts. What a difference with my Scorpio. And electronics prevent you from accidently selecting a gear (e.g. reverse) that would ruin your engine and/or autobox.
But of course if you want to compete with a Golf GTI at traffic lights or you are the burning-rubber type then don't buy an automatic.
Я решил сделать кардинально
Заказал 2 одинаковые машины. Сначала в августе или конце июля получу автомат. если не понравится то в сенятбре придет 2 литра механика. Комплектация машин полностью идентичная.