Заменил сегодня задние пружины с помощью жигулёвского съёмника от 2107(подходит как родной)... и ни одной гайки отворачивать не нужно
Поставил Lesjofors усиленные, у меня универсал.
mikhail777
7 February 2023
pesok:
|
Купил за 106 рублей зеркало от 2108 Дмитровского завода. Результатом доволен
|
Тоже купил от 2108, правда разрезал его, вытащил само зеркало (оно чуть больше фордовского), потом обрезал дремелем, корпус в кипяток на минуту и вставил в штатный корпус
Цена вопроса 202р
mikhail777
26 February 2021
Вчера при движении по прямой загорелась ABS и лампа ручника. ABS отключился... Думал придётся лезть проверять датчики, блок, разъёмы и т.д. Начал с простого, проверил предохранители. Все целые. Потом уровень тормозной, а он на минимуме. Долил и лампа ручника потухла сразу, а как проехал 100 метров и ABS тоже
Не думал, что уровень тормозной связан с ABS. Фокус 1 немец.
Сегодня отказал правый задний подъёмник... и перестал закрываться правый передний в автоматическом режиме с блока управления на водительской двери. Решил разбирать. Вытащил блок кнопок, разобрал и увидел коррозию дорожек на плате от водички (бирюзовые разводы). Начал прозванивать и нашёл пять мест где контакта почти не было или совсем не было. Эти места отметил кружками на фото. Зачистил, пропаял, кинул перемычки и всё заработало как с завода. Сопротивление исправного контакта должно быть 25-30 Ом., если больше расчищяем и восстанавливаем дорожку.
ХЗ почему, но ключ работал всё хуже и хуже, под конец вплотную к машине и нажать раз 20-ть надо, а потом вообще перестал. Разобрал, почистил спиртом, натёр контакты графитом, поменял батарею и... ничего не изменилось
А потом перепрограммировал как в инструкции и ожило, да так что с 10-ти метров без вопросов срабатывает!!!
mikhail777
4 September 2018
Да ладно??? Движок может троить только в двух случаях (если компрессия в норме): нет искры или нет бензина. На этом всё! Чудес не бывает
При увеличенных зазорах клапанов будет стук, но не троение
mikhail777
3 September 2018
катушку гляньте снизу. У меня на обратной стороне и с боков 11-ть трещин было. причём сверху все ок выглядело...так же троило как у вас
mikhail777
28 August 2018
-1
Сальники и колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Elring (французские).
Бюджетные: Goetze, Glaser.
Нехорошие: Elring (Германия).
Вот и я поменял колпачки на Zetec SE 1,6 16v немец. Ничего сверхсложного нет, только аккуратность, терпение, ну и приспособы для ВМТ(брал комплект 3 стопора и планка), рассухариватель (брал универсальный с кучей отверстий), щипцы для колпачков, ну и новые болты и держалку звездочек распредвалов. По поводу установки распредвалов подойдет только планка РОВНАЯ толщ. 5 мм, если пользовать полОтна от ножевки или штангель, результат будет "на глазок". Мне планку удалось поставить тока с третьего раза, какие-то микроны и уже не лезет, зато когда сделал, сразу пропал "стук пальцев" при троганье (от предыдущего "сервиса"). По расходу масла пока не знаю как стало, пока не поездил толком. С сухарями аккуратней, улетают на раз, лучше запастись заранее на всякий... Про динамометрические ключи, головки и т.п. разговора нет, все должно присутствовать.
mikhail777
13 September 2012
1
Ну вот и я сегодня поменял передние рычаги...Ничего особено сложного, на каждом рычаге отвернуть 4 болта (WD-шки не жалейте-легче будет...) и рычаг снят, правда подлезать не везде удобно, но вполне реально. Рычаги брал из Германии (писали что оригинал) по интернету, прислали недели через две, цена вопроса 120 евро за оба с доставкой, встали как родные
На все про все с перекурами ушло часа полтора. Да, на заднем сайлентблоке (внутренний болт) стоит шайба с шариками, не потеряйте и совместите шарики с углублениями в подрамнике.
mikhail777
8 May 2012
2
У меня, после помывки двигателя, машинка вообще чудить стала, не реагировала на пульт ДУ, при вынутом ключе зажигания приборка продолжала работать (горели лампы и показывали стрелочные датчики) иногда просто двигатель продолжал работать БЕЗ КЛЮЧА!!! Решилось разъединением-соединением четырехконтактного разъема (того, что справа от блока предохранителей под капотом) Но после этого загорелась лампа ABS и (!) и ABS работать перестала (проверял на дороге). Сегодня поехал в "Fservis" на Парке Культуры, диагностика показала, что модуль ABS не отвечает... ну думал все, попал на модуль... , потом начали копать глубже и пришли опять таки к этому же разъему... Оказалось провода были повреждены!!! Ну, дальше простая перепайка всех четырех проводов (на всякий случай), и лампа погасла и ABS заработала!!! Да, и денег они с меня НЕ ВЗЯЛИ!!! Сказали, что это бесплатно, за что им большущий РЕСПЕКТ!!!
mikhail777
17 September 2011
Сегодня отъездил бак до нуля...ну в смысле пока лампочка не загорелась, едет отлично, никаких провалов и тупизны, доволен как слон
MalishЭтот номер у меня и стоял...
mikhail777
16 September 2011
Покупал в Германии по интернету. В описании было вот это
http://s61.radikal.ru/i171/1109/55/e2b999ae67ed.jpg
Красным выделил номер, который стоял у меня изначально
mikhail777
16 September 2011
Когда насос навернулся, искать особо было некогда...поставил неоригинал (не от тазика) Заработало,но с прибабахами: заводилась не сразу(погонять приходилось сек.5-10) С четвертью бака начинала "тупить" Короче, запарился и купил у немцев оригинал(у меня немец)! Прислали дней через 10-ть. Поставил...и вот оно счастье...все пришло в норму.Брал вот такой:
mikhail777
1 September 2011
Сегодня звонил в Genser по поводу масла ГУР (у меня немец 2001) Ответили что зеленое идет на русфокусы, а для европейцев нужна красная...
mikhail777
2 September 2008
1
Scherbakoff:
|
Европеец,1.8.
на самодиагностике выдал мне две ошибки...немогу нигде найти расшифровку(
ошибка 123 и 041 |
D041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed.
D123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer.