SCS: |
Дмитрий М После Ваших "разъяснений" я наверное должен побежать к менеджеру, долго извиняться и предложить материальную компенсацию, за доставленные неудобства? Да не смешите мои трусы! Если Вы сами растянули процесс покупки на шесть и более месяцев, то будьте готовы ко всему. А насчет ФИО, с какой целью интересуетесь? |
SCS: |
Дмитрий М В складской области. Старший кладовщик. И офис, и клиенты на мозг давят немало . |
SCS: |
Манагер улыбкой конечно не светился, но проблем не было. Почитаешь, как у других дилеров этот процесс проходит, становится радостно за ФЦС. |
SCS: |
Это не дополнительная работа, а просто его работа. Дополнительной она бывает, когда её на дом берут. |
Y Yogik: |
Дмитрий, очень бы хотелось увидеть Ваш ответ на данный пост. |
S S.A.B: |
Дмитрий Давидович! У меня вопрос к Вам! Получил свой FF2 06.06.07. в "ФЦС", теперь обдумываю покупку второго FF2. Вопрос: скидку даете при покупке второго автомобиля? Или что-либо еще: скидку на ТО, запчасти? |
CHEL 1: |
Организован ли у Вас ( в ФЦС) проезд из города на маршрутке. или до сих пор нет ??? |
Tenoch: |
Дмитрий М Давайте еще раз договоримся- плз, задавайте мне конкретные вопросы относительно отдела продаж. Конкретные вопросы относительно сервиса и абстрактные вопросы по любому поводу я,как это ни печально, вынужден буду оставлять без ответа. 1. Кто является руководителем сервисного отдела в ФЦС? Попросите его периодически бывать здесь и отвечать на вопросы. 2. Когда будет продаваться Фокус с двухдисковым сцеплением ПаверШифт? |
Angry: |
Кстати, Дмитрий М, банковские карты к оплате принимаются или по-прежнему облом-с? А то я в ФЦС давненько не был (и еще столько же не хотелось бы появляться, тьфу-тьфу-тьфу!!!) |
K Kolyan2k: |
Может конечно Вы и правы, со своей стороны, но наличие любого негатива на форуме должно, как минимум, настораживать. И в первую очередь Вас (руководство ФЦС). |
d.kulagin: |
P.S. При этом, я как юрист полностью Вас поддерживаю в том, что если Потребитель недоволен качеством оказанной ему услуги, то он может и ДОЛЖЕН отстаивать свои права. Спасибо. |
A AFAIG: |
Может действительно, лучше всему руководящему составу уехать в Тибет? |
E Effossor: | ||
Простите меня великодушно, но я позволил себе небольшой сарказм в ответ на Ваш:
|
E Effossor: |
1. К сожалению да, количество посетителей сервиса в разы больше, чем салона и НИКТО из них, к сожалению, не присутствует во время обслуживания своей машины. Я, за все время, был один кто стоял рядом. Как Вам такое- мастер разгоняется на машине(чужой) в сервисной зоне км-ов так до 20 и резко тормозит в "пол" перед едущей ему навстречу машиной(чужой), так что та вынуждена отворачивать в сторону. Или тоже самое но перед углом на мойку. Двигаясь с заснеженной стоянки, а в сервисной зоне кафель. Ну конечно, мастер наверное водитель экстра класса и таким образом он тормоза проверяет на ЧУЖОЙ машине. Мне правда не проверяли, наверное потому что рядом стоял. А сервисная зона у ФЦС не очень широкая... 2.Да не был я ни на что плохое настроен (наоборот был очень рад что запись на ТО была за 5 дней), просто хотел находиться рядом (на ТО №1 в РХ я тоже стоял рядом и никаких претензий у меня почему то не возникло), мне это интереснее чем сидеть на стуле, смотреть ТВ и читать объявления. 3.Уж поверьте я могу отличить снимались ли колеса, проверялись ли свечи или АКБ, проверить уровень масла и т.д. Я же ничего никому не советую, не рвусь обслуживать машину вместо сотрудников официального дилера. Я плачу деньги и хочу получить за эти деньги ту работу за которую ваша компания добровольно взялась став официальным дилером Форда и следовательно эта работа должна быть выполнена согласно стандартам и требованиям Форда. И я не хочу чтобы меня НАГЛО обманывали за МОИ деньги. Если кого то это устраивает, то это его право и Ваша радость. 4.Ну даже не знаю что ответить. О ГУВД и экспертизе масла писал один человек-я. Я думаю относиться серьезно ваша компания к подобным заявлением будет когда потратит энное кол-во денег на улаживание вопроса справоохранительными структурами(на их счет я не питаю на их счет иллюзий, но думаю что деньги будут существенно больше, чем стоимость ТО и я даже допускаю, что выбирать и демонстрировать, доставлять до подъезда машину, например Ford Explorer, а также гладить брюки проверяющим будете именно Вы как сотрудник отдела продаж), когда получит исковое заявление(жаль что сумма будет много меньше, ну не любят у нас суды присуждать большие деньги за моральный ущерб, даже в назидательных целях, а было бы полезно) и т.д Кстати, скоро мы можем с Вами встретиться. 15 декабря я прибуду на гарантийный ремонт центрального замка(хотя я думаю в ФЦС я приеду раньше, надо будет кое-что передать и получить отметку о вручении). Кстати, Вам из Форда еще не звонили? ну не Вам лично конечно... Вы же за сервис не отвечаете. 5."Просто" "участник форума" обещает, что мое письмо будет прочитано руководством компании. Видимо так же как "теряли" факсы, назначали встречу в субботу, обещали разобраться и т.д. Хотя "просто" прочитано оно наверное будет. |
K Kolyan2k: |
Дмитрий М Уважаемый Дмитрий, прокомментируйте пожалуйста пост господина Effossor. В одном из Ваших первых сообщений (где-то июнь-июль) Вы писали что ФЦС зарабатывает не только на продаже, но и на undefined проданных автомобилей. Вам, как человеку ответственному (на сколько я понял) за развитие продаж в ФЦС, должно быть не безразлично негативное мнение большинства форумчан, складывающееся о Вашем диллерском центре. Пусть техническое обслуживание и не Ваша зона ответственности, но при в целом положительных отзывах о процессе продажи-полученнии автомобилей, и резко отрицательных отзывах об обслуживании общее мнение о репутации салона ИМХО портится с каждым днем. Думаю скоро людей, почти уверенных, что к вам не поедут на ТО будет очень много, а как следствие,возможно, будет расти и число людей уверенных в том что не поедут к Вам и за авто. Считаю что Вы, как представитель менеджмента можете повлиять на ситуацию. Хотя бы довести весь негатив и нарекания, которые кстати во много идентичны от разных людей, до уровня высшего руководства ФЦС. С уважением. |
пашка123: | ||
Видел я как вам делали ТО . И это для своих сотрудников? Как же тогда делают ТО для клиентов? |
цитата (margin @ Nov 24 2007, 14:47) |
Мда... чем дальше читаю ветку, тем страшнее становится... |
Tenoch: |
Дмитрий М Доверять собственному опыту, кончено, хорошо. Но я посмотрю как вы сначала пройдете ТО-1 десять раз у десяти разных дилеров Форд, а вот ТО-2 уже у того дилера, который окажется лучше всех по собственному опыту |
K Kolyan2k: |
Если кто, чего посоветует буду признателен... |
A AFAIG: |
С Вами, Дмитрий, я беседовать не собираюсь. И свое ИМХО вы можете оставить при себе. Как показывает практика, никакого толку от Вашего присутствия здесь, кроме выборочного контроля за поставкой ФФ, нет. Пиариться мне смысла нет, я не представляю Ваших конкурентов, я не вхожу ни в одно из обществ и объединений по защите чего-либо или кого-либо. А с высокой трибуны у нас только один на форуме общается. Главное, чтоб трибуна не развалилась. |
F FFWAGON: |
Похоже что Дмитрю М. просто нечего сказать по этому поводу, а уважаемый Курсант просто не в курсе, что новые авто в ведении Дмитрия М., а не сервиса. ЗЫ.Так ФЦС решил вопрос с поставкой з/ч. |
A AFAIG: |
А что, Курсант бесплатный адвокат ДмитрияМ? Форумчане уже говорили о том, что не плохо было бы, чтоб руководители ервиса тоже пообщались со своими клиентами. Или на дешевых марках руководство всегда "сливается" когда какие-то проблемы? Я принципиально попробую помочь Dr, если, конечно, он не сочтет это за навязчивость. И могу привлечь к процессу Дениса Берестового, члена коллегии адвокатов. Денис как раз специализируется на продаже и обслуживании а\м в свете закона о защите прав потребителей. Мало того, что хамское отношение с точки зрения обслуживания, так еще и материальный ущерб наносится. Мне ЮС Импекс денрьги выплатил за испорченное авто, так и Север заплатит Dr. И не только фонари поставит, а еще и ущерб материальный размером в 1 рубль, чтоб показательно было и стыдно для такой компании как ФЦС, которая изо всех сил старается составить конкуренцию Рольфу, который хотя бы с натянутыми улыбками пытается угодить. |
цитата (cheroka @ Oct 26 2007, 19:15) |
Но этот пункт 2 Вашего поста меня, мягко выражаясь, удивил... Вообще-то, на практике контрольная лампочка давления загорается, когда уровень масла опустится ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже метки "МИН" (и для этого придется очень долго кататься). А производители (почему-то единогласно) категорически запрещают эксплуатировать авто при уровне масла ниже нижней отметки . |