avatar
avatar

Алоха

Алексей, 48 years, Владимирская обл.

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

avatar
Алоха
8 March 2008


с момента последнего ТО (60000) проехал семь с чем то тысячь, проверил уровень. На щупе масла было около минимума, хотел просто долить, для чего поехал за маслом в сервис, когда приехал масла на щупе уже не было. Отвернули свечи, на свече первого цилиндра характерная короста, свидетельствующая об угаре масла. Сразу написал претензию, официальное обращение улучшает дальнейшее общение. В ответ на претензию пригласили провести оценку качества товара в моем присутствии. Разбирали все при мне. Они предполагали что с маслосъемным колпачком что то случилось. Оказалось все намного хуже. Так как они видимо сами не могут принять решение по гарантийности либо не гарантийности в данном случае, послали все фотки и отчеты в Москву. Жду вердикта.

avatar
shmell:

Алоха
Что с кольцами? Масло стал жрать? Может не стоит весь блок менять, если за деньги?

Сам все видел, разговаривал с парнем который разбирал двигло, можно просто кольца маздовские поставить. Просто Форд не поставляет кольца, у них в случае поломки все меняется блоками.

avatar
Алоха
8 March 2008


avatar
shmell:

Алоха
Что с кольцами? Масло стал жрать? Может не стоит весь блок менять, если за деньги?

да тут вопрос в том признает Форд случай гарантийным или нет. Если не признает, то это кидалово, буду бороться.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Алоха
8 March 2008


Про детонацию. Если бензин исключен методом заправки заведомо хорошим бензином (официальный Лукойл например)-двигатель заболел. Я на сервисе по этому поводу был не один раз после 43000 пробега, чистили заслонки, форсунки, меняли прошивки-ничего не помогало. Правда все это делалось без признания сервисом что детонация есть. Инженер упорно прикидывался глухим, но все таки и прошивки менял, и форсунки чистил. В конце концов на 68000 при критическом падении уровня масла пришлось разобрать двигатель до поршней, сдохли маслосъемные кольца. Слесарь сказал что из-за износа маслосъемных колец после 43000 могла возникать детонация. Так что плохой симптом эта детонация. Дилер всеми силами старается таких вещей не услышать в надежде, что двигло до конца гарантии все же проходит, а там хоть трава не расти.

avatar
Алоха
8 March 2008


Пробег 68000 почти. 1.6/115л.с. все было нормально до 43000, затем прогорели выпускные клапана. Сделали ремонт, признав случай негарантийным (списали на бензин, было проще заплатить и ездить, чем судиться и ходить пешком). После этого систематически слышал детонацию в промежутке от 3000 до 4000 об. при форсировании движения. На 68000 умерли маслосъемные кольца. Требуется как минимум замена блока цилиндров. В настоящий момент жду решения юридического отдела своего дилера, т.к. подал претензию по качеству проданного мне автомобиля. Ездил на автомобиле в соответствии с техническими характеристиками. Так что думайте, стоит этот автомобиль головной боли которую он приносит в случае поломки. При любой серьезной поломке сервис всеми силами старается отказать в гарантии. Это факт подтвержденный моим опытом

avatar
Алоха
13 January 2008


буквально недавно в морозы заметил что мне нужно проехать около 15 км. пока машина не войдет в нормальный режим (90гр.). Думал термостат накрылся, поехал на сервис. Сервисмены все проверили, все работает нормально, а машинка не греется, вернее двигатель греется, но медленно. Так они мне специально новую машину завели, чтоб я убедился, что везде так. Вот тут я и заметил, что на новой датчик не плавно как у меня поднимается, а скачет с 60-ти на 90. Спросил что за лажа. Инженер сказал, что форд сделал такую прошиву специально для того чтоб было меньше вопросов "почему двигатель не прогревается в мороз". Машинки с 07г. имеют датчик который имеет всего три положения-холодный, нормальный, перегрев. Причем в положение 90 градусов он выпрыгивает когда реальная температура двигла около 70-ти, что подтверждается тем, что датчик показывает 90,а из печки прет чуть теплый воздух. А мне сказали машину в морозы даже не пытаться прогревать на холостых, все равно не прогреешь, печь двигло охлаждает быстрее чем оно успевает нагреваться. Рекомендация по прогреву была такая: завел, подождал пока обороты не упадут до 900 и поехал.

avatar
Алоха
18 September 2007


avatar
Dot:

Алоха
Хочу дать совет.
У друга была похожая ситуация стуки при запуске двигла, после запуска секунд через 45-60 проподает. Т.е. масленной давления поднимается и все в порядке. Проблема была в муфте Ti-VCT. Заменили по гарантии и все прошло. Может у Вас тоже это.

Спосиб за совет.
Перешел на Лукойл-экто дабы исключить отмаз "плохой бензин". Пока позвякивает. Одной из возможных причин по словам сервисмена может быть нагар на поршнях, говорят экто удаляет нагар из камер сгорания, если через какое то время стук не пропадет поеду качать права по серьезному.

avatar
Алоха
18 September 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Sep 13 2007, 12:27)
Алоха
а откуда инфа. что форд BP Ултимэйт рекомендует?

Форд всякую чепуху иногда рассылает: журналы, анкеты. Так вот в журнале "фрод" про ultimate и было написано.

avatar
Алоха
13 September 2007


Был на сервисе и не один раз. Рассказываю. Сначала полезли регулировать фазы газораспределения, сказали сбились на пару градусов. Делали 5 часов-не помогло. Поездил, проверил-гремит. Сам заметил, что если клемму с АКБ скинуть, становиться лучше. Поехал второй раз, рассказал про клемму, решили перепрошить. Подождал когда соответствующий специалист вернется из отпуска. Прошел я диагностику, Василий-спец нифига криминального не увидел, но прошивку заменил на последнюю. Сказал, если не поможет, причина или бензин или нагар на поршнях. Не помогло, теперь прям и не знаю чего делать. Они говорят что это детонация, а мне сдается что это стук механической природы. Сервисмены сами не знают в чем причина, по лицам видно-думают, пробуют исправить и ничего не меняется, опять сказали смени заправку, а у меня в городе лучше Лукойла нет ничего, не будешь же в Москву за 300 верст за BP Ultimate (рекомендованный Фордом бензин) ездить. Так что езжу пока, позвякиваю.

avatar
Алоха
23 August 2007


завтра на сервис. Напишу что мне там скажут.

avatar
Алоха
23 August 2007


В
Виталик MOSCOW:

Так у Ниссана этого вроде 196 л. с. если я ничего не путаю. Может он тебя не заметил просто?

я не знаю сколько у этого ниссана, но мы с ним ехали вместе около 70 км. Я пользовался потоком других авто, он своим двиглом и никуда он от меня не делся, дальше чем на 50-60 метров не отрывался. Максимально сколько ему удалось выжать-чуть больше 200, а так и я могу. Правда я почти всегда обороты держал около красной зоны. Парни не ездите как я, от этого клапана прогорают как минимум.

avatar
Алоха
22 August 2007


решил скатать до сервиса. Не охота еще двадцатку выкидывать. Вернусь-напишу чего они мне сказали.

Для тех кто еще смотрит эту тему. У меня, инициатора темы, клапана прогорели. Случай сказали не гарантийный, платил свои деньги. Вижу многие забивают, могу сказать что зря, может все кончиться как у меня.

avatar
Алоха
22 August 2007


alan1982
и у меня видимо опять скоро опять встреча с сервисменами. Симптомы болезни после замены клапанов не пропали, опять гремят клапана при резком нажатии на педальку. Значит причина не в бензоле, заправку сменил на проверенный Лукойл.

alan1982
и у меня видимо опять скоро опять встреча с сервисменами. Симптомы болезни после замены клапанов не пропали, опять гремят клапана при резком нажатии на педальку. Значит причина не в бензоле, заправку сменил на проверенный Лукойл.

avatar
Алоха
22 August 2007


ave123
мне из Москвы часто приходиться выезжать по бизнесу. До Владимира 200 верст, но ваши пробки, особенно в пятницу вечером, не позволяют проехать это расстояние быстрее чем за 4 часа, это в лучшем случае(проспект энтузиастов, Балашихинские светофоры и т.д.,сам наверное знаешь). Тут о показателях расхода вообще нечего говорить.

avatar
Алоха
22 August 2007


A
alan1982:

Пипец! если мне так скажут... Я отдам все чеки по бензину и скажу пусть с Лукойла трясут бабки)) Либо в суд на лукойл на основании их бумаги(типа бензин плохой)...

если хошь судиться-будет так: ты сам за свой счет проведешь экспертизу бензина, лаборатория скажет что бензин хороший (там все проплачено не сомневайся, по крайней мере у нас во Владимирской обл.), сразу захочется проведения независимой экспертизы, которую кстати должен оплатить дилер. Что она установит неизвестно. Ну предположим ты прав и все это не из-за бензина, далее суд, который может затянуться надолго. А нез. экспертиза может установить и то, что поломка действительно произошла из-за когда то залитого плохого бензина, тогда за нее платить уже тебе, а не дилеру, а это еще как минимум 10000 на рога. Подведем итоги: если сервис прав, а ты решил с ним поспорить ко всем твоим расходам прибавляется плата за проведение экспертизы бензина + оплата независимой экспертизы и при этом ты ходишь пешком как минимум месяца три, а скорей всего гоооорааааздо дольше; если сервис неправ и тебе удалось ценой, можно сказать, куска своей жизни доказать это, то ты конечно герой и молодец, но без твоей машины тебе ходить не менее полугода (суды дело не скорое). Я выбрал путь проще, согласился на платный ремонт, заплатил эти 20 рублей и без нервотрепки через две недели уехал на своем федоре, получив гарантию на данный вид работ на 6 мес.

avatar
Алоха
22 August 2007


Evgeniy514
когда едешь на дальняк, расход вообще радует. До Воронежа и назад с моих краев 1600 км. средний расход 6.7 в салоне четверо, иногда включал кандей (климат), старался особо не гарцевать, но иногда разгонялся до 160 ненадолго.

avatar
Алоха
22 August 2007


Было у меня четыре случая из-за которых я и полюбил его всей душой.
1 Как то ехал я спокойно начал засыпать и вдруг обгоняет меня тойота камри в предпоследнем кузове (тагда еще последнего не было,он позже появился), я за нее и зацепился чтоб повеселей ехать было. Мужичьку это не понравилось, решил он от меня оторваться. У нег двигло 2.4 и ни...ера у него не вышло, через 30 км гонки он открыл окно и показал "большой палец кверху", еще км через 15 мы с ним залетели на заправку, он очень удивился, узнав что у меня всего то 1.6. Заправились, дальше поехали. Короче говоря тащил он меня до моего города км 70. Если дорога позволяла он ехал стабильно 200 я за ним не отставая. Средний расход у меня при этом так и не поднялся выше 11л./100.
2 Такая же фигня только соперник ниссан максима QX. Двигло 3.0. С этим реально гонки устроили. Пришлось все отключить (климат, курсовую), результат такой же.
Понятно что еслиб мы встали на прямой свободной дороге у меня не было бы никаких шансов с обоими, а все равно приятно осознавать, что при всех прочих их мощьностях я могу на своем федоре ехать также.
3 7 января, рождество, утро. Нужно ехать из гостей домой. Нужен спонсор, чтоб не попасться гайцам с моим "выхлопом". Есть-перегонщик гонит Фолькса 1.8 кудато в мою сторону. Прицепился, паренек прибавил, я за ним, едем 190. Он то яму видел, обрулил, я нет. Удар был не кислый. Едем дальше не сбавляя. Принюхиваюсь к автомобилю, вроде все нормуль. Приехал домой на полностью спущеном переднем правом колесе, диск погнуло так, что колесо спустило. На спущенном ехал около 50 км на скорости не менее 140 (благо дорога была пустая, рождество все таки) и не заметил. Не потому что я машину не чувствую, просто не ощущалось ничего криминального.
4 Возвращаюсь из Воронежской области. Апрель,дорга сухая. Ночь. Спать охота. Срезаю путь всякими второ-третьестепенными доргами. Жду выезда на М4, где мне нужно повернуть налево. Скорость 135-140. Вдруг бац, без всяких указателей впереди (метров 70) какая то большая дорога. Это и была М4, моя второстепенная на ней и закончилась. Начинаю тормозить, извините не смотрел на спидометр, не могу сказать на какой скорости я входил в этот Т-образный перекресток, знаю только что ехал не менее 140 км/ч, когда нажал на тормоз. ABS затрещала, лампочка курсовой устойчивости загорелась, заднее левое колесо оторвалось от асфальта, но я вошел в этот поворот. Не думаю что вошел бы не чем нибудь другом.
Вот за такие моменты я и полюбиль свой ля-мобиль.

Illuminati
читал где то, что начинается с 1800 на 2000 первый пик.

avatar
Алоха
21 August 2007


У друга С-max на днях умер, масло жрет на 1тык один литр из-за несвоевременний смены прогоревшего катализатора. Вся зта пемза каким то образом попала в двигло и запорола поршневую. Предложили сделать тыщ за 90 р. Правда там 1.8 стоит.

Парни на сервисе в открытую говорят, что машина овно. Им это ваще ни к чему, это их хлеб. Не знаю почему, но как ни странно, даже после всех этих траблов мой федор мне все равно нравится, но еще пара залетов и мозг победит.

avatar
Алоха
21 August 2007


ave123
у меня выбор небольшой один дилер на всю область, соответственно и один сервис. А до соседней области не кисло плюхать. Да и с людьми на нашем сервисе после нескольких разборок наладились неплохие отношения. Одно удручает, не шарят они ни в чем, лечат следствия не вникая в причины, а может не хотят вникать.

avatar
Алоха
21 August 2007


avatar
Evgeniy514:

Алоха
А на каком бензине вы ездили? Не на 92-ом ли? Без обид, просто многие люди, живущие в небольших городах считают(да и дилеры им советуют), что лучше заправляться 92.

Да я видимо сам виноват,всегда лил 95 Лукойл, а тут в городе Башкирнефть построили и ведь знал что она франчайзинговая, а все равно раз пять по 27 литров залил. После этого клапана и застучали. Затем все сломалось в 60-ти км от сервиса, так и проскакал это расстояние на прогоревшем клапане, думал катализ умрет. После ремонта лью только Лук 95 на котором откатал 40000 км до злосчастных заправок Башью. По крайней мере заводские свечи я заменил на втором ТО и были они чистые, только зазор увеличился, а клапана вынули на 45000 красными и с каким то шубным нагаром.

avatar
Алоха
21 August 2007


A
alan1982:

A
alan1982:

Guru
попробую несколько дней тока на 98 спасиб за совет
отпишусь на  след неделе

Вот отписываюсь...
попробовал как и обещал:
1. Это не детонация, а похоже на бренчание под клаппаной крышкой(на оборотах 2200-2400)
2. Бензин никак не повлиял

собираюсь на гарантию

я из-за этой детонации или чего там ремонтировал двигло за свой счет и стоило это 20000. Прогорел один клапан, а на остальных были раковины. Сервис сказал бензин виноват. Теперь езжу и слушаю, раньше внимания не обращал. Пробег был около 45тыков, на 49-ой опять звуки слышны стали, ездить стремно стало, опять чтоли деньги копить.



up