Добрый день всем. Наконец то собрался с силами и решил описать в кратце свою поездку в горд курорт Сукко Краснодарского края.
Выехал из Нижнего Новгорода 21 июля в 12 часов дня маршрут Н.Новгород- Арзамас- Вознесенское- Сасово -Шацк- Тамбов-Воронеж- М4- Тимашевск- Славянск-на-Кубани - Светлый путь Ленина- Анапа- Сукко, по километражу 1700 приехал 22 июля в 18 часов, останавливался в Отеле перед Ростовом-на Дону переночевать в 2 ночи. Из отеля выехал в 05,30 утра 22.07. Трасса по Нижегородской области вне всяких похвал, дорога прекрассная, пробок нет, что нельзя сказать про другие участки маршрута следования. Пензинская область дорога так на "3" ку есть участки где вообще дорожникам даже "1" нельзя поставить, " просто дороги нет" ехал по обочине участок протяженностью где то 30 км. со скоростью 20-30 км/час просто жалко подвеску было, нет конечно были умельцы и лихачи которые проносились со скоростью 80-120 км/час, но я думаю на подвеске их него автомобиля это положительно не сказалось. Все остальные участки дорога нормальная ехать можно, М4 участками если нет ремонтных работ то проезд без пробок,в принципе так и было. Выъезжать лучше на М4 ночью или утром пробок по меньше соответственно и траспортный поток тоже,опять же это ИМХО.
Температура окружающего воздуха за Ростовом начинает расти уже с 7 утра в 8 утра уже было 27 прикрываем окна включаем климат и наслаждаемся комфортом прохлады. Сворачиваем на Славянск -на -кубани и уже на компьютере показывает что за бортом 39-41, такие цифры конечно впечатляют, климат по прежнему спаравляется с предложенным ему вариантом в 25 градусов. Остановившись в кафешке покушать понимаешь, что ему очень тяжко"кондею" и просто не глушишь машину (как там ездят на волгах и тазиках - простов голове не укладывается) там же сваришься если в пробку встанешь. Выезжаем из кафе и навигатор выдает отсалось каких то 80 км.И уже в душе понимаешь что через какой то час ты уже будешь на море купаться и греться на камушках.
Но не так все хорошо как хотелось проехав практически весь путь без проблем на выезде из г. Анапы когда осталось до отеля каких то 15 км. компьютер выдает информацию высокая температура двигателя срочно остановится , я думаю на улице же 42 не мудренно
и нервно вспоминаю весь опыт эксплуатации авто и думаю надо включить печку на максимум что бы повысить эффиктивность охлаждения, и нервно ищу где бы припарковаться повезло место парковки было найдено сразу, выхожу из авто глушу двигатель думаю сейчас открою капот и все будет ок. Жена с ребенком пока сходят по Анапе погуляют. Выходя в шортах медленно открываю капот и чувствую что, что-то не так какой то запах не такой, и какая доля секунд и я уже стою в луже анимфриза, открываю капот и все
весь двигатель в анифрезе, расширительный бачок пустой, все опустилось сразу
, была минералка с собой в бутылке лью ее в бачок
чтоб хоть как то наполнить систему, а она вся вытекает даже не наполняет бачок
. Думаю ну все п...ц и это практически в 2000 км от родного дома с температурой на улице 40. Отправляю жену с ребенком в рядом стоящий торговый центр, Магнит там хотьпо прохладние сам сажусь в авто и начинаю включать мозг немножко успокаиваюсь,думаю что нужно сделать,ага думаю надо снять левую фару может думаю патрубок слетел какой нить, снимаю проверяю все на месте, думаю ну что надо звонить в отель. Звоню так мол итак сломалась машина
. Ничего говорят не переживайте все бывает сейчас за вами приедет машина, через 15 минут приезжает Деу Нексия, все говорит бывает давай говоритжену с ребеноком и с сумками ко мне в ато и я тебя сейчас в отель оттощу там припаркуешься на стоянке и все трезво обдумаешь,я ему у меня машина то больше и по весу и по всему ,он говорит не переживай, цепляет меня на веревку и тащит я
выпадаю нервно в осадок нексия тащит в гору форд фокус у которого эффективность торможения снижена, гур не работает по причине того что двигатель заглушен, поднимаемся на пик горы отсанавливаемся и он мне говорит давай я тебя сейчас отпущу без веревки и ты сам вниз докатишься я ему ты че
умом тронулся я ручником его не заторможу и без гура я вообще ку да нить в обрыв уеду, он че делать я ему цепляй меня сзади и будешь меня придерживать своими тормазами, в принципе таким путем и добрались до отеля. Все наступил вечер,темнеет там не как у нас, а так как то сразу, то светло светло то вдруг раз и темно. Все ночь в нете в отеле провел в оисках .,звонках что может быть и что делать дальше. Наступило утро набераю завтный бесплатный номер "помощь на дорогах" и о чуду на мой клил о помощи отреагировали сразу, успоив меня и мою семью и уже даже перестал левый глаз
дергаться. Девушка ласковым голосом не переживайте сейчас все решим к нашему разговору подключили " Нижегородец" из Нижнего Новгорода где я проходил ТО 40000 подсъединили Диллерский центр форд " МОДУС" Новоросийск, в течение 30 минут проблема была решена Модус записал на диагностику 24.07 к 10,30 утра, Помощь на дорогах к 8 утра поставить Эвакуатор. Все без нервов и спокойно. И уже понимаешь, что ты не один и о твоей проблеме знают и то ,что твою ласточку скоро починят. Огромное спасибо "Помощь на дорогах"!!! Респект и уважуха.
Утром в оговоренное время приехал эвакуатор погрузили ласточку и поехали в Новоросийск от Сукко это 87 км. Пока ехали разговаривал про Крымск ,что на самом деле там было,волосы на голове шевелятся от услышанного.
Приезжаем в МОДУс машинку сразу сняли поставили на диагностику, а мне сказали не переживайте вам все сообщат. Думаю ну что там тереться буду Эвакуатор говорит поехали я тебя обратно к отелю отвезу, в Модусе отсавляю сот. телефон для связи электронку и все такаое.
Приезжаю в отель уже где то в 12,30 дня, опять же Спасибо "помощь на дороге" с меня не взяли не рубля, за данные манипуляции. И уже где в 15 оо звонок из Модуса, все это время весь на нервах этого звонка ждал как приговора: Вердикт пробит радиатор со стороны двигателя, я в
шоке как такое может быть у меня состороны радиатора стоит метал. сетка снизу защиита, сверху капот, как я в неудомении?. Мастер говорит мы тоже думали, что у Вас может Блок термостата лопнул, но на самом деле пробит Радиатор, так сказать при данной перестраховке как у Вас такой случай 1 из 1000. В Вашем случае получилось как левое передние колесо каким то образом через отверстие для привода закинуло камень в отсек для двигателя ,а вентелятор т.к. у него лопости под наклоном загнал данный камень в радиатор, тем самым пробив нижнюю зону радиатора, я в шоке все опустилось, потм мастер что добить меня окончательно сказал т.к у Вас двигатель 1,8,а наш парк состоит из 1,6 и 1,4 радиатора для Вашего авто в наличие нет,срок поставки от 7-14 дней. Дал телефон менеджера и отключился. СМосчитав что уже 2 дня от отпуска улетело и отсалось всего 12 из которых 2 на дорогу,а мможет еще и вариант что не та з.ч. прийти и все такое . Все думаю придется мне здеьс жить.
Повезло,что у моего родственника тоже отпуск начинался на неделю позже и мы сним так сказать хотели семьями отдохнуть на черном море звоню ему так мол и так он мне дает свою почту,а т.к он занимается з.ч. проблема решилась сразу. Звоню в модус даю менеджеру адрес почты, что бы он на него скинул список з.ч. для ремонта.
Список отправлен, авто стоит у офицального дилера Модус на охраняемой стоянке,ждем з.ч.!
Зап. части привезли, Модус все установил, все проверил.,все работает нигде течи нет.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Диллерскому центру Форд Новоросиийск за качественно оказанный ремонт.!!!
Итог. Радиатор из Нижнего 7300 руб, антифриз 800 руб, работа 4250 руб. Опять же за стоянку, а это практически 1 неделя "Модус" не взял ни рубля.
Обратно выехал 2 августа из Сукко в 12 дня остановился переночевать не дозжая Тамбова 100 км в 2 ночи 3 августа с М; ушел на Новую усмань - Тамбов- Пенза- Саранск- Арзамас- Нижний Новгород. Дорога прекрассная по километражу 1900, пробок на обратном пути не было вообще!
Так что рекомендую если планируете ехать отдыхать на авто проходя ТО учавствуйте в программе помощь на дорогах, помогает спасти нервыные клетки от разрушений.
Отдых запомнился на Все 100%!