Alexauto2005
К Вам в форуме обращаются как к Александру и как к Алексею, если не секрет каково Ваше настоящее имя, а то в сервисе обратился к Александру, а он о ffclub ни сном ни духом. В разговоре с Александром выяснилось что Саша он один на сервисе,а Алексей это начальник сервиса или чего-то и он с клиентами не работает. Отсюда вопрос как (или через кого) Вас найти?
Хочу на ТО сделать диагностику ходовой сколько это стоит и что именно проверяют во время диагностики?
Можно ли совместить ТО, диагностику ходовой и калибровку (перепрошивку) блока управления двигателя и сколько на это потребуется времени?
Наверное как и у многих владельцев ff2 скрипят уплотнительные резинки (двери,капот, багажник) менеджер сказал что на сервисе делают обесшумливание, что в эту услугу входит и сколько стоит.
Спасибо.
Alexauto2005
Когда можно приехать, и как Вас найти? На майских праздниках Вы работаете?
Alexauto2005
Есть вопросы по эксплуатации:
1. Как должно происходить переключение в МКПП со 2 на 1 передачу, у меня переключается либо с "перегазовкой", либо надо "втыкать" с усилием?
2. При переключении передач со 2 на 3, или с 4 на 3, из 10-15 переключений 1 со скрежетом шестеренок, что может быть?
3. При проезде неровностей на малой скорости (выезжаю из гаражного кооператива) в передней части слышен скрип резинок толи в подвесках, толи в подкапотном пространстве. Думал что после дождя, но и в сухую погоду тоже самое.
4. Есть ли какое-нибуть решение по устранению скрипа резиновых уплотнителей в дверных проемах? Силикон не предлагать, ибо проблема скрипа остается, и сильно липнет грязь.
5. При включении климата лобовое стекло ~ на 5 сек запотевает и в салоне ощущается запах сырости, потом стекло и запах продувается, вопрос это нормальная работа климата или нет?
6. Зимой при t от -2 и ниже наблюдался так называемый "дабл старт", в ветке по эксплуатации написано что во всем вина "прошивки", Вы ссылаетесь на инструкцию по эксплуатации что 2 раза это гуд. Для меня не гуд, если есть новая "прошивка"для 1.8, то сколько стои перепрограммировать блок управления.
Спасибо.
Было пытался выразить своё ликование по поводу увольнения Димы Киричека, но увы модеры
... Такое впечатление что Дрим Кар здесь модератор
На сколько оценить работу "ДримКар" затрудняюсь, всегда ищешь позитив, но ложка дегтя всегда все портит:
1. - Машину вместо обещанных 6 месяцев пришлось ждать 7, ПТС отдали сразу.
2. - По прибытии машины выяснилось что магнитолы нет, хотя заказывал. Отмазка такова, что Ваша машина была собрана ДД.ММ.ГГ, и на момент сборки автомобиля магнитолы на складе отсутствовали. Вернули деньги за магнитолу и обещали установить магнитолу со стороны с хорошей скидкой, а не 4 т.р. Магнитола это отдельная сказка, пока нашел переходник на 2 din избороздил весь интернет, но либо нет в наличии либо оптом. Нашел чисто случайно в "Техносиле" по 600 р., счастью небыло границ.
3. - При приеме машины вдруг закончились "Чек листы", но ИНЕТ могуществен и безграничен, я приехал со своим. Менеджеры не испытывали ни какого интереса, все были заняты чем угодно, но только не сдачей автомобиля, пришлось вытрахать им мозги себе нервы и пожаловаться руководству, после этого интерес к моей персоне возрос.
4. + Оговорив дату и время установки магнитолы с менеджером сервис центра , приехал в назначенный день и время, ждали, встретили, на месте обсудили все нюансы и пожелания установки, мне обозначили время когда можно забрать автомобиль, на удивление к назначенному времени все было готово. Приятно!
5. - Через некоторое время после установки магнитолы в салоне появился назойливый дребезг пластмассовых панелей. Воодушевленный последним визитом в сервис центр, и тем что автомобиль гарантийный и что своими руками ни ни ни, помчался в сервис... Дабы оценить силу и характер дребезга, мне приставили менеджера, отзывался на имя Паша. И поехали мы с Павликом слушать дребезг, и вот где парадокс я слышу дребезг, а он нет. Я ему уже за руль предложил сесть, а он, а вдруг гайцы. В итоге привез его обратно и тут началось для меня новое и интересное, Паша рекомендовал мне в дороге дабы посторонние шумы меня не раздражали делать музыку громче, также была прочитана лекция о том, что ff2 в Западной Европе является машиной для людей со средним достатком, и что я предъявляю завышенные требования к автомобилю, и то что панели грохочут то это нормальное явление для данного класса автомобилей. Я еле сдерживал весь свой матерный запас, я пытался объяснить ему, что я купил не ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ, а Ford, но все зря. С тем и уехал.
Но не все так безнадежно, в сервисном центре есть два специалиста которым отдельный респект, я знаю их по именам это Михаил и Максим. Это действительно спецы которые могут объяснить, рассказать, показать, дать рекомендацию, с такими людьми приятно общаться.