Да тесная эта Куга внутри. Сзади места вообще нет. Машина для двух человек.Если семья есть Куга уже не катит. И багажник с гулькин хрен. Меня фокус2 теснотой достал, а у Куги салон не больше. И менять шило на мыло желания не было. Тест-драйв брал и на Куге и на Форике. После Куги салон в Форике воспринимался как Дворец съездов)). Для меня это главный фактор-чем больше машина внутри-тем это лучше. Особенно если это не сказывается на рулежке).
ave123:
|
esn
2.0 интересен только с МКПП. Тогда у него и динамика приемлимая, и по деньгам нормально выходит. С АКПП - только 2.5 и 2.5Т, иначе - "овощная" машина для поездок по городу. |
А вы на 2,0АТ вообще ездили?Может не надо рассуждать об ананасах, если вы их не ели?Я проходил тест драйв на 2,5 и 2,0, и взял 2,0 потому, что особой разницы не увидел.И расход бензина у 2,0 меньше.2.5 не стоит переплаты в 100 штук.ИМХО это просто развод на деньги.И на трассе я себя ущербным никогда не чувствовал.
Всем привет. На выходных метнулся на свадьбу в Знаменск (под Астраханью) из Наро-Фоминска. Форик 2.0АТ. Обратно за 13 часов доехал. Машина просто супер. Боялся на обгонах тяги не будет хватать - ничего подобного. Подхватывает на ура. Всего проехал 2500км. Средний расход 9.6л.
ЦЗ, стеклоподъемники есть, тока зеркала нет
Dar:
|
У Вашего субару всё впорядке с АТ или/и сцеплением? |
А еще говорят что субаристы злые. Не хотят люди факты принимать.Они лучше скажут: "У тебя машина сломанная" или "Ты ездить не умеешь". Хотите почуствовать-идите на тест-драйв.
bsg:
|
А что Куга трогается с пробуксовкой? |
Я ездил и на Куге и на Форике и рассказываю о своих ощущениях. Я не знаю как это сделано технически на субару, но она прыгает, а Куга нет. Вот и все.
niv:
|
УГУ, понятно Ну так вроде все машины так едут, чем больше газ давишь тем быстрее !? не понял в чем тут уникальность forestera ? Если вы имели ввиду что динамика разгона forester 2.0 АТ, лучше чем у КУГИ и X-Trail так бы и написали |
Если бы я писал про динамику разгона я бы так и написал. А я пытался вам объяснить, что его как бы сдергивает с места тросом (это я образно говорю).
niv:
|
А это зачем так сделано, в чем фишка ?
В пробках не утомляет ? |
Если убрать ногу с тормоза он медленно покатится вперед. Надеюсь это понятно?А если чуть погладить педаль газа он покатится немножко быстрее))
У вас наверно вообще машины нет))
Dar:
|
Качество салона, для меня стало почти единственным, но самым огромным минусом который выкинул Форя из дальнейшей гонки за мой кошелёк. Я даже дальше не стал интересоваться не стоимостью и периодичностью ТО... Знаете-ли салон, в отличии от кузова гораздо чаще перед глазами...это для меня очень существенный аргумент...
Про не скрепит сколько проездили? |
Даже с 2.0 Форик сразу срывается с места, как бы прыгает вперед. Ни на куге, ни на X-трейле такого нет (я тестдрайвил эти машины). А качество салона кстати очень хорошее и мне нравиться. Я же не стучу постоянно по панели)).
Проехал 3000.
За 0 ТО на субару отдал 3200. ТО-1 на субару (знакомый проходил) 8700. На ФФ2 за ТО-1 на Пражской я отдал 8750. Вы считаете, что даже если я переплачу за субару в год тысяч пять(в лучшем случае))) это много? Так это переплата по сравнению с ФФ2. Я думаю ТО на Кугу дороже.
Всем здраствуйте. Тоже Кугу сначала хотел. Пока не сел на заднее сиденье. Я хотел больше комфорта по сравнению с фокусом. И я его получил в субару. Жена просто пищит сзади от счастья. А от езды я просто получаю удовольствие. Я никогда раньше даже и не думал о субару, пока не прошел тест-драйв, и сразу все встало на свои места. Такой универсальности нет ни у одной марки. Я имею в виду проходимость и управляемость. Один прыжок с места чего стоит (тем кто понимает). Единственный минус для меня в субару был жесткий пластик, но все остальные качества перевесили. Кстати он не скрипит и сверчков нет. Так что всем ругающим субару я искренне желаю покататься на ней хотя бы денек, я думаю многие поменяют свое мнение.
Порадовало отсутствие нештатных косяков!!)))
а так все как и должно быть...:
- 5-ая дверь закрывается иногда с 5-го раза
- 1 и 2 передачи втыкаются с "Разбега".
- сцепление не в самом начале, а за долго, до самого начала!!)))
За три дня эксплуатации только положительные впечатления.
То, что описано выше мне было известно и я к этому был готов. Так что все "Пучком" Доволен как слон!!
Рулится-вааащще сказка!!! После прочитанных статей в журналах, вообще не понимаю о чем они там пишут!!!
Я тоже начитавшись прессы х-трейл хотел брать, уже заказал, и в последний момент решил тест-драйв на субару пройти,
благо салоны рядом. После поездки тут же пошел и заказал субару. Это просто небо и земля)))
Лидер среди всех кроссоверов по проходимости и управляемости.
-Григорий-
А вы вообще на форике 2009MY ездили? У меня складывается впечатление, что нет.
Я тоже поменял свой форд на форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него в российских журналах полный бред.
Очень хорошая машина, а комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв.
Ёхан Палыч:
|
Максимко
цитата: | быстрее пробивается подвеска |
цитата: | И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад |
Катаю по ямам и горкам (крутым, с наглой остановкой на подъеме), а также заезжаю на 402 метра с Форями на автомате (по прямой), дабы развеять мифы о Ниссане Ты таки 2 литра взял? |
Да, 2 литра. Читая, как его лошили на форуме субару, думал что будет намного хуже, но все оказалось хорошо))
Tequila:
|
Максимко:
| Минус - не острый руль( быстро крутишь влево-право, а он едет прямо) |
всё правильно - надо крутить либо влево, либо вправо, а если "влево-вправо" - любая машина виляет, но едет прямо...
Максимко:
| И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад((. |
если селектор стоял на "D" - после отпускания педали тормоза Х-трейл будет либо стоять на месте, либо, если хватит момента, поедет потихоньку вперёд, но назад не покатится! При троганье в гору машина назад не откатывается. В вашем случае дали газ в положении "N" селектора КПП. |
Менеджер, который сел после меня на этой горке, божился, что ручка была в положении Д. Я его специально расспрашивал,как все произошло, потому, что хотел его брать. Или он мне соврал.
Всем привет. Тоже выбирал между кугой, трейлом и фориком новым.До этого год ездил на ФФ2 1.8 механика. Куга не понравилась теснотой задних сидений, маленьким багажником и низким клиренсом, плюс еще внутри дизайн фокусовский)).Уже собрался брать трейл, но в последний момент решил пройти тест-драйв на субару и сразу забыл про трейл.
Плюсы субару:лучше шумка, простор задних сидений, больше клиренс, мягче подвеска, рулиться почти как фокус, динамичней (если сравнивать 2.0 автомат с 2.0 вариатором ниссана), звук двигателя не напрягает, а даже нравиться, больше расстояние до потолка (машина с люком), гораздо лучше музыка. Минус - качество отделочных материалов(везде жесткий пластик), но сделано все качественно, ничего не гремит, дорогое обслуживание, дороже стоит.
Плюсы ниссан: дешевле стоит и дешевле обслуга, мягкий пластик, большой багажник. Минус - очень валкий в поворотах (ни разу не фокус), не острый руль( быстро крутишь влево-право, а он едет прямо) быстрее пробивается подвеска, сзади нет места, с люком очень низкий потолок (головой упираешься). Вариатор занудно жужжит, после поездки чуть голова не разболелась)). И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад((. Я подумал это знак свыше и взял форик. Сейчас получаю удовольствие от езды, жена с ребенком сзади просто кайфуют.
Всем привет. Уже взял у хамбера.Прошу удалить из списка
Всем привет. Заказывал CD6000. Начитавшись форума, думал что взял говно, на днях получил машинку и просто абалдел.
Очень хороший звук.На работе все, кто слушал, мне позавидовали, хотя у них стоят сабы, двд и мп3.
В общем рекомендую,не разочаруетесь.