A.Ju

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX15 years

A.Ju
27 September 2009

-2

avatar
Скорпионъ:

А разве это относилось персонально к Вашей машине, что бы отвечать так, как Вы ответили?

Ну вообщето я тоже не утверждал, а написал наверное

avatar
lexaXD:

A.Ju
нет, правда, откройте секрет. ...

Ну я хоть таблицы запостил, а Вы зачем столько букв написали? Чем руководствовались?

A.Ju
22 September 2009


avatar
Dar:


ПыСы. Гляньте Итоги продаж I/2009 в России.

Интересно будет глянуть на итоги продаж в 3 и 4 квартале

A.Ju
22 September 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Уважаемый A.Ju, Вы пытаетесь доказать людям, осознанно сделавшим выбор в пользу С-МАХа, что их выбор ошибочен?
Думаете получится??

Повторюсь

цитата:
Более того я считаю, что указанная ветка больше относится к людям собирающим информацию что купить.


Очень глупо доказывать людям уже купившим авто, что они ошиблись Не меньшая глупость купив авто потешаться над людьми купившими другой авто.
Поэтому смысл темы -- дать пишу для размышления людям еще не купившим авто. При этом получить эту информацию от владельцев данных авто, а не менеджеров автосалонов.

Когда я заказывал первый ФФ2 в мае 2005 года, информации о нем было крайне мало, но благодаря форуму и темам подобным этой (ФФ2 vs ...), я даже 2 раза успел поменять конфигурацию своего первого фокуса и все благодаря обсуждению на форуме

Зачем я это пишу сейчас??? Может просто потому что купив три месяца назад новый авто (С4 Пикассо) я до сих пор радуюсь когда еду на нем на работу или просто прохожу мимо. И мне будет очень приятно если кто-то начнет свой путь к Пикассо с этих постов и скажет, А что это за фрукт такой я про него даже раньше не слышал -- схожу-ка посмотрю. Это так сказать благодарность за хорошую машину. Ну просто очень уж вывел меня из себя пост про запах.

A.Ju
22 September 2009


avatar
Dar:

А С-Макс это: 1)"немец", 2) "автобус" с повадками легкового авто (мало кому хочется купив компактвэн почувствовать себя водителем автобуса), 3) хорошое качество, 4) "автобус" с габаритами хэтча, 5) относительно недорог в содержании.

C-Max ни разу не "автобус"

A.Ju
22 September 2009

2

avatar
Topa:

Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости"  ... спорить бесполезно,..  "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ...
Р.S.  Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Еще раз напишу -- я никого не пытась представить здесь "лохом". Более того я считаю, что указанная ветка больше относится к людям собирающим информацию что купить.

Также большинство из имеющих Максов купили их за другие деньги. И когда они его покупали тотже Пикассо стоил тысяч на 5 долларов дороже. Но сейчас то все поменялось.

Более того я считаю, что причина популярности Макса следующая:

1) Цена (была до сего года)
2) Условия кредита
3) Широкая сеть Форда и дифицит Фокусов.
4) Хорошая машина на 4 с плюсом.
5) Возможность широкого выбора комплектаций на любой вкус.

Покупая Макс ты покупал своего рода "супер-хетчбек" с высокой посадкой и улучшенным обзором, большим багажником и лучшей трансформацией салона, да это стоило немного дороже, но оно того стоило, плюс срок ожидания был небольшим, плюс немецкая сборка.
Согласитесь "супер-хетчбек" звучит лучше, чем "мини-автобус". Этакий компактвэн в стране где сейчас 2 ребенка -- многодетная семья.
Поэтому и сравнивая его с конкурентами Вы зацикленны на управляемости и ходовой.

Но сейчас с учетом новых цен Макс попадает на другое поле -- где он равен по ценам Пикассо и Зафире, а то и дороже их. Здесь у него шансов намного меньше. Плюс сейчас не только у Форда хорошие кредитные программы.

Например, сейчас можно купить паркетник Ситроена С-Crosser (для тех кто не знает клон Outlander XL) на ручке за 835 тыс . рублей, а вариатор за 885 тыс. рублей. Это цена средненького Макса.
Честно говоря я не пойму человека, который сейчас купит Макс вместо С-Crosserа, а вот покупка Пикассо может быть оправдана.



avatar
Скорпионъ:

Ну а что сделать, про политику цено образование Форда сказано не единожды, сами виноваты.Было время и Зафира в продажах обходила.

Почему обходила в прошедшем времени??? Она и сейчас его обходит. По итогам 2008 года она на первом месте. Что-то около 7500 штук, на втором пресловутый Rezzo около 5500 и чуть меньше у Макса, который на третьем.

A.Ju
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:

Если Вы про репутацию - статистика продаж по фокусам говорит сама за себя.

Речь шла не про фокусы, а про ВЕСЬ модельный ряд Форда, а в нем есть успешные модели, а есть и провалы.
И Вы правы статистика говорит сама за себя, только она говорит цифры, а понимают их все по своему. Опять же повторюсь согласно статистике продаж в России за 2008 год основной конкурент Макса -- Chevrolet Rezzo. А же надеюсь, что никто так здесь не считает.


avatar
Скорпионъ:

А вы в С-МАХе сидели? У вас же его небыло, у вас же фокус был!

Почему был -- есть!!

A.Ju
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:

1. Вы даже читать правильно не хотите. АВС + IVD  надо заказывать. АВС Брейк асист и распределение тормозных усилий - в базе.
2. а вы на С-МАХе то ездили?

1. Ну хорошо, что в этом я ошибся, значит не все так печально.
Но любой человек читая формулировку прайс-листа:

"Система динамичекой стабилизации (IVD), влючает ABS" поймет её так как понял я. Да в базе IPS с ABS я не заметил

2. Макс тест-драйвер в 2006 году, когда с учетом цены его еще можно было рассматривать как альтернативу Фокусу. Когда выбирал себе новую машину уже даже не рассматривал как вариант.

А Вы ездили в Пикассо или хотя бы сидели в нем???

A.Ju
22 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:36)
не от посадки а от рулежки, чувства автомобиля
и кинематика подвесок не зависит от типа демпфирующих устройств

цитата:
-- Подогрев не работает в самом низу стекла -- где и копиться основной снег

у Вас НЕ БЫЛО подогрева лобового. иначе такие глупости не писАли бы
но это к делу не относится
Ситроен - говно. я брата об этом предупреждал до покупки
последними настоящими автомобилями у французов были 306 и 406. далее - сплошной дизайн, не держАщий за собой внимание к автомобильным мелочам

Вы настолько разбираетесь в вопросе, что берете на себя смелость утверждать, что рулежка и кинематика подвески и т.п... C4 и С4 Picasso одинаковы??? А вот не уверен даже в том что там одинаковые амортизаторы, настройка подвески думаю абсолюно разная...

Про подогрев даже смешно... Чесно говоря я даже вторую машину заказывал с подогвевом, но из-за косяка Форда получил её без, а также без датчика дождя, но как оказалось это не смертельно, хотя датчик дождя очень класная вещь и его реально не хватает...

Читая Ваши посты я думаю, что Вы даже не сидели в С4 Пикассо

A.Ju
22 September 2009


avatar
Aspid_UA:

Topa
цитата:
Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Так у Форда есть все основания для этого. В каждом почти классе ЕвроФорд на первых ролях по кАчеству автомобилей, при невысокой до последнего времени цене. По большому счету за последние пять лет лучше С-Макса никто не сделал. Наворочаннее - есть. Дороже - есть. Форд же заработал на платформе Фокуса заработал себе репутацию, теперь пришло время снимать сливки.

Это Ваше мнение или есть цифры??? и можите их указать??

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:02)
да Вы что? 
и Ситро взял и разорился создание на новой платформы и подвесок для Пикассо? или у Рено тележку Сценика купили?

Платформа это еще не все. Маленький пример -- у некоторых комплектаций есть Задняя пневматическая подвеска Вы её видели в С4??? Или она никак не влияет на поведение авто на дороге??
А может у брата было сожаление только от посадки, я вот когда сейчас сажусь из Пикасса в фокус все привыкнуть не могу -- как на земле сижу А лобовое стекло все больше бойницу напоминает

A.Ju
22 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18)
PS
а вот у него в авто в-принципе нет подогрева лобового
и распашные дворники не доходят до водительской стойки примерно на пяток сантимов (+толщина самой стойки) что в грязную погоду создает просто прекрасное дополнение к...

и поменять это невозможно - пытались уже, датчики парковки дворников не дают
думается, что коленям будет безразлично: есть ли у них подушка, когда слева прилетит незамеченный, из-за слепой зоны, Камаз

PPS
(сновья) и дочка его маленькая в Ситро беспокойно себя вела, маму нашу, и тещу его там укачивало пока (из-за одного потекшего) он не заменил штатные аммо на Каябу
пробег у нас примерно одинаковый, дороги одни и те же, шины 205/55/16 (Конти и Мишлен у него), но езжу я заметно жестче, каждой кочке (полицейскому) не кланяюсь, т/е подвеске Семена моего достается гораздо сильнее

Ну только не надо мне сказки про подогрев лобового стекла. У меня одновременно был фокус 2 с подогревом и без. Так вот явные минусы подогрева лобового стекла

-- Подогрев не полностью охватывает зону работы дворников, причем в двух местах -- у этой самой пресловутой водительской стойки о которой Вы так заботитесь и у стойки пассажира
-- Подогрев не работает в самом низу стекла -- где и копиться основной снег
-- Некоторые жалуются что он им бросается в глаза и мешает (лично мне не мешал)
-- В результате 1 и 2 пункта дворники враз леденели и приходилось их переодически отбивать -- в результате потом уже стал думать включать его или нет

А Камаз обязательно прилетит -- только не из-за дворников, а из-за слепых зон левой стойки и микро окошечко (для дизайну) не спасёт.

во вторых на Пикассо возможны следующие типы размеры шин

205/65 R15
215/55 R16
215/50 R17
215/45 R18
Вы пишите про какие-то мифические 205/55/16 -- может от туда все беды???

А по подвеске -- у меня есть мнение моей жены -- ей она кажется намного мягче, чем в фокусе например и что теперь?


avatar
Topa:

A.Ju
Хм Вы оперируете суммами ничтожными..тратя 1 млн. рублей, я не буду заморачиватся на 45-60  т.р.   при такой разнице..включается субъективное мнение об автомобиле..дизайн ,достаточно ли комфортно  в салоне, удобство в управлении, в конце концов нравится ли машина моей женщине... по результатам всех впечатлений и взвешиваний всех за и против, выбирается автомобиль... Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости"  ... спорить бесполезно,..  "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ...
Р.S.  Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Вы все правильно пишите, тоько я не пытаюсь доказать

цитата:
что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости" 


я просто хочу снять розовые очки

цитата:
Медленно, но верно тема преобразуется на "С Симакса на паркетник". Близкого по характеристикам авто не видать


Не надо считать за "лохов" других

Да и кстати до настояшего сравнения дело еще не дошло -- это же были только цены...

A.Ju
22 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18)
в прошлую субботу мы с братом (владельцем С4) ...

Давайте сразу уточним -- C4 или С4 Пикассо -- это разные машины

A.Ju
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:

A.Ju
А Дизель у Ситроена есть, в купе с роботом?
А ещё, С-МАХ выпускают с 2003 года, С4 Пикассо если не ошибаюсь с 2008. А давайте С-МАХ с Ксарой Пикассо сравним?
Так что по опредилению, С4 ДОЛЖЕН быть ДРУГИМ для покупателей, иначе не купят.
Кстати, в Титаниуме в базе идут вещи, которые в С4 надо заказывать( датчик дождя например, или 17" колеса или климат) А подогрева лба и предпускового подогревателя в опциях С4 даже не увидел.

Дизеля Ситроен в России на Пикассо не продаются -- для кого-то это минус, согласен.

С4 Пикассо выпускают с 2007 года. Сравниваем автомобии которые можно сейчас купить.
Ксаро Пикассо стоит дешевле 600 тыс и если сравнить её рубль-градус-на метр, то Макс Амбиент слезами умоется от зависти.

Но уже начинают проскальзывать ключевые фразы ДОЛЖЕН быть ДРУГИМ так мы и дойдем до лучше чем

Да датчик дождя нужно в Пикасса заказывать (идет вместе с климатом), но и что с того -- в Максе даже ABS -- позор Форду -- нужно заказывать в Максимальной комплектации, а про все остальное я молчу.

Да предпускового подогрева нет, но можно поставить у дилера. Подогрев лобового стелка это вообще фича только фордов и ягуаров если я не ошибаюсь. Также могу сказать что имел форд с подогревом и без -- разницы большой нет. Есть плюсы подогрева и есть минусы.

А главное как это влият на основную тему -- Пикассо лучше и дешевле???

A.Ju
22 September 2009

1

Последняя третья комплектация -- "Богатая". Во-первых, только автомат, во вторых, возможно для жены (парктроники), а в третьих, машина будет стоить дороже миллиона -- если в ней не будет ксенона, то соседи по гаражу/коллеги по работе Вас засмеют, но опять же в стране кризис, да и стоимость машины начинает зашкаливать.

Богатый вариант с АКП

C-Max Titanium 2 145лс АКП
База 1006200
Изм. Базы 1000
Подогрев сидений 6200
Биксенон 27900
Омыватели 3600
Перед сид с бок под + поясничн 6300
IDV+ABS 15300
Боковые подушки (занавески) 7500
Внеш зерк слад и подсветка 2400
SONY MP3 13100
Шторки задних дверей 3200
Пакет Семья + парк пер и зад 18000
Круиз контроль 3700
ПБ №5 9600
Розетка 230В 3000
Металлик 7200
Итого 1134200
Скидка 80000
Всего 1054200

C4 Picasso Exclusive 150лс РКПП
База 1065000
Сигнализация+Комфорт сзади 13000
Поворотн Биксенон + Дат давл 35000
Парктроник перед + сист опр мес 11000
Литые диски 17" 17000
Металлик 13000
Итого 1154000
Скидка 70000
Всего 1084000

Вроде по деньгам здесь Макс дешевле на 29 800 рублей или почти 1000 USD, давайте оценим тогда разность комплектаций:

Что есть в Picasso и чего нет в Максе:
Задняя пневматичесая подвеска
Коленная подушка безопасности водителя
Три полноченных сидения сзади
Климат 2+2
Пакет свет
Датчик давления в шинах
Система определения доступного места для парковки
Подстройка положения зеркал при включении задней передачи и занесение в память
Солнцезащитная шторка стекла задней двери
Заднее открывающееся стекло с большим спойлером
Передние и задние коврики велюр

При этом что есть в Максе и чего нет в Picasso:
Запаска
Голубая тонировка стекол

В общем Вам решать стоят эти доп опции 30 тыс или нет, но правильнее сказать что ничья


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ну вот когда мы поняли -- что почем, можно и к субъективным оценкам приступать.
Продолжение следует...

A.Ju
21 September 2009

2

Вторая комплектация -- условно "Оптимальная". Человек хочет не просто компактвен, но еще и удобства, безопасности и потом он просто хочет чтобы в машине почти за милион хоть что-то было, что сейчас является нормой для С-класса, но прифигел от новых цен и в стране все-таки кризис и кредиты направо-налево не дают.

Средний вариант с МКПП

C-Max Titanium/Ghia 1.8 125лс МКПП
База 939000
Изм. Базы 1000
Подогрев сидений 6200
IDV+ABS 15300
Боковые подушки (занавески) 7500
Внеш зерк слад и подсветка 2400
SONY MP3 13100
Шторки задних дверей 3200
Консоль Премиум 1400
ПБ №5 9600
Металлик 7200
Итого 1005900
Скидка 80000
Всего 925900

C4 Picasso Dynamique 120лс МКПП
База 862000
Сигнализация+Комфорт сзади 22000
Климат 2+2, Дат. Дождя + … 22000
Литые диски 17" 31000
Металлик 13000
Итого 950000
Скидка 70000
Всего 880000

Ну что сказать снова -- уверенная победа C4 Picasso. Разница 45 900 рублей, почти 1500 USD. При этом можно было сделать разницу еще больше если не зацикливаться на дисках 17" (как в Максе), а взять 16. Брать ГИА или Титаниум не принципиально -- в общем разница только в климате, а он нужен по определению.

Но при этом что есть в Picasso и чего нет в Максе:
Круиз-контроль с ограничением скорости
Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне
Коленная подушка безопасности водителя
Три полноченных сидения сзади
Омыватели фар
Климат 2+2
Ну еще кое-что по мелочи

При этом что есть в Максе и чего нет в Picasso:
Голубая тонировка стекол

Продолжение следует...



avatar
aksakal52:

A.Ju
Ну вот, совсем другой стиль общения.

А рейтинг у поста -- всё равно -1!!!

A.Ju
21 September 2009

2

avatar
aksakal52:

А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт.

Ну вот давайте начнем с главного параметра который обвинить в субъективизме очень тяжело -- с цен, чаще всего он является еще и как правило решающим.
Так как простое выкладывание прайсов как правило малоинформативно, я составил три, на мой взгляд, наиболее типичных комплектации.

Первая -- условно "Бюджет" -- человек просто хочет Компактвэн, но денег не хватает, поэтому экономит на всем что можно. Или человек считает, что главное машина, а все остальное бирюльки. В любом случае это так сказать минимальный входной билет. При этом я старался более-менее подогнать комплектации.

C-Max Trend 1.8 125лс МКПП
База 875000
Изм. Базы 1000
Подогрев сидений 6200
IDV+ABS 15300
Консоль Премиум 1400
ПБ №5 9600
Металлик 7200
Итого 915700
Скидка 60000
Всего 855700

C4 Picasso Classic 120лс МКПП
База 830000
Аудио MP3 15000
Металлик 13000
Итого 858000
Скидка 70000
Всего 788000

Что мы видим -- Безоговорочная победа C4 Picasso. Разница 67 700 рублей, более 2000 USD.

Но при этом что есть в Picasso и чего нет в Максе:
Круиз-контроль с ограничением скорости
Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне
Боковые шторки безопасности передние и задние
Коленная подушка безопасности водителя
Три полноченных сидения сзади
Омыватели фар
Двухзонный кондиционер (против просто кондиционера)
Противотуманные фары
Магнитола с МР3

При этом что есть в Максе и чего нет в Picasso:
Сигнализация (ну это я считаю косяк Ситроена) -- в любом случае за разницу Вам установят в сервис-центре любую сигналку

Продолжение следует...

A.Ju
21 September 2009

-1

avatar
Dar:

A.Ju

Мне например Пикассо чисто внешне не нравится. Даже по картинкам Нео Си-Макс мне больше импонирует... Еслм вам больше нравится Пикассо, чтож это ваш выбор и ваш вкус - можно только порадываться за вас что вы купили то что вам подходит. Меня Цитрамоны не вдохновляют и это мой выбор, моё ИМХО если хотите.

Ну и очень хорошо -- я рад тоже рад за Вас. Но у некоторых радость обладания аж через край и в сообщения, про объективность я молчу.

A.Ju
21 September 2009


M
mefody:

Из явных минусов Ситроёнов (со слов друга-коллеги, владельца С4-Пикассо, Ксары...):
- задумчивый автомат
- неадекватный раздельный климат-контроль (при поездке на юг обдув заднего пассажира пришлось заклеить скотчем)

Насчет климата. В С4 Пикассо климат по схеме 2+2. Он раздельный (справо и слево), плюс сзади можно регулировать независимость обдува также справо и слево индивидуально. В любом случае это более гибкая схема чем, та что есть в Максе. Раньше даже можно было температуру задавать (второй кондей), сейчас для удешевления убрали. По поводу скотча -- или я что-то не понял, или Вы что-то не поняли, но обдув заднего посажира можно просто оключить с водительского места, зачем было использовать скотч -- ума не приложу.

По поводу автомата -- все автоматы немного задумчивы это слишком субъективно. Теперь можно купить только с роботом. Для устранения задумчивости (если Вам вдруг что-то кажется слишком медленным), можно помочь подрульными лепестками. Также коробка может работать в режиме механики -- это для желающих контролировать ситуацию, но заглохность машине не даст, также это намного лучше например в горах.

avatar
aksakal52:

На сегодня A.Ju
Авторитет: -15.10 (Голосов: 3)
Сила: -0.13
Это ещё не все оценили Ваши манеры

А кто новичкее- написано:
A.Ju Группа: Beginners, какие сомнения?

А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт.

Давно так интересно здесь не было

Ну я бы даже удивился если бы вдруг он стал положительным

По поводу написано -- на заборе тоже пишут...

По поводу сравнения -- ну за меня это уже делали, например тут

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c4pica...touran/

хотя равенство с Максом на мой взгляд уж слишком притянули (да и оценивают они все под одну гребенку) и ценовая политика сильно изменилась, так что если делать сравнение сейчас, думаю победа Пикасса очевидна, для объективности надо только цены на Макс освежить и написать.

A.Ju
20 September 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:53)
вот тож стало любопытно, да только трудно будет посидеть-поездить...
нет их почти в городе
причины, думаю, ясны

В 2008 году в России было проданно больше Chevrolet Rezzo, чем C-MAX -- причины Вам наверное тоже ясны
А в А-классе бессрочный лидер Матиз -- его продается в 10 раз больше чем ближайшего конкурента -- по Вашей логике это лучший авто в классе
Да действительно с такими аргументами

avatar
Скорпионъ:


Поэтому и было написано "ИМХО".
Если для Вас эта аббривеатура не знакома -

"ИХМО" -- глупость, так как кроме собственного мнения у человека другого быть не может. А если человек приводит чужое мнение, он обычно пишет источник или ставит цитату. Поэтому если не указана цитата или источник -- это ИХМО и зачем это писать в явном виде???

A.Ju
19 September 2009

-2

цитата:
Потомучто сначало буквальный смысл, а потом ощущения.
Ну хорошо по ощущениям сидеть в Пикассо намного лучше, чем в Максе

A.Ju
19 September 2009

-2

цитата:
Некоторым картины Микеланжело не нравятся после Пикассо. Это не повод для хамства.

Вот-вот и я про тоже...
цитата:

Попробуйте, как новичёк, ознакомиться со всей веткой С-МАХ, почуствуйте разницу в стиле общения. Здесь преобладают аргументы над эмоциями.

Ну вот Вот я Новичек по кол-ву сообщений, а Вы Новичек по дате регистрации и это не повод учить меня что и кому писать.
Ветку читал -- аргументов не нашел -- одни эмоции, решил тоже добавить эмоций -- в чём фишка то???

цитата:
Добавлю, заходите сюда почаще- много полезного получите, реальный повод изменить свои силу и авторитет

Ну вот про силу и авторитет поподробнее



up