RedFrog

Saint-Petersberg

RedFrog
3 July 2013


Мой универсал как влитой в поворотах, пробовал на скоростях до 200 км/час (по спидометру). Жена даже иногда не замечала, что шли 140-160 по извилистой трассе, хотя стандартно просит ехать помедленнее. Но это так, пробы, обычно езжу аккуратно и не нарываюсь на лишение за скорость.

RedFrog
28 November 2008


Если по теме - у меня 1,8 на фокусе и 1,4 на фьюже. 1,8 бойкий мотор, но любит обороты ( максимальный крутящий момент на 4200), у любителей тошнить он не тянет. 1,4 для фокуса мало, а фьюжу реально хватает, мотор заметно эластичнее. Для гонщегов 1.4 не подойдет, но, при правильной прокладке между рулем и сиденьем, машинка в потоке держится уверенно.

RedFrog
28 November 2008


После замены резины ( на зимнюю 195/65, давление 2атм) машина стала гораздо мягче. В таком сочетании резина-подвеска уже вполне комфортно, хотя энергоемкости подвески для больших неровностей все равно не хватает - за счет малых ходов.

RedFrog
9 October 2008


Когда была десятка - пользовал ТОЛЬКО Dafmi - они НЕ скрипели, тормозили плавнее штатных и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, - сжирались колодки, а не диск! Штатные сами изнашивались мало. а диск сильно истирали.
Согласен с предыдущими авторами, что скрипит или подделка или на заводе технологию испоганили.

RedFrog
28 August 2008


Из этих же двух выбирал, остальные раньше отсеялись. После тест-драйва Шкоды заказал Фьюж - шкода 1,4 совсем не едет и внутри менее просторно, хотя багажник намного больше. Фьюж внутри комфортнее, лучше обзор и маневренность в городе.

RedFrog
28 August 2008


Гетцов тоже не угоняют, тем не менее, встречал двоих, у которых пытались угнать. Спасла сигнализация и правильные действия владельцев. А шерхан - барахло, угоняют с ним на ура. Это просто средней глючности открывалка-закрывалка-запускалка раскрученного бренда.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
RedFrog
26 August 2008


Поначалу тоже грешил на лишнее потребление. На самом деле манагеры в блуд вводили - сказали, что АКБ отличный, это, мол, сигнализация неправильно подключена и много потребляет. Проверка показала: ток сначала 0.5А, потом падает до 0,2А , минут через 40 остается 50ма на автомобиль и 50ма на всю охрану ( там не только сигналка). А вот в АКБ при полной зарядке плотность оказалась 1,15 и емкость 15а/час вместо 52. Акум с завода дрянной был, на форуме писалось, что такое встречается.
Сейчас поставил Титан 75 а/час, по длине подошел. По высоте он 190мм (штатный 175) - пришлость малость крепежную планку переделать.

RedFrog
22 August 2008


У меня тоже IB5 подвывает. На 2800-2900 об/мин пульсирующий вой на всех передачах, на 5й - свист после 3000 об/мин. Дилеры - люди нетрадиционной ориентации - дефект не признают, прикидываются, что ничего особенного не слышат. На второй машине, с той же коробкой, такого явления не наблюдается. Хотя шум КПП и не нормирован, существует понятие "обычного" ( Это относится к любому явлению) . То есть, если наблюдается, что одна коробка шумит, а вторая нет, то шум есть явление, не соответствующее обычному, и, согласно закону о защите прав потребителей, является недостатком, который должен быть устранен. Правовая база по данному вопросу существует, но нет никакой возможности ей воспользоваться, т.к. для того чтобы отстаивать свои права в суде, реально придется бросить работу и посвятить судам все свое время.
В общем, для начала заменю масло на более густое, потом смотреть буду, на сервис надежды нет. Какой же ублюдочный у нас сервис! - им же все гарантийные ремонты ФМК оплачивает, а они все равно ничего делать не хотят. Кто может подсказать нормальный сервис в Петербурге с адекватными мастерами и не косорукими слесарями?

RedFrog
18 August 2008


Когда с фокуса на фьюж пересаживаюсь - те же впечатления. Амортизаторы нормальные, это у фьюжа такая подвеска - зато он в поворотах мало кренится. По трассе , особенно неровной, фокус явно лучше. В городе фьюж удобнее фокуса - отличный обзор и маневренность, динамики вполне хватает, управление доставляет удовольствие ( такие отзывы почти у всех, кто фьюжн пробовал).

RedFrog
6 August 2008


McMaster, на моих машинах с точностью до наоборот - где на десятке по убитой дороге можно ехать быстро ( подвеска отлично отрабатывает и не пробивается) , там на фьюже приходится держать гораздо меньшую скорость из за тряски и пробоев. Вы , наверное с убитой десяткой сравниваете, а моя исправная ( а фьюж вообще новый, потому сравнение корректно).

RedFrog
5 August 2008


Fusion 1,4 после десятки 1,5 8клапанной : рулится точнее и в управлении приятнее; жрет, как крокодил - по трассе 8л в тех самых режимах, где десятке хватало 5,5; максималка 160 против 175 у десятки, динамика точно не лучше, а с прицепом десятка была намного динамичнее. На обгон нужно 3ю и крутить до 5 тыс. Сравниваю свой фьюж и свою десятку ( бош без евро), к новым десяткам это не относится, они едут действительно хуже. И подвеска у фьюжа рассчитана на хорошие дороги, на наших колдобинах трясет сильно. Если объективно - фьюж очень удобный и маневренный автомобиль. Скоростью и динамикой не блещет, но для города и обычной езды по трассе хватает, ущербным себя не чувствуешь.

RedFrog
4 August 2008


У меня охрана питается отдельным проводом непосредственно от АКБ, реле блокировки нормально разомкнутое ( потребляет при снятии с охраны). Охрана лопает 50 ма, штатные цепи 200 ма при снятом с охраны питании. Музыку тоже отключал. Утечка пока не найдена.

RedFrog
4 August 2008


Если бы свист был от дроссельной заслонки - он был бы на любой передаче и даже если передача выключена. И на фокусе дроссельная заслонка тоже бы свистела, а она у меня не свистит. Кстати - свист как раз не характерный - обычно на автомобилях ничего подобного с дроссельной заслонкой не бывает.

RedFrog
4 August 2008


Ни фига это не впуск свистит и не ремень. У меня на фьюже такая фигня - свист, как от турбины. Свистит только на 5 передаче и только под нагрузкой при оборотах свыше 3000 ( если точнее - от 2900 об/мин.) На других передачах не свистит, если газовать с выключенной передачей - тоже не свистит. Рыл тему по всем форумам, не только по форду. Свист издают шестерни 5 передачи или иголки подшипника. На других передачах коробка ( на фокусе 1,6 и на фьюже она одинаковая - IB5) при оборотах 2800 резонансно подвывает. Ниже 2500 и выше 3500 подвывание почти не слышно. Плохо, что это самые употребимые в эксплуатации обороты - достает, даже мешает музыку слушать. Ездил в сервис - инженер по гарантии и мастер прикидываются, что не слышат. Все мои знакомые, которые со мной ездили - явно слышат. В общем, на гарантию надежд нет, попробую масло погуще залить. По данным других форумов свист и подвывание бывают от несоосности валов или неточного межосевого расстояния и тогда это не лечится, кроме как заменой коробки. Менять коробку дилер наотрез отказывается - типа, работает.

RedFrog
1 July 2008


Пардон, за офтоп, любопытно стало. Это, значится, по словам любителей автоматов, на ручке все мучаются? - а представляете, как мучаются те, кто ногами ходить не любит - это ж надо утром сначала одну ногу с кровати до пола загнуть, потом вторую, потом джоппу распрямить, с трудом подняться, потом первую ногу на полметра переместить... и т.д. ( какой ужОс!) - а уж кто на горных лыжах любит. так те совсем садомазо...
Бред какой то. Просто каждый выбирает, что ему удобнее. Мне и моим друзьям, которые умеют управлять автомобилем ручка дает больше возможностей, а переключения и так на автомате происходят, опытный водитель просто ЕДЕТ и не замечает этого ПРОЦЕССА.

RedFrog
8 June 2008


Хотелось бы именно про супротек в коробку узнать. Коробочный опыт ( древний ) такой: Деста-М в москвич с пробегом 115000 шум заметно уменьшился, отъездил нормально еще 30000, потом продал; Таврия - швейцарский лубризол для кпп металлоплакирующий - деньги на ветер, выть не перестала, но работала нормально. 21102 - ничего не лил, в коробке полная тишина, на пробеге 90000 продал, коробка идеальная. Сейчас Fusion, коробка IB5 - свистит, скотина, на 5 передаче.

RedFrog
8 June 2008


http://www.svong-1.com/ - интересно написано и убедительно. Есть пара вопросов:
1. почему они там супротек не расчехвостили в пух и прах - неужели и правда ничего не портит и иногда помогает?
2. как то в стороне остались присадки для КПП. Фордовские IB5 частенько воют на 5 передаче , есть упоминания, что хадо и супротек этот вой в ряде случаев уменьшают. В коробке никакие каналы шламом не забьются, поможет ли обработка поверхности или нет - вопрос, но, думаю, что вреда не будет.
Кто что про КПП и супротек сказать может?

RedFrog
7 June 2008


У меня коробка новая и уровень масла в норме. Все равно свистит на 5 передаче, от 2800 оборотов и выше. Это все на Фьюже, у него коробка такая же - IB5.
На Фокусе свист пока не замечен.

RedFrog
12 May 2008


Намазал уплотнители дверей и направляющие стекол восстановителем покрышек DOCTOR WAX. Помогло. Важно хорошо смазать верхние бархотки, как выяснилось, они тоже сильно скрипели.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
RedFrog
5 May 2008


У меня скрипят стекла по уплотнителям, при езде по неровностям, это точно установлено. Год проездил нормально и вот неожиданно началось. Мерзко. Всю ветку не осилил, читал про замки, уплотнители дверей, но это не то. Еще читал, что силикон иногда, и при том временно, помогает. Раньше резинки смазывали глицерином - кто пробовал? Гнусное явление.



up