Allmas:
|
nexp Т.е. у Вас несколько более устаревший дизель 1,8 (как на FF2 идут)? [i][SIZE=1]DLD-418 ... ОПИСАНИЕ (PDF) |
Судя по всему, так оно и есть. А что, есть более новые 1.8 дизеля? Если да, то чем отличаются? Тоже Фордовские, или ПСАшные?
Привет!
Я про свой Мах читал в презентационном журнальчике в автосалоне, и потом еще уточнил у менеджера. Также смотрел здесь, на форуме. Везде говорят, что клапанов 8, по 2 на цилиндр. Кстати, это не единственное отличие 1.8 движка. У него также есть система автоматического дожигания выхлопных газов (не путать с катализатором, таковой тоже имеется). Судя по информации на указанном сайте, там опечатка. Так как если бы на движке поменяли голову ( с 8 на 16 клапанов), изменились бы показатели работы движка. А они те же: и мощность, и крутящий момент те же и на тех же оборотах! Кстати, этот 1.8 на низах тянет лучше, чем 2.0 16-клапанный, для города это сподручнее. Да и в ремонте он попроще будет.
Удачи!
WoldemarПривет!
Я, правда, не давний владелец, но впечатления опишу.
Какая именно аппаратура интересует? У движка, насколько знаю, голова 8 клапанов, непосредственный впрыск, "commonrail", турбонаддув с "овербустом".
Тяга хорошая, заводится спол-оборота, экономичен. Следующяя машина, которую я хотел бы взять - тоже дизель, тоже Форд. Как вариант - кроссовер Куга с 2.0 дизелем.
meirda:
|
народ ктонить что нить слышал про с-мах с ГАЗовым двигателем??? просто вчера в нете где то на какой то странице нарыл что типо вот доступны 3 версии двигателей бенз, дизель и газ!!! как я понял их с завода ставят!! |
Привет!
Я где-то читал, что в штатах начали мелкосерийное производство автомобиля (точно модель не помню) с ЧИСТО ГАЗОВЫМ ДВИЖКОМ! То есть, бензобака нет - только газ! Этот автомобильчик предназначается для госорганизаций и выпускается мелкой серией.
Насчет Форда - может, это как раз тот случай? Но в любом случае - это мелкая серия и не для славян!
Удачи!
fva33600 Привет!
Советую также почитать про дизеля в ветках FF-2 и S-Max. Там много интересного про дизеля: и про сами движки, и про их эксплуатацию, в т.ч. зимой!
Удачи!!!
Быстрей покупай Максика!!!
meirda:
|
Так КАКОЕ ДВИГЛО ЛУЧШЕЕ?? |
Как я уже писал выше, у каждого движка свои преимущества и недостатки. По моему, 1.8 лучше для города, 1.6 и 2.0 - лучше для трассы. Но эта "лучшесть" - относительна и зависит от навыков и манеры езды конкретного водителя. К тому же надо смотреть, с какой коробкой передач работает движок. Про автоматы не знаю, а механика подстраивается под конкретный движок и конкретный автомобиль. Например, механическая 6-ступка на 2.0 будет немного разная на C-Max и на S-Max (отличаются передаточные числа).
Надо конкретному водителю проехаться на авто с каждым движком, и только после этого именно этот конкретный водитель выберет то, что именно ему подходит.
Как я говорил выше, один чел ездил на S-Max 2.0, потом пересел на S-Max 1.8. Ему значительно больше понравился 1.8 - динамика на низких оборотах была лучше. Хотя 2.0 сильнее и по мощности, и по крутящему моменту.
Удачи!
MayFly:
|
Что-то я не пойму. Я почему-то думал что именно двигатель 1.6 и 2.0 это совместное с Францией. А вот 1.8 это форд. Если не прав то прошу поправить. |
Добрый день!
Насколько я знаю, так оно и есть. Даже если устройство движков посмотреть, видно сильные отличия 1.6 и 2.0 от 1.8.
Первые - 16-ти клапанные, их корпуса изготовлены из более новых, легких, лучших по характеристикам сплавов. Привод ГРМ - цепь+ремень (зачем и цепь и ремень, и как оно конкретно работает - не знаю).
1.8 - 8-ми клапанный, чугунеевый,с цепным приводом ГРМ, в отличие от первых - оснащен системой автоматического дожигания выхлопных газов. Если я правильно понимаю, благодаря этой системе на выхлопе установлен катализатор меньшего спротивления (в смысле, меньше мощи у движка забирает), но возможно я ошибаюсь.
Преимущества 1.6 и 2.0 - большая эфективность (энергоотдача на единицу сожженого топлива), более тихая работа, лучшая экологичность (наверно, поэтому система дожигания выхлопа им и не нужна).
Преимущества 1.8 - макс.крутящий момент достигается на более низких оборотах - это лучше в городе, не надо раскручивать движок для движения с небольшими скоростями. На форуме S-Max один человек делился впечатлениями от 1.8 и 2.0. По его впечатлениям (субъективным), автомобиль 1.8 по сравнению с 2.0 - просто летал. Хотя максималка у 2.0 немного выше.
Ну и в довершение, 1.8 - старый движок. Значит проверенный, более надежный. Да и в ремонте попроще будет.
Удачи!
meirda:
|
мне впринцепи интересно кто нибудь заправляется не евро 4. какая реакция машины! |
Привет!
Я как-то был в ситуациях, что Евродизеля нет, а заправлятся надо. И приходилось заправлятся не Евро (в том числе, и на Лукойле), а также "якобы Евро" на ТНК в Армянске (граница Крыма). В последнем случае мне сами заправщики сказали: у них не настоящее Евро, но в целом все равно лучше чем просто соляра. Каких либо изменений в поведении машины я не заметил. Ни в резвости, ни в звуке работы двигателя. Но, поскольку я своего "бегемота" люблю и стараюсь беречь, при первой же возможности заправлялся Евро. Таки образом непрерывный пробег на простой соляре не превышал 600-700 км.
Удачи!
Всем привет!!!
Позвольте представиться:
1. nexp
2. Юрий
3. С-Max 1.8 TDCi
4. Уже есть
5. Киев
6. Фото и видеосъемка, монтаж всего этого добра на компе
Уважаемые софорумники!
Мое скромное мнение таково: дизель и бензин - движки разные по поведению практически во всех параметрах. У каждого из них свои плюсы и минусы. И нельзя однозначно сказать, что лучше.
Например, вопрос стоимости дизельного авто. Кажется, здесь на форуме уже звучало, что легковой дизель нельзя брать в надежде, что он окупится. Его надо брать в том случае, если человеку нравятся дизельные повадки (в т.ч. мощьная тяга, которая начинается уже с низов и т.д.).
К тому же нельзя забывать, что движки при равном объеме разные бывают, что дизеля, что бензиновые. например, Фольксвагеновский 1,9 турбодизель бывает начиная с 60 л.с. и заканчивая 190 л.с. Разница в настройках турбонагнетателя и еще каких то наворотах.
Действительно, каждый подбирает автомобиль (и двигатель) под себя. И спорить в этом вопросе бесполезно, как спорить о вкусах - каждому свое!
Так что не ругайтесь и давайте жить дружно!
Trefq:
|
nexp Давай фотку выкладывай |
Попробую завтра сфоткать и выложить. Правда, он у меня щас грязненький
, а помыть - руки не доходят. Но, может старую (3-месячной двности) фотку найду.
nexp
29 November 2011
Так я и имел в виду загород (Сибирь, в частности), когда писал про дороги, где ОООЧЧЕНЬ мало шиномонтажей! Сам я езжу по Киеву, а летом - в Крым. И в Киеве, и в Крыму, и по трассе от Киева до Крыма - шиномонтажей достаточно. А в российской глубинке запаску (причем, полноразмерку, наверно, актуальнее) иметь необходимо. А иногда необходимо еще при себе трактор иметь, чтоб проехать "там, где пехота не пройдет..."!
(шютка!)
Удачи!
Всем привет! Всех с праздником!
Я, когда Макса выбирал, хотел серебристый. Мне и сам цвет серебристый нравится, и грязь (+пыль, сколы лкп) на нем мало заметна. Но таких в моей конфигурации не было. Надо было или ждать 3 месяца, или выбирать другой. Менеджер предложил темно-серый ("Мокрый асфальт"), его я после некоторых раздумий и сравнений и взял. Теперь доволен выше крыши. Смотрится солиднее, чем серебристый, и грязь на нем малозаметна. Вообще, что касается малозаметности грязи на авто, то здесь безусловные лидеры серебристый и серый цвета. Неплохо еще светло-золотистый цвет смотрится.
Желаю удачного выбора!
Всем привет! Всех с праздником!
Такое "безобразие" с отсутствием запаски (что докатки, что полноразмерки) в Европе вполне нормальное явление. И оно аргументировано! Буржуи подсчитали, что среднестатистический западноевропейский автомобилист прокалывает колесо 1 раз в 15 лет!!! (Не забывайте, это на их европейских дорогах). В итоге вывод: зачем таскать лишний груз (объем) остальные 15 лет?! Тем более шиномонтаж на каждом углу+сервис всегда вызвать можно!
У нас, конечно, дороги несколько другого качества. Но они ведь свои машины в первую очередь для себя проектируют, а для нас запаска - оция. Мол, хотите - пожалуйста, покупайте.
Но поделюсь свои опытом. Еще до Макса у меня ВАЗ-21122 была. В связи с установкой ГБО я запаску поменял на докатку - меньше места занимает. Но самое главное: за все время эксплуатации я только 1 раз воспользовался запаской (утром пришел в гараж - колесо спущено, а я очень спешил на свадьбу). Остальные разы колесо спускало так медленно, что мне проще было доехать до монтажа. Одно время было такое, что я с утра колесо подкачал, день поездил, вечером и с утра опять подкачал. И так 3 дня! Просто на монтаж ехать времени не было, а ставить запаску - облом, неохота пачкатся+опять же отсутствие времени.
Так что моё мнение - запаска нужна только для дальних поездок по дорогам, где шиномонтаж встречается ОООЧЧЧЕНЬ редко!
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Всем привет!
У меня когда-то подобная проблема была еще на ВАЗ-21122, когда я на нее ВСМПОшные диски поставил. Тогда появлялось биение руля при торможении, и (реже) при ровной езде. И то, и другое - на 90-100 км/ч. Оказалось, что диски слишком легкие, и малейшая погрешность в балансировке приводила к биению. Выхода два:
1) Найти шиномонтаж с более точным станком;
2) На том же (первом неточном) шиномонтаже колесо отбалансировать, снять и снова одеть его же на станок. Опять отбалансировать. Так проделать 2-4 раза.
Я применил 2-й вариант с 2-кратной балансировкой. Биение пропало!
Всем удачи!
Allmas Полностью с Вами согласен по поводу, что понятия "крутящий момент" и "мощность" связаны. Насколько мне извесно, что мощность зависит от оборотов и от крутящего момента. То есть, одна и та же мощность может достигаться или большим крутящим моментом на низах, или с меньшим крутящим моментом, но на высоких оборотах. Возможно, я несколько преувеличил, когда сказал, что крутящего момента почти нет - он конечно есть, и не мизерный. Но, согласитесь: 100 лошадок дизеля и 100 лошадок бензинового высокооборотистого (даже без ЕВРОв) в плане тягового усилия - совсем разные вещи!
А насчет 15000 оборотов - это уже отдельная тема. Тут главное не тянуть большой груз. Это уже, по-моему, гоночный спорт и тут совсем другие приоритеты!
Allmas:
|
aztek nexp Ну в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному |
Привет!
Может, я ошибаюсь, но, по-моему, мощность движка у машин указывают с учетом всех ЕВРОв и т.д. Ведь даже специально придумали отдельные величины: мощьность движка самого по себе и мощьность со всем навесным и т.д. оборудованием (по аналогии с весом продуктов называют нетто и брутто).
А раньше почему 100 лошадок чувствовалось? Потому, что они достигались при невысоких оборотах! Это значит, что крутящий момент был значительно больший (про расход горючки я не говорю)!
А теперь появились высокооборотистые движки, в которых максимальный крутящий момент приходится на 4-5 тыс, а то и на 6 (я имею в виду бензиновые)! Мощьность же, по сути, является произведением крутящего момента и оборотов движка. Вот и получается, что чем больше обороты - тем больше лошадок! А крутящий момент, который собственно и "тянет" машину, может оставаться невысоким!
aztek:
|
да этот 1,4 странный какой-то , вроде мощь задекларирована а не едет на нее он и все тут. |
Мощь, это конечно хорошо. Но какой крутящий момент? Может, там этого крутящего момента почти нет, а на болших оборотах развить мощность - не проблема!
aztekДа... Начитался про Ваши проблемы - будь у меня такие, наверно, тоже отношение к машине другое было бы. Нечто подобное у меня с ВАЗом было. Правда, после гарантии и частично по моей вине. Тогда то я и "сменил колеса".
По-моему, с машиной, как в рулетке - повезет/не повезет. Причем это не зависит (или не слишком зависит) от производителя автомобиля. Да и от сервиса многое зависит. Я не знаю, как в России, но в Украине гарантийный ремонт по закону не более 14 дней. Если сервис не уложился (неважно по каким причинам - это уже проблемы самого сервиса), то за каждый просроченый день - 1% от стоимости изделия, в данном случае - автомобиля! 3 месяца в ремонте - получай деньги на новый авто + старый уже отремонтированный!
У меня в Максе центральная консоль, что между передними сиденьями, немного шаталась. Я после отечественного автопрома даже не обратил внимания - знакомый заметил. Когда я в автосалон с этим подъехал - менеджер (который мне Макса продавал) сам быстренько за руль, и, не успел я и глазом моргнуть, как он выкатил готового Макса из ремцеха. И еще долго извинялся, что такая досадная поломка вышла.
Я читал достаточно много автофорумов - ни одного, чтоб машина была абсолютно беспроблемной. Везде свои негаразды. Это я не Макса защищаю - просто предостерегаю перед новой машиной. Все-таки, не копеечная покупка!
Желаю удачи и с Максом, и с новой машинкой!
Diesel forever!!!
Не знаю, кто как, но я от дизеля в восторге!
2 недели назад отвез семью в Крым, неделю назад сам (с дружбаном) вернулся в Киев. По трассе летели, как на самолете! Цитирую слова друга: "Что же это с миром делается, если Фокус уже Пассата легко обгоняет!" (хотя сам я понимаю, что и у Пассатов движки разные бывают)
Вообще, это иногда такое удовольствие: сделать со светофора Лексус и Мерс, или видеть, что Бумер как ни пыжится, но все равно оторваться не может! (те случаи, когда водители "конкурентов" отказываются "соревноваться", я в расчет не беру)
P.S. Сам я уже за рулем достаточно давно, и чаще всего предпочитаю спокойную (хотя и быструю) езду, без опасных перегибов. Но иногда так хочется газонуть!
А всем, у кого проблемы с дизельными фордами - от всей души желаю, чтоб эти проблемы скорее кончились (но не скончались вместе с машиной
)!