Larico:
|
Ну а я как обычно выложу у себя для тех у кого фтп закрыт или кому по http качать сподручнее и быстрее. Лежит как обычно тут: |
Скачал всё по ссылке, в сервисе посмотрели, поблагодарили за инфу, но сказали что на мой форд там схемы нет. :-( У меня в блоке предохранителей моторного отсека 4 действующих реле (у всех остальных фокусов максимум 3), в "2003_5_Focus_WD.pdf" подобная схема есть только для дизельного мотора и там эти реле отвечают за работу двигателя, а у меня за вентилятор охлаждения и как эти реле между собой взаимодействуют мастера без схемы разобраться не могут. Народ ПОМОГИТЕ кто чем может, машина уже 3 дня в сервисе. VIN 1FAFP34363W223310 Ford Focus SE, 2л Zetec 16V, АКПП
Народ, ай нид хэлп.
У меня Ford Focus SE (америкос) 2003г., Zetec 2л. АКПП.
При покупке был сломан 4-х контактный датчик отвечающий за работу кандёра и вентилятора, вентилятор был включен напрямую и крутился постоянно. через 3 месяца он накрылся, я поменял его и следом поменял этот датчик. Заработал кондёр, но вентилятор перестал включаться при повышении температуры и чтобы мотор не перегревался приходилось постоянно держать включёным кондёр. В сервисе мастера посмотрели и сказали, что у меня в отличии от других машин в электросхеме 4 реле, а не 3 или 2 как обычно. Эту электросхему они найти не могут и не понимают как эти реле между собой взаимодействуют.
У меня гигантская просьба, скиньте если у кого есть эта схема или посоветуйте что-нибудь дельное
Народ, поможите ради Христа. У меня Ford Focus SE (седан), американец 2003 года, автомат, VIN - 1FAFP34363W223310. Диагностика на предмет выяснения причины повышенного расхода бензина выявила, что вылетели Датчик давления впускного коллектора и Второй кислородный датчик (нижний) или лямбда-зонд. Подскажите код этих запчастей, я нашёл какие-то, но не уверен что те. И где их приобрести??