после каждой мойки вд40 брызгаеш на губку и протираеш не бархотки а кузов в месте их прикосновения и тоже скрип изчезает,так проще и резинки не скукоживаются
ехал сдачи загорелся чек ин ,по горантии приехал в рольф химки (последний день),оказалось пробой в катушке помойму в 2или в3 точно не помню или гдето в проводе ,короче не знаю что они там делали,катушка всетаки заменена но не на новую,дабл старт как ветром сдуло былщ минус 8,а заводится теперь с первого раза ,а раньше 0 уже со второва
я сам мучился ,не смотрел гдето,просто снял все улотнители и все,
скрипят не уплотнители а ворсовая часть на двери,смаш ее wd-40 и все, и не уродуй вставлянием кембриков
скрипят не уплотнители а ворсовая часть на двери,смаш ее wd-40 и все, и не уродуй вставлянием кембриков,вот уже год как полная тишина,а кембрик просто оттягивает дверь в этом месте,давая пыли проходить в салон
кембрики просто не дают ворсу прижатся ,просто смаж и не надо ничего вставлять
если не верите снимите уплотнители с дверей,скрип всеравно останится,а если снятые уплотнители не с двери ас внутренние хорошенько вымыть в горячей воде ,а барходки на дверях смазать как я сделал год назад то досих пор у меня в машине тишина и не малейшего скрипа даже зимой
скрипят ворсовые резинки на дверях а не уплотнители
смаш верхнии барходки на дверях маслом или вд и все уплотнители сдесь не причём