Advokatvlad, читай для начала.
цитата: |
Компрессия в норме. |
По 13,8-14,0 во всех цилиндрах... Мой знакомый мастер рекомендует менять машину...
AnthraX, думаю все-таки двиг. Когда звук есть, изнутри ощущение, что едешь на ЗАЗ 968. И вдруг - о чудо! Через три минуты от начала движения звук полностью исчезает, двигатель работает ровно на всех режимах. Пока снова его не заглушишь...
Очень прошу помощи, в особенности специалистов по семиотике, прежде всего - CD.
У меня злополучный сплит 2000 г.в.. На протяжении 2-3 недель при старте с места наблюдается металлический стучок, будто просыпаются гидрокомпенсаторы "на холодную" при плохом масле. Сегодня поменял масло и фильтр, промыл бак и почистил сетки в насосе (благо линул на свою голову из Лукойловского крана, накануне несколько раз заглох в городе). Проклятый звон как был, так и остался. Что характерно - пропадает при езде через метров 100 и появляется снова только если опять заглушить двигатель и вновь запустить, независимо от того, холодный или прогретый двиг. Компрессия в норме. При движении (коробка - автомат) без ощутимого нажатия на педаль газа звука нет, появляется только при ускорении. Если завестись и "газануть" на нейтралке - звука нет.
Сервисмены разводят плечами. Хелп!
Xdamon:
|
Commics Подтверждаю в американском варианте в режиме ноги+стекло кондей включается... |
В моем америкосе кондер включается только в положении "лобовое стекло", "ноги+стекло" не включается, это точно
gagra, три месяца езжу на медной проволочке, поступил в точности как Vasily.N. Все лето с кондиционером. Пока тьфу-тьфу.
vit77, спасибо, с утра попробую поковыряться!
vit77, если не сложно, а где находится этот самый предохранитель кот идет на подушки? В "черном ящике" над АКБ его не нашел... Спасибо!
vit77, та же проблема. Сброс клеммы не помагает. Не удалось выяснить причину/решение?
Кстати, моя конфигурация та же - FF1 SE 2.0 split АКПП