Commics
Все понял, спасибо! Похожу посмотрю что можно подобрать!
Commics
Спасибо! а если оставить прежний переключатель фар (сейчас это габариты - ближний свет - задние противотуманки) а ПТФ вывести на консоль где включается обогрев заднего стекла (там у меня три свободные заглушки)?? А ДХО подключить по стандартной схеме к существующему блоку, если они туда протягиваются! извините за назойливость!
Доброго времени суток! На ФФ2 (2006г.в) хочу поставить ПТФ OSRAM LEDriving LEDFOG101. Сейчас противотуманок нет, на бампере "глухие" заглушки. Сколько будет стоить их установка (+ какие доп.детали могут понадобиться), могу ли я их купить у вас (и по какой цене) или самому купить и привезти? Сколько стоит замена: масла, фильтр масляный и фильтр салонный (здесь все расходники ваши)? Спасибо!
petr346:
|
bondau Стук при езде постоянный или только на неровностях? Опиши проблему, народ поможет тебе самому продиагностировать. И ветку повыше почитай на всякий случай. У меня, например, стучал подшипник ступицы, на поднятом колесе ни стука, ни шуршания особо слышно не было снаружи. А как в салон сел и друг прокрутил - сразу все стало понятно. |
Попробую изложить проблему, не знаю как получится! После замены стойки амортизатора появился разовый стук, четко справа, достаточно громкий тук-тук. Проявлялся если переходил с движения вперед-назад! Был очень редко! После месяца эксплуатации заменил сайлентблоки, тормозной диск и стук пошел прогрессировать! Причем четко слышно что природа стука одна и та же! Сейчас стучит на мелких кочках практически на любой скорости, бывает разово, бывает дробью идет, особенно сильно бьет на поперечных швах (коими изобилуют наши дороги), одиночно на каждой кочке, щелкает когда чуть-чуть притормаживаешь, когда накатом на скорости идешь! Ну как-то так, не знаю понятно описал или нет! Поэтому и спрашиваю может кто-то знает нормальных мастеров по подвеске!
Доброго времени суток! Может кто подскажет где можно в Москве сделать грамотную (где работают грамотные мастера) диагностику передней подвески! Замучил стук справа! Когда на подъемники поднимают все ок, закручено и ничего не могут найти, все всплывает только под нагрузкуй! Заранее спасибо!
Доброго времени суток! Ездил по трассе М5 от Москвы до Пензы далее на саратов, на родину, 7 мая туда и 12 мая обратно! До 570км трасса не вызывает никаких проблем, позволяет поддерживать среднюю скорость на уровне 90км/ч! На подъезде к Мокшану (примерно 30км до и 20км после) с дорогой большие проблемы, местами удобней просто по обочине ехать, даже на скорости 70км/ч обочина гораздо лучше чем асфальт. В самом Мокшане полная жопа, полотно в трещинах, ямы просто засыпаны щебнем, скорость передвижения 5-15км/ч (будьте осторожны)! Когда ехал обратно, большой объем ям уже заделан и ведутся работы по их ремонту (кроме Мокшана, там никаких работ нет)! На обратном пути насчитал примерно 6 легковых машин на обочине меняющих резину (не считая грузовиков), будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ местами полотно дороги очень хорошее, но есть стихийные ямы размером 0,5х0,5м и очень глубокие, так что не теряйте бдительность! На обратном пути встал вбольшую пробку в люберцах (идет реконструкция путепровода) продумывайте пути объезда. На трассе о засадах сообщают встречным помаргиванием только в москве и рязани, в остальных областях не моргнули ни разу! Для тех кто едит в по маршруту Москва-саратов это остается самый лучший маршрут, узнавал у знакомых если через Тамбов то там вообще кошмар! Всем удачи!
Последовал совету chiva, включил логику и ваши советы, съездил купил силиконовый герметик и посадил форсунки на герметик! посмотрим что будет! скорее всего с правой форсунки (пассажирской) течет, но течет прилично с 16.00 вечера до 8 утра натекло до середины свечей! всем спасибо за подсказки!
пластик вокруг свечных проводов сухой и не видно разводов от воды от которых можно предположить что реально затекает сверху, с форсунок и пр.! вот в чем прикол!
мотор 1,6 (100л/с), крышки нету, она уже на последующих движках пошла!
Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! При энергичном разгоне (после 4500 об) двигатель начало подергивать. Решил поменять свечи, снял наконечник 1-й свечи а там ... вода (при том доходит практически до верха свечи)!!! Соответственно во 2-ом колодце тоже, т.к. они смежные, а в 3-ем и 4-м можно сказать что только капельки конденсата! Теперь мучаюсь вопросом откуда вода, да и в таком колл-ве! Двигатель не мыл, лужи не форсирую, это однозначно не тосол и заглушки в колодцах менял ~6т.км назад!
AL-DL
В таком случае нестабильность оборотов была-бы постоянна!!! А в моем случае только при запуске движка, к тому-же холодного! При температуре чуть выше окружающей среды, проблем с хх нету, и на любых переходных режимах у меня тоже все ок!
AL-DL
Стесняюсь спросить что это?
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, что может быть такой вопрос здесь обсуждался (к сожалению читать 173 страницы времени нет совсем)! У меня на ФФ2 (1,6; 100л.с) появился такой трабл: при пуске холодного двигателя обороты вначале 1300 затем происходит падение до 400-500 (машина практически глохнет) и сразу откат на 1500-1600об и все нормуль далее! Свечи поменял не помогло! Дроссель чистил 500км назад! Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!
А в городе так вообще еле-еле тошнят 20-40 (зато на форуме герои)! У людей 120 кобыл еле отметку 200км/ч переваливают, а у нас 100 кобыл под 210км/ч и запас еще есть! ХА-ХА-ХА!
У всех этих гоньщиков, при намеке на ДПС впереди скорость сразу падает километров до 60 (при разрешенных 90 за городом) и сидят тошнят не зная ПДД! А здесь погляжу все герои только ездия к родителям в Саратов, еще ни разу не видел что-бы хоть один ФФ2 хотя-бы за "бампер уцепился"!
Кое-как завелся утром, вначале на двух-трех цилиндрах потом нормализовалось! Понаблюдаю за свечными колодцами! Спасибо за советы!
Почитал ветку про антифриз в колодцах, позоду это моя проблема! На 3-ем и 4-ом наконечниках красный налет (очень густой)! На первом и втором поменьше!
Причем здесь антифриз, и моргание чек.инж. при интенсивном разгоне?
Однозначно нет! Лужи не форсирую, да и дождей давно небыло, а началась эта хрень вчера!
Всем доброго времени суток! Второй день мучаюсь с двиглом, помогите! Вчера при разгоне двигатель начало ощутимо подергивать и подтраивать! Попробовал поинтенсивней разогнать, так на 4000об/мин заморгал чек.инж. и движок дальше никуя на педаль не отзывался! Чек.инж. поморгал и отключился! Сегодня хотел на трассе дать ему проср-ся, так только набрав 140км/ч таже байда, чек.инж моргает и движок скисает! Стал менять свечи, а в свечных колодцах вода, просушил и после замены свечей движок вообще перестал заводится! Поставил старые свечи, реанимировать не удалось! Подскажите что за траблы, может кто сталкивался и как мне теперь хотя-бы завести ее (советов типа читай мануал "как завести двигатель" пожалуйста не надо, не первый год за рулем, все испробовал)! Заранее спасибо! Движок 1,6. 100л/с, пробег 71000км!