Если ездить по правилам, то расход очень даже ничего.
1,6 105, 17000 тыс, механика, сарай, 2013, 95 белоруснефть
Трасса 200 км, маршрут 50/50 90-100/60-70, без кондиционера, средний по компу 5,7.
Для сравнения
Минск-Вильнюс-Клайпеда крейсерская 120-160, средний по компу 9,5, кондей эпизодически...
genri96
Задние сиденья раскладываются ? Если еще возможно - фото в сложенном положении, фото проема между салоном и багажником, да и сам багажник.
Спасибо.
Начал работы по замене акустики. Пластиковые проставки под стандартные динамики обеспечивают их небольшой разворот. Обнаружил, что правый динамик развернут вперед/вверх (левую дверь еще не разбирал). Это такая хитрая инсталляция (как-то слышал фразу "работать на отражение") или на заводе тупо перепутали правые/левые проставки ?
Кто помнит как у него было ?
Товарищи, подскажите. Хочу поменять РП-32 на нормальную голову + усилки, проц, двухполоcный фронт поканально и саб. Купил переходную рамку. Отверстия под кнопки аварийки и ЦЗ вроде такие же как в РП-32. Хочу использовать кнопки из панели РП-32, но насколько я помню - вся панель подключается единым разъемом.
Есть распиновка разъема панели ? Будет ли работать все без CAN переходников ? (Штатный экран оставлять не планирую, собираюсь поставить alpine 137, у которого есть контроллер резистивных кнопок и видеовыход + китайский LCD вместо штатного c двумя видеовходами за 15 $ и камеру).
Спасибо.
Liolik
19 June 2014
-1
Ждем каталога запчастей для рестайлового фокуса:
http://media.ffclub.ru/up39516-8h0a4843_4236527...235.jpgНовая рамка с кнопками + Android планшет & USB DAC Muse PCM2704 вместо ГУ + усилок + акустика и САБ. Нормальный звук без колхоза. С виду вроде размеры те же.
айфоны, хтс и гнусмасы курят в сторонке после выхода lenovo p780.
Liolik
9 June 2014
Чудес не бывает и ржавеет все. Но, то, что сколы и царапины краски держатся очень долго не ржавея - это факт. Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, будем считать, что мне попался особый форд и пьяный мексиканский рабочий на заводе в Чикаго передержал кузов в гальванической ванне..
Liolik
9 June 2014
5 лет проездил на FF1 с необработанной царапиной, которая все это время оставалсь серого цвета металла... Нормальное у форда железо.
Последней версией программы через ELM327 USB успешно активировал все с первого раза (сканд. свет, помощь в гору, AUX, автозапирание). Скорость определилась сама на 500.000.
Адаптер на FT232, дрова адаптера с оф. сайта FTDI:
http://www.dx.com/p/v1-5-obd2-elm327-usb-can-bu...3h-W_xIАвтору нещадно плюсую.
Эта машина - мой верный конь, который служил мне верой и правдой 7 лет...
А как прошивка влияет на гарантию ? Увидит ли дилерский сканер измененную прогу без специальных манипуляций (например там есть какие-то контрольные суммы или метки, которые в любом случае считываются при подключении) или для этого надо делать специальную проверку ? Остаются ли следы, например, если была прошивка, а потом возвращен сток ?
Liolik
24 October 2010
Ну, это уже не ELM
И уже далеко не 20$... Так и не понял что это и какой там софт...Неужели VCM+IDS ?
Если верить опианию
тут, то двухлитровые фокусы не поддерживаются... Какое-то непонятное изделие...
Сегодня пришел девайс за 20 баксов:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.42827.
Все работает (ScanMaster, DigiMoto).
В реале выглядит гораздо лучше чем на фото (качественный корпус, никаких признаков кустарщины).
Ехал 3 недели.
Так-что все идет к тому, что это будет лежать в бардачке у каждого
Liolik
31 March 2010
-1
Снимается шрус, сливается масло с коробки, выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, ставится на место шрус, заливается обратно масло. Работы на полчаса. Брал подшипник и делал все на еврофорде. Номер запчасти не сохранился, но вроде находится по микрокату. Подшипник вроде около 50 уе, давно было, точно не помню.
Давече видел Лукойл синтетика 5w30. Вот цену только не помню, очень дешево, вроде тыс 60-70... Попробовать штоли ?
Последнее время Шеврон лью с с Некрасова, х.з. где он сделан, а Лукойл - точно на заводе...
Liolik
27 August 2009
rasputin:
|
Да я тоже думал что проблема только у 3 поколения а на заправке встретил хонду crv с 4 поколением у него тоже самое - он забил на это и удивленно спрашивает - а что можно с этим как-то бороться? Ему установщики сказали что чек загорается у всех обязательно. |
Проблема "бедная смесь" решается грамотной настройкой мозгов ГБО (при условии, что в норме все параметры самой машины (нет подсосов воздуха во впускной тракт, не врет MAF, работает лямбда и тд.). Лучше всего отключить ГБО и протестить машину при работе на бензине сканером (напр ELM+ноут), который показывает такой параметр, как "коррекция впрыска", т.е. степень изменения времени открывания форсунок по отношению к зашитым в БУ двигателя для полного сгорания топлива: 0+-3% - заводские параметры новой машины, больше 35% - загорается чек бедная/богатая смесь, смотря в какую сторону. У меня был 10-15% на бензине, так и не нашли почему, и все равно газ удалось настроить, изрядно правдо при этом поип...сь. За 1,5 года чек по этой причине не загорался ни разу...Т.е. настраивать ГБО лучше имея не только прогу для самого ГБО, но и еще парралельно работающий сканер... В точных процентах и названиях параметров могу ошибаться, давно было. Нормальные установщики тестят значимые для ГБО параметры машины перед установкой ГБО...
На компе хочу видеть историю, графики длительности впрыска, % коррекции впрыска, показаний лямбды и расходомера в любой проге которая работает со сканерами типа ELM327. Полезная вещь, что бы не только увидеть код ошибки, но и выловить ее причину, покатавшись с ноутом на разных режимах. А особенно полезно - при настройке ГБО.
Liolik
6 July 2009
-1
Подписываюсь... Только надо уточнить, подключается ли он по необходимости к компу. Если нет - то не вижу смысла. Не намного лучше, чем тестовый режим.
"Поставил" Автокаско и по поводу сигнализации не заморачиваюсь... Лишнее.