На много выше ? Если масло не пенится , то это причиной вряд ли может являться .
Renat:
|
Проверил уровень масла, он выше нормы. Пытался все утро слить немного через отверстие щупа тоненьким шлангом из системы, не получается никак. Шланг во что-то упирается и дальше не идет( Подскажите, может ли возникнуть такая проблема из-за перелива? |
Мерил уровень по мануалу ? На прогретой заведенной машине ?
Renat:
|
Друзья, выручайте!
Зетек 2 литра, американец. Машина не едет, а точнее буксует на месте в режиме R. В режиме D едет, но так же на небольших подъемах начинает буксовать и стоять на месте. Что может быть? Недавно мне заменили масло вместе с фильтром + задние колодки... После этого все и началось.. |
Такое часто бывает если коробка совсем мертвая , то замена масла дает отрицательный эффект , новое масло промыло протоки и давление понизилось .
Разбирать - ремонтировать ...
Подскажите , подшипники главной пары регулируются как при замене ? У меня хруст появился при движении накатом , звук идет из главной пары . Похоже подшипник накрылся .
alexnasa:
|
И я так думал. Забуксовал во дворе поперёк ледяной колеи. Раскачивался 1-R ; 1-R ; 1-R .. выполз. Через пару дней включаю 1 ... не работает. Пытается, но не включается и не тянет. Через 6-8 месяцев вылечилось само.. И при всем при этом наш коробас гениально простое устроство. |
Вот раскачкой можно убить R-D , R-1 . Максимум пару раз и ... толкать !!!
Опасно буксовать на D , потому что при пробуксовке обороты поднимаются , машина думает что разогналась и врубает следующую передачу . Происходит удар . От этого они и ломаются .
Подскажите где лучше бу коробку купить ?
alexnasa:
|
Archi020919901 Буксовать нельзя... не любит этого наш коробас... |
Если буксуешь обязательно включать принудительную 1 или 2 . Тогда ничего не будет .
dima111:
|
Нашлась причина горения лампы - банально проводки оторвались . |
Но напруга все ровно скачет . Когда кондер включаю до 12.0 В просаживается . Может ремень проскальзывает ? Визга нет ...
Нашлась причина горения лампы - банально проводки оторвались .
цитата: |
А если серьёзно то мне кажется что нужно попробовать поменять щётки, это самоё лёгкое и дешёвое а если не поможет то проверить само РР если опять не поможет то снимать гену и к спецам |
Гена хоть и не оригинальный , но абсолютно исправный ( два раза снимал для проверки ) .
Мучает меня такой трабл : зимой , в холодное время года напряжение часто поднимается до 15.0-15.2 В . При этом лампы не перегорают , аккум не кипит . Летом наоборот , напруга падает до 13.2-13.5 В .
Если включить кондер , то может еще опуститься .
Не давно лампа стала гореть , напруга вообще падать стала до 12.0 В с кондером , без него до 13.5 поднимается .
Что мне поменять ( кроме машины ) чтоб все нормально стало с зарядкой ?
dima111
3 February 2011
У меня американец 2001 года , родные передние аммортизаторы прошли 150 тыщ , поменял на каябы . Каябы проехали 30 тыщ и правая застучала ( шток качается ) , но при этом они абсолютно сухие . Теперь не знаю какие брать
Поставил себе борт комп Престиж , до этого небыло никакого гемороя , стал следить за напругой . А она скачет
. То 15 вольт , то 14,6 . Как мороз прижмет 15 выдает , как тепло вообще до 14.2 падает . На включение потребителей особо не реагирует ( обогрев , вентилятор , свет падает максимум 0.2-0.3 вольт ) . Проверил на клеммах контрольным вольтметром - не врет комп один в один кажет . Это особенности работы гены фокуса или реле зарядки скоро крякнет ? Свет не мерцает , аккумулятор не кипит ...
На тот момент когда я затеял ремонт корпуса экзист предлагал оный за 4 с лишним тыщи ( RH-157 небыло ) вариант с прокладкой под весь корпус так же жизнеспособен как временна замена но надо под все болты делать чтоб корпус равномерно прилег . На счет старения материалла корпуса , на моем кроме гребня все остальное было в норме . Этот гребень очень тонкий вот и раскрошился от воздействия высокой температуры .
Забыл сказать , остатки гребня нужно удалить . При этом образуется выступ на который упирается втулка . Для изготовления я использовл сталь . Фоток извиняйте нету , пока ваял это все хозяйство не сделал а разбирать заново чет желания нету . Может если термостат буду менять сделаю . Конечно хорошо поставить корпус от старого мондео и забыть но эт в Москве с ее безграничными разборками . У нас альтрнативой было только покупка такого же нового корпуса .
Здравствуйте !!! Извините что с опозданием выкладываю свой вариант решения проблемы . У меня гребень на корпусе удерживающий прокладку в пазу раскрошился . Когда двигатель остывал прокладку засасывало внутрь корпуса , герметичность терялась . Сначала я изготовил армированную прокладку ( как временную меру ) . Для этих целей отлично подошел обычный сальник ( сточенный по высоте ) . Таким макаром я проездил больше года . Но вот и он потек . Тогда я изготовил металлическую втулку . Она организует паз для прокладки ( резинового кольца ) . Стоимость ремонта составила : втулка 100 рублей ( заказ у токоря ) , два резиновых кольца ( куплены в магазине по продаже компонетов для гидравлики ) 40 рублей
Гребень знач давно уже раскрошился и осел в недрах системы охлаждения . Там прокладка- плоское резиновое кольцо на подобие той что под крышкой клапанов . Чертеж тогода завтра сварганю .
Hidden postПоиском не нашел потому что нет цепи - там зубчатый ремнь . Он имеет механизм самонатяжения поэтому при эксплуатации нет необходимости совершать какие либо реглировки .