Добрый день.
Интересует стоимость запчастей для Мондео 4
Рулевая тяга LH 1596574
Рулевой наконечник LH 1433274
Рычаг передней подвески LH 1507182
Рычаг передней подвески RH 1507181
Втулка переднего рычага:
LH 1883630
RH 1883048
Аммортизатор передний 1720984 – 2 шт
Пыльник 1 488 234 – 2 шт
Отбойник 1 474 352 – 2 шт
Опорный подшипник 1539863 – 2 шт
Опора 1761001 – 2 шт
Аммортизатор задний 1721245 – 2 шт
Сайлентблок заднего продольного рычага:
LH 1865033
RH 1865034
Рычаг малый 1426770 – 2 шт
Отбойник 1545070 – 2 шт
Опора двигателя 1723141
накрылась трапеция. У самого месяц назад такое случилось. Поводок, который от движка идет на вывалился из места под шарнир (износ). Купил новую за 2800 ( вроде дешево. в магазинах она по 4300). До покупки новой, акустическим проводом ( был под рукой) примотал поводок и месяц так еще ездил. Когда менял, оказалось, что провод то и не истерся, т.е. еще пол -года точно можно было так ездить
[/QUOTE]
А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить...
Погорячился про мин. Конечно несколько секунд
Slav:
|
garik-k:
| 2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин |
А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить... |
garik-k:
|
2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин |
А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить...
Не пробовал. А что должно наблюдаться ?
И мои три копейки:
Машина после прошивки начала ехать нормально. После троганья (ПО ЖАРЕ) сразу можно переключаться на вторую и будет и тяга, и ускорение. Похоже, что муфта кондиционера включается и не выключается ( шелчок слышен только при включении кондея).
На стоячей машине: если включить кондей, то обороты ХХ слегка повышаются, если выключить, то после выключения вентилятора радиатора, обороты ХХ уменьшаются.
Обороты после выжима сцепления сразу падают до холостых.
Но вылезло следующее:
1. Перед прошивкой мыл радиаторы у Commicsa, т.к двигатель в жару начал перегреваться. После промывки радиатор двигателя полностью промыли, а радиатор кондея не до конца, т.к его не снимали, а на весу до конца с замятыми ребрами очистить не получилось. Но и это помогло. А после прошивки опять начал прегреваться. Видимо сказывается, что кондей всегда работает и радиатор кондея всегда горячий.
2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин
Большое спасибо Шувахину Вадиму - человеку, благодаря которому прошилось уже в Москве четыре группы счастливых обладателей RusFocus 1.8
буду.
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
8) Garik-k (Игорь) 8 903 612 32 69
ребяты, только сильно не бейте. Это я бывший Garik. С дуру решил поменять E-mail в настройках, а переактивироваться не могу, т.к на работе сервер письмо с форума Спамом считает и удаляет.
Вот сам не догадался, люди подсказали и перерегистрировался по новой и не с рабочего адреса.
С Шувахиным кто нибудь связь держал. В последний раз я с ним общался 17 мая. Он подтвердил, что договоренность с ФМК о прошивке в силе. Если связь с ним налажена, то я с повинной головой отползаю в тень, т.к не надо всем гуртом с ним переговариваться