Гарантию дают на замененные детали 6 мес.
Сами снять и установить не могут, так что везти к ним надо только генератор.
Запчастей (реле-регулятор) в наличии может не оказаться - посылают курьера, а это часа 2.
За реле с "работой" берут 4000 с лишним... дороговато...
Стоит искать варианты.
А кто знает, в каком случае генератор не лечится, и приходится ставить новый?
И бывают ли в наличии детали на замену.
А то что-то не хочется оставлять машину и ждать, когда появится нужная деталь.
Я готов подождать часа 3-4, но чтобы сразу уехать после ремонта.
seich84
а гарантию они дали?
Все-таки склоняюсь к мысли о приобретении аккумулятора.
Посоветуйте, какой брать?
Сейчас стоит Моторкрафт 310х170х190 (приблизительно мерил линейкой)
По габаритам, что-то не нахожу похожих на 70Аh
А сейчас возникает другой вопрос: добраться бы до сервиса...
Заряжу я аккумулятор, поеду... и опять встану. Заряда-то нет.
Да и пробки. Второй аккумулятор покупать и в багажник его?
Ко мне приехал человек из службы поддержки, завел мою машинку при помощи мобильного источника энергии, замерил напряжение - генератор выдавал около 7 В, нестабилно. Причем увеличение оборотов двигателя никак не влияло на вольтаж... Так с его устройсвом под капотом тихонечко доехал до гаража - благо не далеко было.
ФФ1 1,8 конец 2004 года, куплен в салоне в январе 2005.
май 2006 - замена генератора по гарантии...
май 2007 - история повторяется, опять генератор... гарантия кончилась.
Новый стоит около 20000 р. + работа. Можно ли починить старый, чтоб не так дорого было? И где?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Это проблема Фокуса, или просто мне не повезло?