sujungims
Не повезло, а мой фонарь так и светит ярко, как до ремонта.
На правом заднем фонаре светодиодная полоска габаритников стала гореть тускло, ездил в таком состоянии около полугода, на СТО предложили заменить фонарь за 8500 руб. Решил попробовать что то сделать своими руками, сначала прочитал вашу ветку, но конкретного варианта ремонта не нашел. Проверил напряжение обоих фонарей на контактах под разъем светодиодной планки - одинаковое. На вскрытие "неразборного" фонаря не отважился, форма тыльной стороны пластмассового корпуса сложная, да и сам фонарь большой. Решил проблему просто. Ради эксперимента подключил неисправный фонарь к зарядному устройству с плавной регулировкой выходного напряжения. Начал с 12 вольт, предупреждение не напутайте с полярностью, плавно увеличивал напряжение и где то после 15 вольт планка вспыхнула как прежде. Поднял напряжение до 20 вольт, секунд 30 подержал, затем снизил плавно до 14 вольт. На удивление светодиодная планка стала гореть ярким светом как прежде. Осталось проверить насколько долго она будет работать в восстановленном штатном режиме.
У машины задний обзор не дает полной информации об обстановке, лично я чуствую себя некомфортно, когда двигаюсь назад. Есть желание поставить видеокамеру, для просмотра нужен экран, на него же вывод информации от GPS, и любое видео, а обзорная камера и видеорегистратор для постоянной записи последнего получаса пути, только для объективного контроля. WEB картинка на ПК или смартфон интересно, но вряд ли жизненно необходимо. О готовом варианте подскажу.
Я лет 15 назад купил немецкую нижку по аэродинамике автомобиля, т.к. ездил на 2108 у которой заднее стекло очень быстро покрывалось грязью. Испытал на ней все виды спойлеров, которые вы предлагаете. Эффект минимален. Для данного типа кузова невозможно создать непрервного обтекания для заднего среза корпуса, а значит турбулентность покроет ровным слоем качественной российской грязи заднюю дверь. Вверху у нас по сути модный козырек не более, к ламинарному(непрерывному) обтеканию он отношения не имеет, поэтому предлагаю его не трогать. Он же внутри пустотелый, если его приподнимешь, то он только тормозить будет и увеличивать турбулентность. Выход один - чаще мыть заднюю дверь и делать хорошие дороги, от кого это зависит. Вы обратите внимание на чистоту наших подошв в мокрую погоду, какие тут спойлеры помогут, только дворник.
almus
В настоящих условиях это не сложно, что то потом на работе можно применить, что то для отдыха, вот шумоизоляцию сам точно делать не буду.
Как кот то , аппетит не испортился? Своему 16 лет на рождество справил.
А я поставил Locus, добавил радиопейджер - опцион. В гараж ставлю за 670 метров от дома, поднимаюсь на 10 этаж, видимость из окон прамая и пейджер принимает сигнал от передатчика в машине, сквозь крышу-плиты пустотки и кирпичные стенки, гараж в середине не боковой. В центре города оставляю машину, максимальная дальность связи около 2 кварталов. Сама сигналка полностью совместима со штатным иммобилайзером, дополнительных пультов нет. Радиопейджер звуковым сигналом сообщает что присходит с машиной. В гараж поставил сигнализацию объемник. который по SMS сообщает о появлении в гараже объекта, и есть желание установить GPS контроллер, но с выходом на арену Глонасс, решил подождать предложения производителей, т.к. в отечественных приемниках можно принимать сигналы обоих систем. Для изюминки хочу поставить пару видеокамер с видеорегистратором, ниши под ногами задних пассажиров пустые, более спокойно можно будет ездить, если авария, то есть объективный контроль. У кого есть опыт, поделитесь. Спасибо.
Когда в начале сентября купил машину про двойной запуск не задумывался и его практически не было, редкие перезапуски сваливал на неумение трогаться с места, машина та другая и т.п. Потом, начитавшись теории в Вашей теме сделал трагическое открытие у меня ДАБЛ есть! Какже так, Форд, Made in Германия, почему именно у меня, я же не рыжий. Прочитал еще раз всю ветку, вылил в бак поллитру 98% спирта, до слез жалко, поменял одну заправку, вторую. Ноль эффекта, руки стали дрожжать когда поворачивал ключ на старт. Бедный движок запускался и тихо глох через раз. Стал сравнивать ваши мнения, обратил внимание, что про ПО С-мах толком никто не знает, простите те кто знают, топливо если влияет, то только если из-за бугра, а российский керосин примерно одного качества на всех заправках, конечно, если его не бодяжили целеноправленно, и на двойной пуск сильно не влияет. Конечно было интересно почитать и о духах, и про Евро-4, и о других умных вещах. Но привлекло внимание замечание действовать по инструкции и запускать без паузы сомнения заглохнет или нет, т.е. не ждать когда погаснут сигнальные мнемо табло. Кажется ничего умного, но ведь сработало с первого раза, вставил ключ, повернул, только загорелись табло стартую и двигател не глохнет, влажность, температура, точка росы и вся теория ДВС к черту, Дабл пропал. Я часто по работе общаюсь с программистами, точнее с сопровожденцами и что мне нравится в этих ребятах они все могут объяснить... Спасибо Форуму за Мой Дабл, и за то что он пропал, спасибо Генриху Форду за машинку, после Тазика очень хорошая игрушка.
almus
Я зачем спрашивал? У меня такой же паразит живет уже 17-й год, только сройлер в цвет кузова, видимо из-за жгучей несовместимости купил машину черного цвета.
Но это к слову, а тему читаю с одной целью, хочу узнать можно ли заряжать АКБ не снимая силовые провода с клеммы аккамулятора, гдето читал, что нельзя. Но у диллера видел, что они подзаряжают АКБ на машине в салоне именно не снимаю проводов с клемм.
almus
А что у тебя за кошечка белая(или котик?)
Думаю бесполезно обсуждать тему ставить или не ставить сигналку на С-Мах, это дело вкуса, а о вкусах не спорят. Лично я выбрал вариант установки из-за принципа - безопасности мало не бывает, чем больше снижаешь риски, тем спокойнее спишь. Но какую поставить аппаратуру? Можно аналоговую, но тогда возникает вопрос хорошо ли она стыкуется с пресловутой CAN-шиной( в простом переводе для запоминания - сеть автомобильных контроллеров). Есть переходник аналог-цифра, пучек проводов с двумя разъемами за 3000 руб, но лишняя пара контактов всегда теоретически может отказать. С мая 2007 Альтоника разработала специально для цифровой шины, в частности С-мах, сигналку Lockus в трех вариантах, я купился на третьем F3 - самом дорогом(11 500 р. плюс установка 3000 р.) Электрик установил, но позже выяснилось, что при открытии капота сигнал в CAN-шину моего авто не поступает и естественно сигналка на это событие никак не реагирует. есть сигналка, а капот хоть монтировкой открывай, ничего не пискнет. Правда, когда я задал ему прямой вопрос он сказал, что обратил на это внимание, но 3000 р. я ему не за внимание платил. Кто захочет ставить, сигналка действительно полностью без доработок стыкуется с цифровой шиной, работает от штатного брелка машины и имеет возможности для расширения функций, то учтите следующее. Пейджер и обьемник с датчиком удара идут как допоборудование, но Finis кода этих дополнительных устройств Диллер не знает и заказать поэтому не может, прошла неделя как ищут. До встречи.
У меня на Тренд июнь 2007 г. при открытии капота надписи нет и пищалка молчит. Установил сигналку Lockus, на открытие капота не реагирует, мастер это заметил, но мне не сообщил, из скромности, которая не помешала содрать за такую работу с меня 3000 руб. При вопросе по телефону, стал анализировать и гадать на кофейной гуще. Сказал, что видел какой то провод, идущий от замка капота. Если капот можно открыть без реакции сигналки, то зачем она нужна? Радио-пейджер у Lockus идет как доп опция, попросил закажите, не можем ответил Леша - сотрудник отдела запчастей, не знаем Finis кода, но мы с начальником отдела решаем эту проблему в интернете, успокоил родной. На третьи день спросил об успехах, результат ноль. Предложил ему послать по факсу запрос в ФМК, с радостью согласился. А живут эти герои в Саратове, салон Мондео. Кто-нибудь решил проблему с сигналом от замка капота, каким путем? Да машину получил 6 сентября и вот такая грустная история.
zabir
так что решили по поводу держателя великов на 5 двери?
Вмих
А поподробнее о гвоздике, что тот не пашет или информации мало и она бесполезна?
Как то тихо прохдит новость о переходе на цены врублях. Продавец сказала, что курс будет 26.00 и новые цены появятся не раньше 8 июля. Опять надули.
Gригорий а Вас что заставило С-мах заказать, ведь ждать долго, можно Мазду-5 с лету взять, уж больно Ваше сообщение лаконично, может что то сокровенное утаили? Так это не хорошо, надо душу облегчить, а то перегорите пока ждете.
Интересно, а как отказаться красиво от заказа? Возврат залога или предоплаты не вызывает трудностей?
Да есть. Я заказал в конце мая с опциями. Девчушка сказала, что заказ на завод поступит по плану в июле(смогу узнать VIN), мне отдадут машину до 30 сентября. Месяц прошол уже ждать надоело, да и почитываю о разных проблемах на форуме: о большой цене, о каких то скрипах, о шуме, о философии и других заумных взгладах. Сам сейчас гоняю на родной восьмерке и представляю с грустью, что пришло время ее продать, отдать в чужие руки за копейки практически на смерть. Ктож ее 18-летнюю старушку так любить будет, да еще ржавенькую, ведь будут фермеры года два свиные туши на базар возить, а потом в овраг столкнут бедняшку. У меня кот живет уже 16 лет, еще ни один зуб не выпал, жрет только вискас из банок, убираю за ним три раза в день, на улуцу не ходит, так мне его так не жалко(хотя он не болеет пес и умирать не собирается), как машинку. Вот и пойми что лучше ждать и радоваться новой машине или старую сдавать в чужие руки. Плохо я тему поддержал но муть на душе захотел, кому то камень с души передать, давит. Простите.
А вы в каком салоне покупали с-мах, Мониро или Инкоммоторс?
Я в сентябре ожидаю в Энгельсе Тренд.
А кто слышал о применении охранной сигнализации с использованием GPS сообщений о месте машины?