1. Россия
2. 2004
3. Седан
4. 42000
5. 1.8 Зетек
6. По гарнатии менял обогрев водительского сиденья; корозия под гиевской накладкой багажника; последние два месяца при холодной заводке низкие обороты (время от времени), отсюда случается даблстарт... вроде и все, по-моему не плохо.
По такой теме промолчать не могу. Операцию делал у Федорова в 1989 году! Тогда она называлась "кератотомия" или что то в этом роде. До операции зрение - 6,5! После операции 1,0 и 0,8 точно в соответствии с предварительным прогнозом. В этих пределах зрение остается до настоящего времени тьфу 3 раза!!! У кого было -6 в 17 лет тот поймет. (Сейчас смешно, конечно, но в то время готов был подписаться прожить 15 лет, но без очков.) Стал полноценным человеком и считаю операцию одним из значительных событий в жизни! По сравнению с этим болезненные ощущения и временные ограничения по физике просто смешны. Всегда активно занимался и занимаюсь спортом (включая пляжный волейбол и атлетизм для поддержания формы). Очень надеюсь, что и в последующем мне не придется пожалеть о принятом тогда решении. Кстати, перед операцией консультировался с хирургом - мои хорошим знакомым. Не думаю, чтобы он скрыл от меня возможные последствия. Хотя конечно исключить их, как и любые врачебные ошибки нельзя. Объективно говоря, главный аргумент - миллионы операций за эти годы и не только в нашей стране, любая сколько-нибудь тревожная статистика давно стала бы общеизвестна.
С теоретиками гарантийной стратегии ФМК спорить не готов, но случай гарантийный однозначно. Сам менял в Казанском Сапсане!!! в октябре, машине полтора года. Никаких дополнительных договоров, контрактов и т.п. Притом поменяли без звука, как само собой разумеющееся. Если так в Сапсане, то уж в приличном сервисе...
Согласен, что при температуре ниже 30 без особой необходимости насиловать авто смысла нет.
Однако, был спортивный интерес. Вчера утром на термометре -32, моя ласточка завелась с первого раза после 5 сек прокрутки, за что ей большой респект и премия в виде недельного отдыха в гараже. Правда в первые секунды двигун работал очень неустойчиво, был провал по оборотам, с трудом удержался, чтобы не помочь педалькой... По непроверенной информации такая помощь может привести к тому, что авто заглохнет без надежды на реанимацию. Вопрос: насколько корректно такое утверждение?
Если "редко бывает рабочая температура" значит сто пудов термостат, к гадалке не ходить!
Мужики, спешу всех поздравить!!! Причина гадостного бряка установлена и устранена. И это без дураков. 25 июня проходил ТО в казанском Сапсане (само ТО ужас, но это отдельная песня) и озвучил эту проблему без всякой надежды на решение. И о чудо, в это гадостном (не подберу другого слова) Сапсане, оказывается, долго искали причину у разных клиентов, сломали голову. А в конце концов, совершенно случайно все прояснилось. Короче, под задним бампером есть формованный наполнитель, объемный но легкий, изготовлен видимо из пластика, до смешного похоже на пенопласт. Он крепится к кузову на два болта сверху через банальные металлические уши. Бампер крепится уже поверх него и крепеж отдельный. Так вот у меня один из этих болтов не был затянут совсем и эта самая формованная хрень стучала изнутри о бампер. Убедиться в этом можно не снимая бампера. На подъемнике снизу отлично все видно, можно рукой воспроизвести надоевший звук. А след постоянного их контакта хорошо виден изнутри на грязной поверхности бампера. А вот чтобы устранить его бампер нужно снять, только после этого болты крепления этого гадостного пластика становятся доступными. Снять-поставить бампер - максимум час, затянуть болты - минута. И звука как не бывало!!! Вот это счастье. Я почти сразу простил Сапсану безобразное ТО, гнусный и наглый развод и т.д
Предлагаю объявить приз тому герою, кто выявит и устранит ентот баг...
И это будет заслуженная награда. Сбереженные нервы коллег дорогого стоят.
Тема действительно не раз обсуждалась, но к сожалению безрезультатно. Время от времени кто то объвлял очередной чудодейственный рецепт, но... А версий было море от банальных амортизаторов и стоек стабилизатора до самых экзотических (включая лед в канавках бензобака! - во как). Рад, что мы снова вернулись к этому багу, но у меня лично надежды мало. Хотя я лично так заморачиваюсь таким звуками, что буду пробовать самые фантастические средства. Неужели эти звуки так и не дадутся. Главное в таком количестве на разных машинах - мистика.
Поездка в Геленджик осенью - 2200км в один конец. Кондей по мере необходимости.
Скорость, как мы понимаем, силно зависит от качества дороги, но крейсерская - 120-130км/ч. Средний расход - около 8л. Измерял по факту: выехал с полным баком, по приезду к месту снова до полного. Думаю результат неплохой, тем более чисто трассовым режим назвать сложно.
Большое количество ремонтов, длинных объездов в безобразном состоянии, плюс в некоторых случаях через город (один Волгоград чего стоит).
В Геленджик езжу практически каждый год уже лет семь. Раньше на ВАЗ-08 и 10ка, есть с чем сравнивать. Федя кушает больше минимум на литр. В принципе разница укладывается в кондей.
Зато по всем другим показателям... Песня.
Ничего не имею против ВАЗ (особенно восьмерка - как первая любовь...), но Феде они не конкуренты.
цитата: |
Уже два года катаюсь на ФФ1 с АТ. Конечно, автомат - это здорово. Один сплошной комфорт. Но ужастно хочется покататься на механике. Надоел этот скучный автомат, а на 1.6 наверное еще скучнее будет. |
Солидарен целиком и полностью.
Скучно передвигаться из пункта А в Б, пусть даже и с комфортом.
Я тоже присоединюсь к тем, кто за механику, причем независимо от объема движка.
Незнаю, может от собственной дремучести. Все преимущества автомата понятны, их много, но по мне важнее одно достоинство механики - едешь сам. Автомат - тебя везут.
Осознаю банальность и избитость аргумента, но... Каждому свое.
Мне важнее всего получать удовольствие от процесса и ручка при этом не напрягает, а подчеркивает кайф! Сугубо ИМХО.
цитата: |
Гайки - может быть, я и сам покупал, но вот проставки обязаны были выдать. Позвоните в зеппелин и выясните почему так... |
Можно, конечно, и склоку затеять (поискать правду - кому что нравится)
Но думаю оно того не стоит, бог им судья.
Те более, сопливых во время целуют, чего уж теперь. А вот для тех, кто только собирается в кооперацию, это может быть полезным.
Сказано красиво (итальянский крепеж, кольца),но...
Я покупал все в Казани, там в приложении тоже только коробки и чехлы.
Гайки за отдельную плату, про кольца я уже сказал.
Думаю, что реклама на сайте не успевает за изменениями комплектации, или не хочет успевать.
P.S. Справедливости ради скажу , что стоят гайки по божески - 40 руб за шт.
цитата: |
Кольца-адаптеры предназначены для облегчения процесса установки колеса на ступицу. За центровку отвечают лишь конусные гайки. Они же и несут на себе всю нагрузку. |
Спасибо за информацию. Так уже легче.
Следовательно, если я согласен стойко переносить тяготы и лишения в процессе установки колеса, то могу свободно обойтись без колец?
В дальнейшей эксплуотации это мне ничем не грозит (дисбаланс и т.д.)?
Тему отношения к неоригиналу сервисменов я опускаю.
Я в прошедшие выходные поставил себе аналогичные...
Смотрю на свое авто и не могу решить нравится или нет, а вот на фото у коллеги очень даже ничего.
Спасибо успокоили.
Кстати при установке сервисмены только после моего грубого наезда поставили кольца адаптеры (искали нужный размер 40 минут), пытались убедить, что они не нужны. Я конечно настоял на своем, но мне интересно, так ли уж они необходимы в действительности. Ведь центровка диска производится крепежом, а кольца лишь облегчают процесс. Или я не прав?
А уменя сварка - дешево и сердито
Причем с обеих сторон.
цитата: |
Я бы объявил премию тому, кто найдёт легкосплавные диски дешевле оригинальных, но с такими же размерами (в т.ч. d=63,3). Но похоже таких нет в природе... |
Приз в студию. См. мое сообщение по поводу дисков Рапид модель Гектор Фокус.
Прошу не бросаться помидорами, но я связываю аналогичный стук не с температурой, а с наличием или отсутствием воды на дороге. Звук по моим наблюдениям появляется на неровностях после проезда по лужам. На сухой дороге не замечал. Диагностика также результатов не дала. Сервисмены почти согласились с моим предположением (может чтобы отвязался) о том, что источник теплоизолирующий экран вдоль выпускного тракта. Вода, перепад температур и т.п. Кстати, перепад температур обьясняет и наличие стуков в мороз. Хотя я в морозы наоборот не замечал, а вот когда все поплыло... Вопросы конечно остаются (почему справа? характер звука и т.п) но, по-моему версия имеет право на жизнь. Особенно когда нет других
Уверен, чтобы у всех и именно справа, это точно не амортизаторы, и наверное не подвеска вообще. Таких совпадений не бывает. Звук столь же загадочный как и обсуждавшееся потрескивание правого заднего стекла. Я тоже больной на эти вопросы и заморачиваюсь не по детски
Надеюсь, что не повторяюсь и не буду послан на... FAQ. Диски Рапид (модель по-моему Гектор Фокус) параметры - роднее не бывает: 5,5J R14 4/108 63,3 ЕТ 47,5.
Кто может пояснить, что за зверь. Не понимаю, почему при дефиците родных размеров никто не упомянул.
P.S. Цена боле чем приемлима - 2200 деревянных.
Вы будете смеяться, но я тоже покладаю туды футляр от магнитольей морды
Жаль не курю - блок сигарет это интересно, а главное скока пользы.
А вот тряпочки и слюнявчики, практически под носом, не по мне.