Скорпионъ: |
А разве это относилось персонально к Вашей машине, что бы отвечать так, как Вы ответили? |
lexaXD: |
A.Ju нет, правда, откройте секрет. ... |
Dar: |
ПыСы. Гляньте Итоги продаж I/2009 в России. |
Джордж Вашингтон: |
Уважаемый A.Ju, Вы пытаетесь доказать людям, осознанно сделавшим выбор в пользу С-МАХа, что их выбор ошибочен? Думаете получится?? |
цитата: |
Более того я считаю, что указанная ветка больше относится к людям собирающим информацию что купить. |
Dar: |
А С-Макс это: 1)"немец", 2) "автобус" с повадками легкового авто (мало кому хочется купив компактвэн почувствовать себя водителем автобуса), 3) хорошое качество, 4) "автобус" с габаритами хэтча, 5) относительно недорог в содержании. |
Topa: |
Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости" ... спорить бесполезно,.. "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ... Р.S. Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь. |
Скорпионъ: |
Ну а что сделать, про политику цено образование Форда сказано не единожды, сами виноваты.Было время и Зафира в продажах обходила. |
Скорпионъ: |
Если Вы про репутацию - статистика продаж по фокусам говорит сама за себя. |
Скорпионъ: |
А вы в С-МАХе сидели? У вас же его небыло, у вас же фокус был! |
Скорпионъ: |
1. Вы даже читать правильно не хотите. АВС + IVD надо заказывать. АВС Брейк асист и распределение тормозных усилий - в базе. 2. а вы на С-МАХе то ездили? |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:36) | ||
не от посадки а от рулежки, чувства автомобиля и кинематика подвесок не зависит от типа демпфирующих устройств
у Вас НЕ БЫЛО подогрева лобового. иначе такие глупости не писАли бы но это к делу не относится Ситроен - говно. я брата об этом предупреждал до покупки последними настоящими автомобилями у французов были 306 и 406. далее - сплошной дизайн, не держАщий за собой внимание к автомобильным мелочам |
Aspid_UA: | ||
Topa
Так у Форда есть все основания для этого. В каждом почти классе ЕвроФорд на первых ролях по кАчеству автомобилей, при невысокой до последнего времени цене. По большому счету за последние пять лет лучше С-Макса никто не сделал. Наворочаннее - есть. Дороже - есть. Форд же заработал на платформе Фокуса заработал себе репутацию, теперь пришло время снимать сливки. |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:02) |
да Вы что? и Ситро взял и разорился создание на новой платформы и подвесок для Пикассо? или у Рено тележку Сценика купили? |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18) |
PS а вот у него в авто в-принципе нет подогрева лобового и распашные дворники не доходят до водительской стойки примерно на пяток сантимов (+толщина самой стойки) что в грязную погоду создает просто прекрасное дополнение к... и поменять это невозможно - пытались уже, датчики парковки дворников не дают думается, что коленям будет безразлично: есть ли у них подушка, когда слева прилетит незамеченный, из-за слепой зоны, Камаз PPS (сновья) и дочка его маленькая в Ситро беспокойно себя вела, маму нашу, и тещу его там укачивало пока (из-за одного потекшего) он не заменил штатные аммо на Каябу пробег у нас примерно одинаковый, дороги одни и те же, шины 205/55/16 (Конти и Мишлен у него), но езжу я заметно жестче, каждой кочке (полицейскому) не кланяюсь, т/е подвеске Семена моего достается гораздо сильнее |
Topa: |
A.Ju Хм Вы оперируете суммами ничтожными..тратя 1 млн. рублей, я не буду заморачиватся на 45-60 т.р. при такой разнице..включается субъективное мнение об автомобиле..дизайн ,достаточно ли комфортно в салоне, удобство в управлении, в конце концов нравится ли машина моей женщине... по результатам всех впечатлений и взвешиваний всех за и против, выбирается автомобиль... Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости" ... спорить бесполезно,.. "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ... Р.S. Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь. |
цитата: |
что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости" |
цитата: |
Медленно, но верно тема преобразуется на "С Симакса на паркетник". Близкого по характеристикам авто не видать |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18) |
в прошлую субботу мы с братом (владельцем С4) ... |
Скорпионъ: |
A.Ju А Дизель у Ситроена есть, в купе с роботом? А ещё, С-МАХ выпускают с 2003 года, С4 Пикассо если не ошибаюсь с 2008. А давайте С-МАХ с Ксарой Пикассо сравним? Так что по опредилению, С4 ДОЛЖЕН быть ДРУГИМ для покупателей, иначе не купят. Кстати, в Титаниуме в базе идут вещи, которые в С4 надо заказывать( датчик дождя например, или 17" колеса или климат) А подогрева лба и предпускового подогревателя в опциях С4 даже не увидел. |
aksakal52: |
A.Ju Ну вот, совсем другой стиль общения. |
aksakal52: |
А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт. |
Dar: |
A.Ju Мне например Пикассо чисто внешне не нравится. Даже по картинкам Нео Си-Макс мне больше импонирует... Еслм вам больше нравится Пикассо, чтож это ваш выбор и ваш вкус - можно только порадываться за вас что вы купили то что вам подходит. Меня Цитрамоны не вдохновляют и это мой выбор, моё ИМХО если хотите. |
M mefody: |
Из явных минусов Ситроёнов (со слов друга-коллеги, владельца С4-Пикассо, Ксары...): - задумчивый автомат - неадекватный раздельный климат-контроль (при поездке на юг обдув заднего пассажира пришлось заклеить скотчем) |
aksakal52: |
На сегодня A.Ju Авторитет: -15.10 (Голосов: 3) Сила: -0.13 Это ещё не все оценили Ваши манеры А кто новичкее- написано: A.Ju Группа: Beginners, какие сомнения? А по поводу VS всё элементарно просто. Выберите несколько главных параметров для сравнения, напишите за любимый пикассо. Посмотрим в чью пользу будет счёт. Давно так интересно здесь не было |
цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:53) |
вот тож стало любопытно, да только трудно будет посидеть-поездить... нет их почти в городе причины, думаю, ясны |
Скорпионъ: |
Поэтому и было написано "ИМХО". Если для Вас эта аббривеатура не знакома - |
цитата: |
Потомучто сначало буквальный смысл, а потом ощущения. |
цитата: |
Некоторым картины Микеланжело не нравятся после Пикассо. Это не повод для хамства. |
цитата: |
Попробуйте, как новичёк, ознакомиться со всей веткой С-МАХ, почуствуйте разницу в стиле общения. Здесь преобладают аргументы над эмоциями. |
цитата: |
Добавлю, заходите сюда почаще- много полезного получите, реальный повод изменить свои силу и авторитет |