Думаю не спеша продать свой ФФ2 2007 г. 1,6АТ седан, серебристый. Производство апрель, Испания. Комплектация SE. В эксплуатации с июля 2007 г. Пробег 18 тыс. Состояние идеальное. Доп. оборудование: брызговики, защита, накладки на пороги, доп. сигналка Sheriff, коврики. 550 тыс. Машина в Новороссийске тел. 89182663338.
Фриман, да вообщем то да. Проблем с ним никаких, в жару не перегревается, зимой заводится с полтычка. Единственное замечание - шумноват. А еще многим кажется, что слабоват. В общем то и все. Тут писали, что у 1,8 и 2,0 часто возникает проблема - плавают обороты хх, даже глохнут на ходу бывает. А у 1.6. такое похоже встречается крайне режко.
А у меня пробег уже 15 тыс.
Так вот чем мне Фокус не нравится:
- пара сверчков неуловимых (один где-то в двери, другой где-то в районе задней полки)
- было дело летом в сильную жару, когда на стоянке нагревался до состояни нехилой сауны, пару раз заводился с 3-5 раза. Холодов у нас сильных не было, зимой всегда с пол-тычка.
- и еще поскольку SE пришлось докупать брызговики.
- а еще мне не нравится, что шататная балалайка 6000CD не читает МП3 диски. Из-за этого приходится думать на что ее поменять. А это борьба с жабой. Или думать как все-таки доделать AUX-вход и при этом мучиться с доп. прибамбасами типа МП3 плеера (а оно мне надо). Хотя звук более чем устраивает.
- и самое главное! Расход топлива мне не нравится. 11-12 л для двигла 1,6 это по-моему очень много.
Несмотря на это Фокус я соглашусь поменять только на машину классом гораздо выше.
Нормально - на 60 страниц спор о том что лучше - блондинки, брюнетки или все-таки рыжие.
У каждого кузова есть свои преимущества и недостатки, каждый выбирает то что ему нравится внешне и соответствует предъявляемым требованиям к автомобилю - возить себя любимого домой и на работу, катать девок или возить расссаду на дачу. Кому что ужобнее. По мне так нужну семейная машина на 4 человека. Крупногабаритных грузов не вожу (или вожу но крайне редко). Ничего не имею против хетча, но внешне нравится меньше седана. Не перевариваю сарай. Поэтому седан.
Да и по теме, хочу добавить свой отзыв по двигателю
В принципе двигатель полностью меня устраивает. Нормальный вобщем двигатель для Фокуса. Но есть одно НО - АКПП!!
Особенность АКПП по-видимому заключается в том, что как не топчи педаль газа, динамичного разгона не получишь, особенно например при обгоне, когда надо резко ускориться скажем с 90-100 км/ч до 120-130 км/ч. Тапку в пол - двигатель раскручивается до максимальных 6 тыс. об/мин., вместе с тем разгон получается очень вялый. Особенно напрягает, когда машина загружена. Нужно приноровится. А по городу и по пробкам (90% езды) просто шикарно. Примерно тот же эффект как я понял наблюдают и на 2-х литровом Фокусе.
А еще многие гонсчеги любят сравнивать динамику разгона с десятками (кто быстрее стартанет со сфетофора). Так вот я специально проверял - Фокус 1,6АКПП разгоняется быстрее десятки. Причем тут есть такая особенность - десятка разгоняется с места с нехилым ревом и вибрацией (привет нашему автопрому), что вкупе с пробуксовкой шин создает ощущуние - САМОЛЕТ!, а Фокус разгоняется плавно с приятным урчанием, что создает субъективные ощущения, что он разгоняется вяло и медленно, хотя на самом деле это не так.
Единственный существенный для меня недостаток 1,6АКПП - неадекватно большой жор топлива. По городу меньше 11-12 л. никак не получается, правда климат всегда включен. За городом при скорости 100-120 км/ч расход 8-8,5 л.
И в заключение ИМХО, недовольство фокусовладельцев двигателем 1,6 вызвано скорее возможностью иметь такой же но с двигателем 1,8 или даже 2 л, т.е. скорее всего неудовлетвовренными амбициями. Вот бы не было в природе Фокусов с 1,8 или 2 л., вообще бы темы для разговоров наверное не было.
Насчет 100 или 101 л/с и налогов. Странно у вас как-то все
У меня испанец, и в ПТС 100,6 л.с. Когда ставил на учет, гаишники данные по машине берут из какой-то своей базы данных, а в базе данных у них Фокус 1,6 или 100 или 115 л.с. В свидетельстве о регистрации написали 100 л.с. Налог пришел как со 100 л.с. (хотя в ПТС напомню 100,6). Допускаю мысль, что в базе данных гаи могут быть варианты 100, 101 или 115 л.с. Так что может быть стоит попросить тетеньку, которая оформляет документы для регистрации в ГАИ, чтобы она внесла вашу машину в базу как 100 л.с.?
Интересно, а кто-нибудь юзает VARTA V-AVM651F? Как аппарат?
А вот и мои пять копеек.
Имею в наличии ФФ SE, 1,6АТ 100 л.с.
Тут многие спорят кто резвее - ТАЗ десятка с 1,6 или ФФ2 с 1,6
У меня был до Фокуса такой ТАЗ. Могу сравнить. Все ИМХО чисто по ощущениям, поэтому прошу не ругаться...
По динамике - ощущение что Фокус с низов прет лучше, даже с автоматом, поэтому динамика у него лучше чем у ТАЗа на разгоне. Только ТАЗ разгонялся с нехилым ревом и вибрацией, при этом забирая вправо. Фокус разгоняется с тихим мурлыканьем, уверенно и динамично, поэтому сначала было ощущение что он какой-то вялый. Попробовав стартануть со светофора рядом с десятками не раз убедился - Фокус разгоняется лучше. Плюс автомат добавляет комфорта в управлении, что по пробкам есть гут! В целом двигло нормальное, фокусу вполне достаточно но теперь к минусам
- по прежнему хорошо жрет (пробег 3 тыс. расход 10-11 л/100). ТАЗ жрал гораздо меньше. Дилеры говорят после 5-10 тыс. должен снизиться. Посмотрим...
- двигатель 100 с автоматом напрягает только когда нужно резко разогнаться со скорости 100-110. Можно и не пытаться, все равно резко ускориться, скажем до 140 не получится. Разгон будет плавный. Поэтому расстояние для обгона должно быть достаточно большим. Можно конечно и приспособиться, но все равно напрягает.
Машину брал какая была в наличии. Была бы 2,0 л. - взял бы однозначно 2,0. Хотя и 1,6 вполне устраивает, поскольку не гонщег.
Товарищи, а никто не заморачивался установить плиту на двигатель 1,6 100л.с.? Я так понимаю отдельно ее никто не продает, поскольку она не предусмотрена. А может быть подходит с других двигателей (напрример 115л.с. или там к примеру с Фиесты или вообще с других авто). Что-то мне очень захотелось плиту на двигатель, после того как обнаружил, что немного подтекает форсунка и капает прямо на левую крайнюю свечу. Не нравится мне что-то такой момент.
Tomagafk
+1
предлагаю модератору закрыть эту тему
Z-psk
Насколько я понял из общения с салонами еврофокусы в основном привозят на свободную продажу, чтобы сократить очереди на русфокусы. По умолчанию для российского рынка они идут двух цветов кузова (черный и серебристый), цвет внутренней отделки - черный велюр, комплектация фиксированная (SE). Но можно и привезти еврофокуса и под заказ со светлым салоном и другим цветом кузова и другой комплектации. Далеко не все салоны могут работать с еврофокусами под заказ (у нас в деревне точно не могут, кто может тоже не сказали). Ждать при этом требуется неопределенное количество времени (говорят 3-4 месяца и больше, при заказе определенной комплектации до года и то не факт).
Кстати, никто не знает, почему в комплектации SE опция автосвет есть, а фактически ее уже нет, т.е. машины SE идут без автосвета?
Даааа.. странный вопрос обсуждается. Нужен ли Фокусу АБС? А нужны ли вообще тормоза. ведь можно и двигателем притормозить если что.
Вот уж воистину жлобству нет предела.
В Фокусе АБС идет опцией только по одной причине: что можно заказать комплектацию с АБС или ИВД (которая в ключает в себя АБС). Почему-то некоторые думают, что если АБС идет опцией, то можно вполне обойтись без нее. Забывая при этом, что наличие АБС - элемент пассивной безопасности. Подумайте о себе и своих близких прежде чем решить сэкономить 600 уе за столь важный для современного автомобиля девайс.
У меня на двухпедальном фокусе таое ощущение что сильно разная высота педалей - при переносе ноги с газа на тормоз нога цепляется за педаль тормоза. Так и должно быть или можно отрегулировать?
DrDiesel:
|
Банкир:
| ИМХО: Фокусу нужен ПБ5 + КАСКА, допсигналка не нужна - она от пионэров. |
++1
хотя если днем и ночью охраняется то можно рискнуть и без КАСКИ |
Мона и так, но банк все равно заставит
. Да и приступы паранои замучат
А мну в салоне тоже вставили сигналку дополнительную Sheriff. Почему-то уболтали. Я думаю потому что не звполне понимал назначение и возможности ПБ5. Подключали как я понимаю через CAN модуль (как объяснили в комплектайии Ghia можно только так). ПБ5 в SE есть по умолчанию.
Теперича у миня две сигналки - не знаю зачем мне столько.
Пользуюсь только штатной (ПБ5), хватает - машина ночью на охраняемой стоянке, днем - на охраняемой стоянке возле работы. Плюс КАСКА. Пользоваться двумя сразу крайне неудобно. Считаю что ПБ5 вполне хватает, если не страдаешь параноей. Основной недостаток - отсутствие обратной связи. Основное преимущество - с собой таскается небольшой такой складной ключик с тремя кнопками без всяких там брелков, карманы не оттягивает. Плюс КАСКА рулит.
ИМХО: Фокусу нужен ПБ5 + КАСКА, допсигналка не нужна - она от пионэров.
Ringo:
|
У меня 2.0 АТ наичернейший седан. Машиной доволен. На стоянке какой то болван притер немного правую переднюю дверь..гад..жалко..не очень заметно..но, напрягает.. Не тонировал еще, со временем собираюсь. "Кушает" 12-13 ть на сотню..катаю около 2-х месяцев..расход упадет или где?! Подскажите..пжалуста А в остальном - Доволен ВСЕМ! |
Это ветка для владельцев SE, а у вас судя по всему русфокус. SE 2.0АТ не бывает.
Шурочка:
|
Жду своего SE. Но вот начали терзать сомненья есть там все-таки ивд или только АВС? Комплектации вроде у всей должны быть стандартные.. |
Есть
У нас если пошариться по салонам SE есть обычно в наличии. Берут их не особенно охотно, потому как дороже, чем под заказ из-за опций. Да и расцветки - черный и серый. Я например тоник хотел, но таких SE не бывает. А серый SE взял, потому как русфокус ждать запарился. В принципе не жалею, еще бы 2 литровый двигатель и был бы счастлив. А то что дороже - все равно в кредит - разница в платежах не очень большая выходит. Что 400, что 500 тыс в кредит - разница примерно в 1,5 штуки в месяц - терпимо. Зато full options. Да и чисто психологически - почему то все не доверяют нашей сборке, хотя разницы особенной по всей видимости нет. Все друзья и знакомые одобрили - правильно что взял европейца, а не нашей сборки. Я с ними не согласен, хотя если бы мне сказали наоборот, я бы все равно расстраивался.
Общеизвестно, что эффективность дисковых тормозов больше чем барабанных, надежность их меньше. По этой причине большинство автомобилей комплектуются передними дисковыми, задними барабанными тормозами. Полностью дисковыми тормозами комплектуются спортивные и приспортивненные автомобили с большой мощностью двигателя. В случае с Фордом задними дисковыми тормозами комплектуюся также автомобили имеющие систему ИВД - видно сам принцип ее работы предусматривает наличие только дисковых тормозов.
При повседневной езде разница между дисковыми и барабанными задними тормозами ощущаться не будет. Чисто эстетические качества наличия задних дисковых тормозов в расчет брать не будем.