Дык я против Форда и не имею ничего. Хотя и восторгов тоже никаких не испытываю. Я же и говорю что его тяжело иметь в Саратове, где такой подход на сервисах. И Их кстати у нас два. Но на другом, говорят, ещё хуже и дороже. Ну такие там, на этих сервисах, кадры удивительные! Прямо как будто кастинг устраивали. Ощущение землячества и круговой поруки. Один лишь человек там моего более менее доверия заслужил. И то лишь потому что ему на самом деле было стыдно и нехорошо от моих претензий и он осознавал их обоснованность. Насчет того что неаккуратно и рано. Дело то не в поломках и пробегах (пробеги писал очень приблизительно по ощущениям) а в желании и рвении сервиса их устранить и в подходе. Там столько персонала. Все нарядные, вежливые, улыбаются, а толку чуть. И когда сервис в итоге покидаешь чувствуешь себя как будто обос... Как будто в цыганском таборе побывал и тебе там так лихо нагадали и все бабки вытянули. А за что ты понять не можешь. Осадочек знаете ли в общем. Лучше бы они там курили и матом ругались и в два раза меньше их было, чумазых и сквозь зубы плюющих на пол, но я бы мог поторчать у авто во время его ремонта. Если бы я там тусил в тот момент когда они мне этот злосчастный шланг резали и датчики колотили... Тогда бы МЫ, двигатель не перегрели. Причинно следственная связь знаете ли. Или может быть мне следовало детально изучить матчасть и каждый раз после фирменного сервиса производить тщательнейший осмотр? А друзья мои периодически посещавшие со мной сервис за компанию настолько напуганы что ни у кого перспектива обладания Фордом кроме уныния и паники ничего не вызывает. Вот он, мой герой. Сейчас, когда он вроде бы до ума доведен его и продавать то не очень хочется. Но слишком уж много с ним неприятных воспоминаний связано. Хотя ездить тоже страшно. Вдруг что опять сломается. А письмо я напишу. С приложением копий заказ нарядов и прочей документации. С точными пробегами и ценами. Только я толком еще не разбирался куда писать. Есть желание и возможность, подскажите.
Еще прикол. Каждый раз после посещения сервиса раздавался телефонный звонок и девушка очень нежно и вежливо интересовалась как мне понравилось на их сервисе. И в конце разговора клятвенно заверяла меня что когда в следующий раз я к ним приеду мне точно понравится ГОРАЗДО больше чем в прошлый раз. Они мол над этим работают. Если слово "понравиться" заковычить, то девушка была права. Зря я не понял её угроз.
В общем иномарки в лице форда и его сервиса меня перепугали до ужаса. Купил Логан на время. Его хоть не жалко. Хотя теперь уже жалко. Я его полюбил и он меня прямо очаровал)) Но к сервису отношение теперь КРАЙНЕ недоверчивое.
Вот герой. Не понял было как ссылки добавлять.
Мой герой
auto.sarbc.ru/boards/?p=detail&id=103900
Сервис и ремонт мои больные места. Столько приключений я с ними пережил. Только что написал об этом в теме о сервисе. Читайте. Мотайте на ус.
Хотите расскажу про сервис? Слушайте.
Машинка 2004г. Эксплуатировалась с сентября 2005г. На сегодняшний день пробег 105 тыс км. И он не увеличивается т.к. авто стоит в гараже в ожидании нежных рук нового хозяина которого мы с ним не можем дождаться вот уже второй месяц. И складывается ощущение что не дождемся вообще. Я не хочу никого охаивать и в чем то убеждать. Просто рассказываю.
Первое ТО прошло как и следовало ожидать блестяще. Ну чего там. Приехал, сделали отдал деньги. Ну заказали "Лягушку" из за которой выдавалось сообщение о неисправности тормозной системы или какое то подобное. Ну поменяли через две недели. В течении четвырех часов управились.
Перед вторым ТО после дальней поездки с изумлением увидел капельку масла на самом кончике щупа. Где масло то? На мой резонный вопрос инженер сервиса ответил что допускается расход до 1 литра на 10000км. И всё. Больше ничего никто толком объяснить не смог. Масло жрется по сей день.
Перед третьим ТО волновал какой то стук слева. Весьма внушительный и страшный. Сервисмены проехали и поменяли стойку стабилизатора сзади. Стук не исчез. В результате повторного обращения поменяли... эту же стойку еще раз. Вот тут то и закрались в мою голову сомнения в гениальности работников сервиса. Диагностика ходовой на разных независимых станциях дала удивительные результаты. Чего только не предложили мне поменять! Но определить истинную причину не смогли ни на одной авторитетной станции. Определил её лишь один человек. Курящий и ругающийся матом в засаленной фуфайке вооруженный молотком и монтировкой и совершенно без подъемника. Проехавшись вокруг гаража он с уверенностью утверждал что стучит опора стойки. И смог даже предоставить мне этот стук яростно раскачав машину. Человек видел подобную машину впервые и не проходил никакого специального обучения фордовских мастеров. Как раз к этому времени окончилась гарантия. Примерно через неделю облезли бампера. Где то тут я читал как у человека облезли семь элементов. Но у него хоть гарантия действовала. В общем бампера облезшие и сегодня. Вернемся к опоре. Позвонив на сервис и уточнив по вину стоимость изделия и работы и убедившись что с собой достаточно денег, поехал. Отдавая машину попросил долить охлаждающей жидкости. Всё было законспектировано человеком. После часов шести неустанной работы мастеров машина была готова. Но оказалось что обозначенная мне прежде цена изделия относилась к фокусу, а у меня оказывается си макс! Ни фига себе! Все удивлены. А стоимость увеличилась примерно в два раза. Ну фиг с ним. Неприятная случайность. Денег в обрез хватило. Выгнали машину, открываю капот. Жидкость на прежнем уровне. Почему не долили? Ой, вы знаете, забыли. Но мы с радостью откроем сейчас в течении всего 20-30 минут заказ наряд, загоним машину и дольем. Дайте мне жидкости я сам долью. Мы с удовольствием, но она у нас в бочке. А отлить Вам не во что. Искали всей станцией бутылку. В итоге торжественно мне вынесли. Вот! Но извините, она без крышечки. Долить надо было грамм 400. В бутылке 1 литр... Короче мат перемат и в итоге я нашел в мусорке у входа на станцию бутылку с крышечкой и закрыл свою бутылку. Весело было.
Но самое интересное впереди.
Пробег 60000. Сдох бензонасос с фильтром. Ну менять так менять. Сумма для меня немалая. Порядка 17000. По моему там колодки еще менялись. Спрашиваю девушку ресепционистку. Если машина оформлена на частное лицо, может ли за ремонт заплатить организация? И как? Конечно же говорит девушка. Мы тут тыщу раз так делали. Загоняйте машину а вам выпишут счет который вы потом оплатите. Я смогу на моей машине уехать сегодня а оплатиь завтра? Да конечно же!!... Приехал забирать... В общем машину с боем отдали. После мощнейшей перепалки с начальником службы безопасности и кого то типа зам директора салона. Девушка в моем присутствии получила по рогам и ей было обещано увольнение. Работает по сей день.
75000. Загудел выжимной. И вот тут начинается самое интересное. Коробка дело серьезное. Где могут сделать лучше как не на фирменном сервисе руками высококлассных специально обученных специалистов? Всё, в производство. Сумма скурпулезно уточнена, детали на складе. Завтра приезжайте за машиной. Такой ответ я получал еще трижды. Машина простояла на сервисе... 4 дня. Почему? Толком так никто и не объяснил. Моё состояние описанию не поддается. Наконец в субботу отдали. Утром в воскресенье захожу в гараж. Под машиной лужа масла. Еду к ним. ??? Ой, извините. Так бывает. Ну просто герметика неравномерно наложили. Щас подмажем. Подмазывали 3-4 часа. Воскресенье псу под хвост. Прошло две недели. Еду по трассе. Переключаюсь. ХЛОП!! Рукоятка как то очень свободно начинает там у себя бултыхаться. И не включается ни одна скорость. Звону им. ??? Ой, ну вы знаете, случается такое. Там есть одна втулочка, вот она так всегда вылетает. Вы в области сейчас? За вами эвакуатор приедет. Но сейчас он на дальняке где то. Завтра прямо рано утром и приедет. В общем 3я кое как включилась. Так и поехал к благодетелям. Мат перемат. И меньше чем через 3 часа всё было готово. Девушка улыбаясь как бы смущенно извинялась долго и сказала мы мол вам машину бесплатно помыли чтобы вы не очень расстраивались. На что я ей ответил: спорим что х... помыли? Так и оказалось.
96000. на машине уже тысяч 10 ездит отец. Ночь. Звонок. Сын, говорит, я по трассе ехал. Смотрю температура зашкаливает. Тут не видно ничего. Что случилось не понятно. Но охлаждающей жидкости нету точно. Беру канистры, фонарик. Наливаю воду. Еду. Приехал, налили, поехали. Через 10 км опять перегревается. Стали там лазить. Трубка обратки перерезана и соединена трубочкой на хомутах. И один из них не затянут. Вот и слетел. Всё ясно. Одели, затянули. Но вот почему перерезана и откуда взялись похабные хомуты? Угадаете? Орлы на станции снимая коробку через капот то ли случайно, то ли лень снимать было перерезали и всё поправили. Ну ладно, едем дальше. Греется всё равно. Оказывается второй хомут пережат трубка лопнулась и жидкость там вытекает. Исправляем, едем. До гаража остается буквально 30 метров и тут из трубы начинают вылетать облака белого дыма. Всё. Приехали.
С утра едем на сервис. Ой ну это точно не мы. Наши специалисты так не работают. Мы можем вам головку поменять. Она 58000 стоит плюс работа и разные там прокладки. К сожалению эти головки не шлифуются. Но это точно не мы!!! А кто же ещё если машина нигде больше не ремонтировалась??? Мы с вами с удовольствием посудимся. Но на этот момент у меня было уже две судебных тяжбы с различными экспертизами и другими мероприятиями. Так что я бы точно свихнулся. Короче меняя выжимной эти орлы перерезали трубку, из за которой перегрели двигатель и повело головку, разбили датчик который по отдельности не продаётся а весь узел стоит порядка 9000 и прилепили облицовку под дворниками так коряво, поломав половину крепежа, и теперь под ней что то навязчиво стучит. Что еще только предстоит узнать. На сторонней станции шлифуют головку. И меняют стойки и стойки стабилизатора. Опять стук донимает. Всё с мелочевкой 30000. А ещё оказывается что порваны две опоры двигателя и он достаточно заметно вибрирует. Почему они порвались нет даже предположений. Машина не битая. Страшных ударов и рывков не было. Почему же??? Ну ладно. Стук не пропал. А!!! Это шаровые и сайлентблоки!! Меняют рычаги с шаровыми в сборе. Тоже что то около 10000. Стук не пропал!! Меняют стойки стабилизатора. Не пропал стук!!! Страшная ругань. В итоге им похоже становится стыдно и из за боязни потерять престиж они звонят и просят пригнать машину чтобы разобраться со стуком. Угадайте что стучало? Опора. Правильно. А еще рулевая рейка. Которую на фирменном сервисе деже никто не разуи не подумал смазать за 80000 которые машина обслуживалась у них.
В общем затраты на ремонт и содержание я боюсь даже подсчитывать. Но они точно превысили 120000 на 105000 пробега. Не считая бензина.
Если дочитали мой крик души, спасибо. Делайте выводы. Но я сделал один вывод. Форда у меня не будет в ближайшие лет5-7 точно. По крайней мере если я буду жить в Саратове.
Продаю второй месяц. Был лишь один звонок. Причем через 40 минут после размещения инфы на сарбиси. Пришел мужичек. Прокатнулись. Он конечно свою цену предложил, но за эти деньги пусть машину мыши в гараже лучше съедят. И всё. Никому даже не интересно ничего про мою машинку. Но лиха я с ней хлебнул немало. Может конечно это криворукие безумные сервисмены виноваты, но я теперь точно знаю, что Форд в Саратове сейчас лучше не иметь. И у меня его точно ближайшие лет 5-7 не будет.
986753
11 October 2011
Б-р-р. Вспоминаю свою реакцию когда увидел это на своей машине. Куча версий, вплоть до того что когда везли на автовозе, машынка отцепилась и бумкалась о попутчиков бамперами. В общем оба бампера облезли как кожа обгоревшая на солнышке. Пластами. Я уж думаю может бампера антигравием пыльнуть, как на джыпе
А гарантия моя давно кончилась