Дмитрий М

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

 
ФМК, сервисы16 years

 
ФМК, сервисы16 years

 
Дилеры Ford17 years

Дмитрий М
15 February 2008


avatar
SCS:

Дмитрий М
После Ваших "разъяснений" я наверное должен побежать к менеджеру, долго извиняться и предложить материальную компенсацию, за доставленные неудобства? Да не смешите мои трусы! Если Вы сами растянули процесс покупки на шесть и более месяцев, то будьте готовы ко всему.
А насчет ФИО, с какой целью интересуетесь?

К чему именно я должен быть готов?

Дмитрий М
14 February 2008


avatar
SCS:

Дмитрий М
В складской области. Старший кладовщик. И офис, и клиенты на мозг давят немало .

Видимо, основной частью Вашего дохода является оклад. Поэтому "сделать пять спецификаций" и "переделать одну и ту же спецификацию пять раз" для Вас - одно и то же. По объему работ- да. А по прочим моментам- разница для продавца ровно в пять раз.

avatar
SCS:

Манагер улыбкой конечно не светился, но проблем не было. Почитаешь, как у других дилеров этот процесс проходит, становится радостно за ФЦС.

Если не секрет, кто Ваш продавец?

Дмитрий М
14 February 2008


avatar
SCS:

Это не дополнительная работа, а просто его работа. Дополнительной она бывает, когда её на дом берут.

А Вы в какой области трудитесь, если не секрет?

Дмитрий М
30 January 2008


Как вы себе технически представляете снятие порога с одной машины и установку оного на другую???

Пусть товаришч уточнит- откуда и куда доставляются запчасти за 12 дней?

Дмитрий М
29 January 2008


Что же за комплектация такая?

О моральном ущербе забудьте- из судебной практики ни один суд не присудит моральный ущерб, если не было ущерба здоровью. И больше 10 000 рублей морального ущерба тоже практически не выплачивают. И то- Вам нужно ДОКАЗАТЬ (именно доказать, а не заявить), что моральный ущерб имел место быть.

Дмитрий М
21 January 2008


Y
Yogik:



Дмитрий, очень бы хотелось увидеть Ваш ответ на данный пост.


Я не могу ответить Вам по существу Вашего вопроса, поскольку не занимаюсь сервисом.

Дмитрий М
14 January 2008


S
S.A.B:

Дмитрий Давидович! У меня вопрос к Вам!

Получил свой FF2 06.06.07. в "ФЦС", теперь обдумываю покупку второго FF2.
Вопрос: скидку даете при покупке второго автомобиля? Или что-либо еще: скидку на ТО, запчасти?

Обсуждаемо.

Дмитрий М
4 January 2008


avatar
CHEL 1:

Организован ли у Вас ( в ФЦС) проезд из города на маршрутке. или до сих пор нет ???

Расписание маршрутки:

http://fordsever.ru/news/item_22.html

Дмитрий М
30 November 2007


avatar
Tenoch:

Дмитрий М
Давайте еще раз договоримся- плз, задавайте мне конкретные вопросы относительно отдела продаж. Конкретные вопросы относительно сервиса и абстрактные вопросы по любому поводу я,как это ни печально, вынужден буду оставлять без ответа.

1. Кто является руководителем сервисного отдела в ФЦС? Попросите его периодически бывать здесь и отвечать на вопросы.

2. Когда будет продаваться Фокус с двухдисковым сцеплением ПаверШифт?

1. Донич Игорь Рюрикович. Здесь появляться и отвечать на вопросы он не будет.

2. Из интервью Найджела Брекенбери:
Авто.Лента: Что ж, про дизели понятно. Будет спрос - будут дизели. С другой стороны, вместе с двухлитровым дизелем мы не получим и коробку с двойным сцеплением. Нет ли у "Форда" желания ставить ее на бензиновые машины?

Найджел Брэкенбери: Вы ездили на автомобилях с такой коробкой?

Авто.Лента: Да. Это были машины с DSG: "Фольксвагены" и "Ауди".

Найджел Брэкенбери: Я тоже ездил на них, и мне очень понравилось. Мне кажется, что у этой технологии большое будущее несмотря на то, что пока коробки с двойным сцеплением очень дороги. Зато и по плавности переключения, и по скорости, и по экономичности они выигрывают у "автоматов" и "механики".

Сначала Ford будет использовать такие коробки передач лишь на дизельных машинах, но затем они должны появиться и на бензиновых. Скорее всего это будут мощные и относительно дорогие автомобили вроде Focus ST. Появление таких машин в России должно сделать коробку с двойным сцеплением более-менее популярной, с ней познакомятся и покупатели, и сервисмены, после чего можно будет задуматься о поставках других моделей с такой трансмиссией. Но пока никаких конкретных решений не принято.

Я не думаю, что эта технология в России вытеснит с рынка "автоматы" или механические коробки. Доля таких машин, скорее всего, останется небольшой. Ибо, как я уже говорил, двойное сцепление дорого.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/11/16/ford/



avatar
Angry:

Кстати, Дмитрий М, банковские карты к оплате принимаются или по-прежнему облом-с?
А то я в ФЦС давненько не был (и еще столько же не хотелось бы появляться, тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Пока нет.

Дмитрий М
28 November 2007


K
Kolyan2k:

Может конечно Вы и правы, со своей стороны, но наличие любого негатива на форуме должно, как минимум, настораживать. И в первую очередь Вас (руководство ФЦС).


Да не должно наличие ЛЮБОГО негатива настораживать. Мне один деятель в книге отзывов предложил построить развязку над МКАДом, чтобы ему было легче добираться- мне на такие пожелания тоже нужно реагировать? Но там, о меньшей мере, была фамилия и подпись заявителя.

Давайте еще раз договоримся- плз, задавайте мне конкретные вопросы относительно отдела продаж. Конкретные вопросы относительно сервиса и абстрактные вопросы по любому поводу я,как это ни печально, вынужден буду оставлять без ответа.

Дмитрий М
28 November 2007


avatar
d.kulagin:


P.S. При этом, я как юрист полностью Вас поддерживаю в том, что если Потребитель недоволен качеством оказанной ему услуги, то он может и ДОЛЖЕН отстаивать свои права.
Спасибо.

Честно говоря, для меня наблюдать за проведением ТО- все равно, что в кабаке пойти на кухню и отслеживать процесс приготовления моего бифштекса. Но это- ИМХО.

Скажите, а Вы, как юрист, сталкивались с такими вещами, как потребительский экстремизм и злоупотребление правом? И Ваше отношение к таким вещам как юриста? (я не имею в виду конкретный случай). Вам не кажется, что пытаться отсудить, например, у Макдональдса миллионы за слишком горячий кофе- уже за гранью разумного?

A
AFAIG:

Может действительно, лучше всему руководящему составу уехать в Тибет?

Я бы с удовольствием, недельки на три. Но , во первых, времени нет, а во вторых- не сезон.

Дмитрий М
27 November 2007


E
Effossor:

Простите меня великодушно, но я позволил себе небольшой сарказм в ответ на Ваш:
цитата:
Когда на форуме появляется некая линия тренда- один пишет, что написал в ГУВД, другой- что повез масло на экспертизу, третий- что объявляет голодовку (скоро, наверное, кто-нить пригрозит самосожжением на ресепшене)

Ваши извинения приняты.

Дмитрий М
27 November 2007


E
Effossor:

1. К сожалению да, количество посетителей сервиса в разы больше, чем салона и НИКТО из них, к сожалению, не присутствует во время обслуживания своей машины. Я, за все время, был один кто стоял рядом. Как Вам такое- мастер разгоняется на машине(чужой) в сервисной зоне км-ов так до 20 и резко тормозит в "пол" перед едущей ему навстречу машиной(чужой), так что та вынуждена отворачивать в сторону. Или тоже самое но перед углом на мойку. Двигаясь с заснеженной стоянки, а в сервисной зоне кафель. Ну конечно, мастер наверное водитель экстра класса и таким образом он тормоза проверяет на ЧУЖОЙ машине. Мне правда не проверяли, наверное потому что рядом стоял. А сервисная зона у ФЦС не очень широкая...
2.Да не был я ни на что плохое настроен (наоборот был очень рад что запись на ТО была за 5 дней), просто хотел находиться рядом (на ТО №1 в РХ я тоже стоял рядом и никаких претензий у меня почему то не возникло), мне это интереснее чем сидеть на стуле, смотреть ТВ и читать объявления.
3.Уж поверьте я могу отличить снимались ли колеса, проверялись ли свечи или АКБ, проверить уровень масла и т.д. Я же ничего никому не советую, не рвусь обслуживать машину вместо сотрудников официального дилера. Я плачу деньги и хочу получить за эти деньги ту работу за которую ваша компания добровольно взялась став официальным дилером Форда и следовательно эта работа должна быть выполнена согласно стандартам и требованиям Форда. И я не хочу чтобы меня НАГЛО обманывали за МОИ деньги. Если кого то это устраивает, то это его право и Ваша радость.
4.Ну даже не знаю что ответить. О ГУВД и экспертизе масла писал один человек-я. Я думаю относиться серьезно ваша компания к подобным заявлением будет когда потратит энное кол-во денег на улаживание вопроса справоохранительными структурами(на их счет я не питаю на их счет иллюзий, но думаю что деньги будут существенно больше, чем стоимость ТО и я даже допускаю, что выбирать и демонстрировать, доставлять до подъезда машину, например Ford Explorer, а также гладить брюки проверяющим будете именно Вы как сотрудник отдела продаж), когда получит исковое заявление(жаль что сумма будет много меньше, ну не любят у нас суды присуждать большие деньги за моральный ущерб, даже в назидательных целях, а было бы полезно) и т.д
Кстати, скоро мы можем с Вами встретиться. 15 декабря я прибуду на гарантийный ремонт центрального замка(хотя я думаю в ФЦС я приеду раньше, надо будет кое-что передать и получить отметку о вручении).
Кстати, Вам из Форда еще не звонили? ну не Вам лично конечно... Вы же за сервис не отвечаете.
5."Просто" "участник форума" обещает, что мое письмо будет прочитано руководством компании. Видимо так же как "теряли" факсы, назначали встречу в субботу, обещали разобраться и т.д. Хотя "просто" прочитано оно наверное будет.

Я не совсем понял про Эксплорер и брюки. И про отношение к этому отдела продаж.

Дмитрий М
27 November 2007


K
Kolyan2k:

Дмитрий М

Уважаемый Дмитрий, прокомментируйте пожалуйста пост господина Effossor.

В одном из Ваших первых сообщений (где-то июнь-июль) Вы писали что ФЦС зарабатывает не только на продаже, но и на undefined проданных автомобилей. Вам, как человеку ответственному (на сколько я понял) за развитие продаж в ФЦС, должно быть не безразлично негативное мнение большинства форумчан, складывающееся о Вашем диллерском центре. Пусть техническое обслуживание и не Ваша зона ответственности, но при в целом положительных отзывах о процессе продажи-полученнии автомобилей, и резко отрицательных отзывах об обслуживании общее мнение о репутации салона ИМХО портится с каждым днем.
Думаю скоро людей, почти уверенных, что к вам не поедут на ТО будет очень много, а как следствие,возможно, будет расти и число людей уверенных в том что не поедут к Вам и за авто.

Считаю что Вы, как представитель менеджмента можете повлиять на ситуацию. Хотя бы довести весь негатив и нарекания, которые кстати во много идентичны от разных людей, до уровня высшего руководства ФЦС.

С уважением.

Попробую ответить. Это не официальный ответ - считайте, что пишет просто участник форума.

1. Статистика. Количество посетителей сервиса в разы больше, чем салона. Поэтому абсолютное количество отрицательных откликов будет всегда больше. даже при том же относительном соотношении. Кроме того, срез данного форума не отражает реальной картины.

2. Предвзятость. Клиент сервиса изначально настроен негативно- для него визит на сервис- проблема, пусть даже заплапнированная. В отличии от визита в салон- радость при получении новой машины заставляет забыть большинство негатива.

3. Псевдокомпетентность. Клиент сервиса уверен, что разбирается в технической стороне ничуть не хуже мастеров и механиков. Как в футболе. Поверьте, это не так.

4. Чувство коллективизма. Когда на форуме появляется некая линия тренда- один пишет, что написал в ГУВД, другой- что повез масло на экспертизу, третий- что объявляет голодовку (скоро, наверное, кто-нить пригрозит самосожжением на ресепшене), многие лояльные, всем до этого довольные или, как минимум, равнодушные форумчане говорят себе "Ээээ... дыма без огня не бывает... " И начинается раскрутка, доходящая до абсурда. Вспомните, как пару месяцев назад увлеченно обсуждалось мое увольнение, переход в Ауди и отбытие в Тибет.

5. Заверяю вас, что ваше письмо будет прочитано руководством компании.

Дмитрий М
26 November 2007


avatar
пашка123:

Д
Дмитрий М:


Я в выборе места проведения ТО консервативен- прохожу там, где работаю :-)



Видел я как вам делали ТО . И это для своих сотрудников? Как же тогда делают ТО для клиентов?

Даже представить себе не могу, как вы могла видеть, как мне делают ТО. Вы номер моей машины знаете?

цитата (margin @ Nov 24 2007, 14:47)
Мда... чем дальше читаю ветку, тем страшнее становится...

Ага...

Дмитрий М
21 November 2007


avatar
Tenoch:

Дмитрий М
Доверять собственному опыту, кончено, хорошо.
Но я посмотрю как вы сначала пройдете ТО-1 десять раз у десяти разных дилеров Форд, а вот ТО-2 уже у того дилера, который окажется лучше всех по собственному опыту

Я в выборе места проведения ТО консервативен- прохожу там, где работаю :-)
Да и 10 ТО, с моими пробегами, это три года- много чего изменится.

В остальном же согласен- возвращаться нужно туда, где понравилось по СОБСТВЕННОМУ опыту.

Дмитрий М
21 November 2007


K
Kolyan2k:


Если кто, чего посоветует буду признателен...


Могу посоветовать доверять собственному опыту, а не анонимным постам.

Дмитрий М
16 November 2007


A
AFAIG:

С Вами, Дмитрий, я беседовать не собираюсь. И свое ИМХО вы можете оставить при себе.

Как показывает практика, никакого толку от Вашего присутствия здесь, кроме выборочного контроля за поставкой ФФ, нет.     

Пиариться мне смысла нет, я не представляю Ваших конкурентов, я не вхожу ни в одно из обществ и объединений по защите чего-либо или кого-либо. 

А с высокой трибуны у нас только один на форуме общается. Главное, чтоб трибуна не развалилась.

И свое ИМХО вы можете оставить при себе.

- Я уж сам разберусь, что мне при себе оставлять, а что нет.

Как показывает практика, никакого толку от Вашего присутствия здесь, кроме выборочного контроля за поставкой ФФ, нет.
-Для вас, может , и нет. От вас, кстати, тоже особого толку я здесь не наблюдаю.

Пиариться мне смысла нет, Это точно...

Дмитрий М
16 November 2007


F
FFWAGON:

Похоже что Дмитрю М. просто нечего сказать по этому поводу, а уважаемый Курсант просто не в курсе, что новые авто в ведении Дмитрия М., а не сервиса.

ЗЫ.Так ФЦС решил вопрос с поставкой з/ч.

вы прежде чем выступать с высокой трибыны, ветку-то почитайте. Еще раз, персонально: Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ВОПРОСАМИ СЕРВИСА.



A
AFAIG:

А что, Курсант бесплатный адвокат ДмитрияМ?

Форумчане уже говорили о том, что не плохо было бы, чтоб руководители ервиса тоже пообщались со своими клиентами.

Или на дешевых марках руководство всегда "сливается" когда какие-то проблемы?

Я принципиально попробую помочь Dr, если, конечно, он не сочтет это за навязчивость.

И могу привлечь к процессу Дениса Берестового, члена коллегии адвокатов. Денис как раз специализируется на продаже и обслуживании а\м в свете закона о защите прав потребителей.

Мало того, что хамское отношение с точки зрения обслуживания, так еще и материальный ущерб наносится. Мне ЮС Импекс денрьги выплатил за испорченное авто, так и Север заплатит Dr. И не только фонари поставит, а еще и ущерб материальный размером в 1 рубль, чтоб показательно было и стыдно для такой компании как ФЦС, которая изо всех сил старается составить конкуренцию Рольфу, который хотя бы с натянутыми улыбками пытается угодить.

ИМХО, как раз Вы пытаетесь играть здесь роль бесплатного адвоката. Пиаретесь?

Дмитрий М
27 October 2007


цитата (cheroka @ Oct 26 2007, 19:15)
Но этот пункт 2 Вашего поста меня, мягко выражаясь, удивил...
Вообще-то, на практике контрольная лампочка давления загорается, когда уровень масла опустится ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже метки "МИН" (и для этого придется очень долго кататься). А производители (почему-то единогласно) категорически запрещают эксплуатировать авто при уровне масла ниже нижней отметки .

А разве я предлагал ездить с низким уровнем масла?

Я говорил, что незначительный перелив абсолютно безопасен для двигателя (этот параметр даже не мониторится), в отличие от недолива, который вызывает падение давления масла и при этом загорается контрольная лампа.

Контрольная лампа (правильно она называется "Сигнализатор падения давления моторного масла") загорается, когда давление масла настолько ниже нормы, что это может привести к выходу из строя двигателя. В таком случае масло предлагается долить (руководство по эксплуатации, стр 111 и 252). Это НЕ ИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛА- если уровень в норме, а лампа горт. двигаться нельзя.

Руководство по эксплуатации предостерегает не доливать масло выше отметки МАХ, но нигде и слова не скзано о том, что при переливе масло нужно сливать, нельзя ездить и т.п. и т.д. В отличие от ситуации с недоливом. Более того, в Руководстве на стр 252 сказано, что "... уровень моторного масла может быть несколько выше отметки МАХ...".

(Это не техническая консультация и не официальный ответ сервиса- это мое мнение как частного лица)



up