TallPaul
Спасибо!
Купил SWAG 50919090 - не подходит
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите код передней ступицы (не подшипника, а именно ступицы).
Число зубцов внутри ступицы - 25.
Автомобиль: Ford Focus (USA), Zetec 2.0л., АКПП, 2000г.
На форуме информации не нашел. Даже уже купил одну ступицу за 2 т.р., а на ней 27 зубьев
.
Вот рассказ как я «вылечил» свою машину 2л. зетек, АКПП. USA.
Симптомы были такие: на холостом ходу машина сильно вибрировала, двигатель работал не стабильно. Хотя было не очень понятно стабильно или нет. При движении движок работает нормально. Стоит встать на светофоре и здравствуй вибрация.
Тут можно подумать на неисправность правой опоре двигателя, но у меня именно нестабильно работал двигатель на холостом ходу. Тут надо отличить, хотя немного трудно: «вибрирует и всё, и не понятно как тут работает двигатель, может нормально, а может, и нет.
Проблема оказалось в маленькой дырочке на шланге вентиляции, что подходит к впускному коллектору.
Ремонт:
С одной стороны он надевается на трубку примерно 10мм. диаметра, а со стороны впускного коллектора на 14мм. Т.е. очень трудно натянуть шланг на 10мм. на 14мм. патрубок. Поэтому были куплены два маслостойких шланга с внутренним диаметром 10мм. и 14мм.. Соединены между собой, путем простого надеванием одного на другого. Получившийся шланг был без особого труда поставлен на место. Желательно делать с ямы, оттуда проще достать.
Но все это было уже здесь описано у Y-ilya и Commics, в принципе после прочтения их постов я и нашёл причину поломки, Спасибо!!!
Хотел тут сказать еще об одном методе нахождения практически любого подсоса воздуха во впускном тракте двигателя. Хотя он не очень безопасен. Приготовите на всякий случай огнетушитель. Итак, наливаете бензину в пластмассовую бутылку, делайте в крышки дырочку. Заводите машину, прогреваете двигатель. Всё, двигатель работает и прогрет. Медленно начинаете поливать из бутылочке на впускной тракт, точнее обливаете всё, что относиться к впускному тракту, в том числе и все шланги, подходящие к нему. Если при этом обороты двигателя повышаются, ву а ля, вот оно, где то подсасывает воздух. А дальше точечные «удары» для нахождения более точного места подсоса.
При всём этом активно испаряются пары бензина, которые могут воспламениться даже от сигареты.
Учтите вся ответственность за возгорания или поломку машины при этом лежит на Вас и только на Вас. Я не несу никакой ответственности за безопасность описанного здесь способ.