В общем померил я сопротивление китайским мультиметром и был удивлён - сопротивление между контактами 1 и 26 около 0! Так что резистор тусклого скандинавского света не там
У меня SE германия конец 2006 года - штатно стоит скандинавский свет. Вчера хотел померять сопротивление между 1 и 26 контакты (хочу поставить туда перемычку, а то колхозный ксенон не всегда разгорается) - не нашел 26-го контакта, сегодня схемку изучил и предприму еще один "залез"
а так то, уже автоматически - сажусь в авто, включаю ближний(полноценный) либо габариты и завожу, потом перевожу в "выкл".
Подскажите пожалуйста насчет заглушки на шланг
у меня фокус 1,8se (ноябрь 2006 германия, климат) так в указанных местах у меня некое подобие форсунок стоит (или датчик некий). Есть люди кто на таком же чудо снимал шланг?
Serj in Rogervik:
|
согласен на все 100 перемычка между клемами 1 и 26 и есть тот самый проводной резистор который стоит не навсех машинах. Мне повезло на моем С-МАХе "резистор" стоял |
т.е. для уменьшения этого проводного резистора просто замкнуть эти 1 и 26 (для получения 100% яркости скандинафского сфета)?
а то коротить страшновато не зная что именно
(сопротивление перед установкой перемычки померею и скажу если кому инте
Может кто знает... подскажите, пожалуйста, где этот резистор R68 (для пониженного свечения скандинафского света)? (не штатный ксенон не всегда разгорается...)