Обещал написать свое мнение об Аутлендере в сравнении с Максом.
Сначала о плюсах Макса: авто делалось для ХОРОШИХ людей, потому и двери закрываются тихо как в холодильнике, и комфорт выше, при том что места меньше. Но мне при росте 188 см в Максе было удобнее. Климат-контроль был настроен на лобовое стекло и на пасажиров совсем не дуло. Шумоизоляция заводская лучше, в машине еле слышно звук двигателя. В общем воспоминания о максе остались очень хорошие.
А теперь об японце. Салон просторнее но смутно напоминает табуретоНиву. Хотя сейчас проехав 1500 км уже привык и к дверям как в колхозном сарае. Как бы не направил дефлекторы климата, все-таки дует, не найду положение как в Максе.
Но просвет после Макса это впечатляет. И багажник тоже впечатляет. Но больше всего удивлен расходом горючего в Максе с 1.8 движком было среднее 11литров
У японца с 2.0 литровым движком средний расход 9.5-10.0. Разгоняется шустрее. Очень хороший свет (не ксинон), по трассе с ближним очень хорошая видимость, с дальним просто праздник. Музыка и акустика не плохая, но в максе лучше. Управляемость отличная, но ямки пролетает громче. Может сказывается резина На максе Мишлен, на ауте - екогама.
В итоге: хорошая японка, но на проежающих мимо Максоводов смотрю с ностальгией.
Но время лечит, скоро привыкну к Аутлендеру, пока не привык, выхожу из магазина и ищу Макса. Кстати еще один большой плюс Максу-был белый. Аут-черный и вечно грязный даже после мойки при сухой погоде. Пыль видно сразу.
Вот мое Мнение. Мнение автора может не совпадать с общественным, помидоры не бросать.
Пересел с Макса на Аутлендер 10 года. Первое впечатление, макс по комфортабельнее и помягче. Но класс машин разный, сравнивать нельзя. В выходные покатаюсь и напишу в чем плюсы и минусы с моей точки зрения.
Вот закончилась эпопея с моим Максом. Страховая РОСНО, там я страховал ОСАГО, выплатили быстро всю возможную сумму, через три недели после аварии. Сделал независимую экспертизу, они насчитали в 2 раза больше чем страховщики. Всем кто читает мое послание на максовском форуме могу сказать, если вы раздумываете что купить, отдавайте предпочтение Максу, очень надежная и безопасная машина. При почти лобовом столкновении на скорости 120 редко остаются живыми, вся моя семья отделалась небольшими ушибами, в машине было 4 человека. По прошествии месяца все улеглось. Вчера продал Макса в аварийном состоянии, востаналивать не стал, долго и дорого. Теперь я обладатель Митцубиси Аутледера. Машины не сравнимые, но все равно есть что сравнить. Не нашел ветку куда написать свои впечатления и сравнения. С Максовской ветки уходить не буду, останусь бывшим Максоводом.
Григорий, у меня РОСНО, у него Россгострах, водитель в полис вписан.
А на что это влияет?
Максимальная выплата по ОСАГО не более 120 тыс, ремонт потянет больше.
Вот и я попал в не очень приятную тему.
Хочу сказать спасибо немецким конструкторам, машина выдержала краш-тест.
Со встречной полосы вылетел пьяный придурок, выпил литр водки и за руль.
Экспертиза показала 0,7 мг алкоголя в крови. При этом уже лишен прав на 5 лет за управление в нетрезовом виде. Уходил от лобового столкновения, но не ушел.
Скорость моя была 40 , его более 100. после такого сильного удара все четверо в моей машине остались живы с небольшими повреждениями.
Теперь все позади, жду выплаты по ОСАГО, Каско не было.
Наверное буду продавать машину, но очень жаль, нравится мне Макс.
посоветуйте за сколько можно продать аварийную машину 2007 года, пробег 20 тыс. Пока нет на руках списка меняемых деталей, хотябы примерно по фото.
.
Лонжерон цел, без повреждений. Все переднии навесные детали в замену.
Двери целы, легко открываются, не ушли. Стойка с нижним рычагом в замену.
Обе подушки безопасности.
Вчера тестировал родной максовский домкрат, при этом машина стояла на небольшом уклоне. Когда вытащил домкрат из штатного места, то подумал не подпихну, колесо спустило совсем. Растояние до земли было не более 80 -90 мм. Но домкрат хорошо сложился и легко подошел. Усилий приложил минимум, правда к ручке нужно приспособиться, в сложенном состоянии не очень удобно крутить. Правда ручку домкрата придумал какой-то житомирский конструктор. Мое мнение-домкрат более удобен чем любой жигулевский.
В том-то и дело что порогом не задевал, а обнаружил после мойки Кирхером, а может просто что-то туда попало и поэтому так отошло. Хотел сам снять, но если там стоят пистоны, то наверняка сломаются после снятия. Значит к дохтору?
Столкнулся с такой проблеммой. Плавстиковая накладка под порогом с водительской стороны вздулась посредине, отошла от кузова на 5-6 мм. Кто сталкивался с такой проблеммой? Как крепится эта накладка, клеится или на саморезах? Можно ли устранить это?
У меня белый Макс, но дорестал. Мне очень нравится цвет. Фоток я выкладывал много, поищи. Новые пока не могу выложить, в отпуске. В понедельник выйду на работу могу выложить свои новые
Раз уж зашел на форум Максоводов, то и вопрос надо было поставить так: кто доволен Максом и посоветует его купить? И тот же вопрос задать на форуме Хундай. Ответы были бы одни и теже. Хаить другие машины не надо. Каждый хвалит то что купил. Так что бери Макса-не пожалеешь. А насчет посадки, при росте 188 в Макс сажусь с разбега не думая о коленках. А вот сел в новый Мондео-впечатление что снова сел в Нексию. Ноги надо согнуть определенным образом чтобы поместиться. А ведь машина и шире и классом выше, но увы не мое. Посидел в Куге, если бы завязали глаза и посадили, сказал бы что сел в Макс. Внутри салона не вижу больших отличий. Внешне да, вид другой, более продвинутый.
Писали уже где-то о щелчках и я проходил ту же ситуацию. Прикуривал и от аккумулятора и от работающей машины - результат щелчки. В мозгах машины есть ограничения по току или напряжению - точно не помню. Вот комп и не дает команды стартеру. Прикуривать как написано в мануале при полностью сдохшем ак-ру безполено. Сдохший ак-р все берет на себя и срабатывает защита в мозгах.
Мое мнение-ЗАЩИТА НУЖНА! В воскресенье ехал в среднем ряду, впереди шла девятка, по бокам и сзади тоже поток машин. Когда увидел камень на дороге, было уже поздно. Пришлось пропускать между колесами. Итог-защита выдержала. Скорость правда была не высокая-60 км/час. Когда остановился посмотреть последствия, рядом остановилось Пежо 306, шел следом за мной. У меня большая риска на защите, у пыжа серьезнее. Так что металлическая защита необходима.
На Авто@mail.ru наконец-то появился первый тест Куги в России. Есть интересная информация: дорожный просвет с полной загрузкой и без 157/188. Маловато будет однако
Регулировка развал/схождение у официалов стоит 1200 рублей, а погрешность приборов неизвестна,и с метрологией непонятки, сказали все стенды поверены.
Ответа на вопрос не нашел, сколько от 0 норма. У меня руль не уводит, а резина прошла только 5 тыс., трудно судить по ней.
Может быть уже этот вопрос обсуждался, но поиск ничего не дал.
Сегодня сделал ТО1. Машину загнали на диагностику ходовой и результат: все в норме кроме развала и схождения. На компьютере значения: передняя ось минус 10, задняя плюс 9. Сколько должно быть в норме и какие критические значения. Кто сталкивался с этим, посоветуйте: надо делать р/х или это норма, и какие значения выше и ниже нормы. Мастер сказал на ваше усмотрение.
При пробеге 7 тыс. км (пробег за год) надо менять или подождать еще год. Завтра еду на ТО1. Насколько понял сейчас меняют и не спрашивают, раз это есть в перечне работ ТО1.
Машина стоит ночью на работе, всего 300 метров от дома, соседи-то те жалуются, а охрана предприятия попросили чтобы не включал сигналку, пугаются. Около дома днем, когда оставляю машину, сигналка срабатывает только от котов. Нравится одному котяре полежать на теплом капоте, раньше убегал, когда сигналка срабатывала, а теперь не боится.
А насчет деревня и глушь- время идет и ничего не меняется, деревня и дороги деревенские, за державу обидно. Переехать трамвайные рельсы в Саратове на Максе большая проблемма, только на лошаде, тракторе и УАЗике. Может быть темку организовать с фотографиями дорог, хуже Саратова дорог наверное нет. Тут мы чемпионы. На 10 кв. метров асфальта 4 кв. метра это ямы.
У меня сигналка за ночь срабатывает три-четыре раза. Сейчас на ночь не ставлю на сигнлизацию, закрываю только с ключа. Сигналка какой-то Алигатор, без объемных датчиков. Но если под машину забирается кошка, сигналка срабатывает, если птица нагадит, тоже срабатывает. Мастера-установщики сказали что чувствительность установлена минимальная. Уже привык к этому и не заморачиваюсь.
В мозгах компьютера где-то прописан минимальный пусковой ток, если ток будет меньше то двигатель не заведется, будут слышны щелчки,через это уже проходил. А вот есть ли ограничения в мозгах по максимальному току - это не знаю. А вообще должна быть защита от максимального тока. У кого на этот счет есть мнение?